A_Z
Старожил
По нынешним временам нужен многоцелевой УМС.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По нынешним временам нужен многоцелевой УМС.
Сколько десятилетий этой рекламной фотке?
Куча какого оборудования должно быть?Т.е. водрузить на борт кучу кг оборудования и превратить его из легкого самолета опять непонятно во что?
Тут ничего из этого нет. Вдобавок Як как платформа дорогая с двумя двигателями
Окститесь - у нас рекламные фотки обновляются каждый год.Сколько десятилетий этой рекламной фотке?
Перепрошивка СУВ/СУО - полгода. Испытания на отделение нагрузки - если не раздувать номенклатуру - ещё год.КМГУ сняты с вооружения.
Р-60 утилизированы.
Стрелять С-8 и С-13 можно только с кабрирования в белый свет.
Из УПК-23 даже с кабрирования нельзя, а с пикирования - верная смерть.
Доводку Як-152 бросили, и заниматься ею даже не собираются.Тут ничего из этого нет. Вдобавок Як как платформа дорогая с двумя двигателями
Испытания проведены полностью. Нет двигателя. Ждут старого или нового Райхлина ("посадили" в Германии, в 2023, на 5 лет).Доводку Як-152 бросили, и заниматься ею даже не собираются.
Здесь опять возня вокруг ПД-800 который не созрел. А сам самолёт "слизан" с очень удачного прототипа - хотя это "не рыба - ни мясо". Т.е. скоростные и пилотажные характеристики на уровне Як-152, но двигатель уже не экономичный ДВС.Вместо этого запустили в разработку другой самолёт того же класса - УТС-800. Но разработчики жидко обгадились, и машину пришлось перепроектировать заново.
Это тот, который DA42 «Твин Стар» и собирался по лицензии на УЗГА, пока санкции не создали проблему с двигателем, который вроде скопипастили и налаживают производство в качестве своего.Филёвский УТС "Танго" презентовали аккурат два года назад. И тишина...
Самолёт с нуля и вы хотите победных реляций, чтобы была тема устроить великий срач.Программу МиГ-УТС запустили полтора года назад. И тишина...
Если какие-то идиоты разложили под Орионом 500-кг бомбы, я должен был поверить, что он их может поднять???Окститесь - у нас рекламные фотки обновляются каждый год.
Аналогичные по Як-130М были сделаны на последнем форуме "Армия".
"Не богохульствуйте, святой отец!" (т/ф "Тот самый Мюнхгаузен").Если какие-то идиоты разложили под Орионом 500-кг бомбы, я должен был поверить, что он их может поднять???
Упрощенное обслуживание это про МиГ-АТ, но не про Як и новый МиГ из-за особенностей доступа к мотору.Самолёт прагматично-простой, с высоким расположением воздухозаборников (меньше попадания грязи), с двигателем от Як-130, что упрощает его обслуживание и снимает проблемы с его серийным производством и программой модернизации (и самолёта и двигателя). Возможно, что высотность будет более 10тыс (с кислородным генератором) и сможет полностью моделировать основную часть полета боевых самолётов.
Какие-то хм даже не могут Орион от другого бпла отличить хотя у него 2 двигателя вместо одного даже присматриваться не надо.Если какие-то идиоты разложили под Орионом 500-кг бомбы, я должен был поверить, что он их может поднять???Посмотреть вложение 865503
Если какие-то идиоты разложили под Орионом 500-кг бомбы, я должен был поверить, что он еëОкститесь - у нас рекламные фотки обновляются каждый год.
Аналогичные по Як-130М были сделаны на последнем форуме "Армия".
По поводу бомбовой нагрузки, значит, вопросов нет?Какие-то хм даже не могут Орион от другого бпла отличить хотя у него 2 двигателя вместо одного даже присматриваться не надо.
#ау
ну почему тишина? в прошлом году в сентябре полетел. Летают. В феврале презентовали в Крокусе. Но к военным эта машина ИМХО вряд ли может иметь какое-то отношение. Для училищ ГА -- вполнеФилёвский УТС "Танго" презентовали аккурат два года назад. И тишина...
этот тут при чем, если речь шла про филёвское Танго?Это тот, который DA42 «Твин Стар» и собирался по лицензии на УЗГА, пока санкции не создали проблему с двигателем, который вроде скопипастили и налаживают производство в качестве своего.