МиГ-15: бортовые номера? (ЧА)

МиГ-15

o6T214J0URQ.jpg
 
Реклама
и еще не менее интересная демонстрационная окраска и как раз с четырехзначными б/н

8cc7eb600cff.jpg


1347784462_bscap0000.jpg


1347784478_bscap0002.jpg
 
 
Восстанавливают до летного состояния ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
285835.jpg

SBLim-2 (МиГ-15УТИ) построен польской компанией PZL-Mielec, по лицензии СССР в 1954 году. Эксплуатировался в ВВС Польши под бортовым номером 7056. В 1993 году был экспортирован в США. После восстановления до лётного состояния эксплуатировался Jacks Air Service, Гринвилл, штат Мэн, с новым бортовым номером 56 и регистрацией N76584.
В 2000 году самолёт получил обновленный сертификат летной годности на NX76584 (SB-LIM2 (MIG 15 UTI), 1A07056).
В 2006 году МиГ приобрела компания Tactical Air Support Inc (Рино, штат Невада), которая использовала этот самолёт (и ещё 5 однотипных машин) на базе Inyokern, для оказания тактической авиационной поддержки военным во время учебных воздушных боёв.
Некоторое время назад самолёт был продан частному владельцу в России и перевезен в нашу страну. Сейчас ведутся работы по его восстановлению до лётного состояния.
 
Последнее редактирование:
Восстанавливают до летного состояния
291218.jpg
 
Фенсер умудрился и эту тему засрать. Причём не удосивжшись даже вникнуть о чем она. Фантастическая способность персонажа к информационному поносу. Может там уже возрастное что-то?..
 
Фенсер умудрился и эту тему засрать. Причём не удосивжшись даже вникнуть о чем она. Фантастическая способность персонажа к информационному поносу. Может там уже возрастное что-то?..
Вам чёт не нравится? Не надо переходить на личности. Не нравится - есть кнопочка "пожаловаться".
 
Реклама
Назад