Мигалово

в 2006 борт летал как 15 красный, судя по фото его сделали в 2007 на сапог 5д от сюда вывод.. это фейк..
низкое солнце совпадает со временем в exif.
если внимательно поразглядывать обе пятерки под equalize, то легко заметить что они разные. а единицу с другой фотографии лепить - глупость)

я склонен верить в оригинал фотографии. т.к. тот 15 красный в 2006 уже не имел звезды на киле и ЧЕРНЫЕ колпаки получил только в мае прошлого года!
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЧЕРНЫЕ колпаки получил только в мае прошлого года!
да ладно....
фото от 3го июня 2006 года
1061566.jpg


если я правильно понимаю мы про кок винта говорим?
 
cemichael
Следов фотошопа не замечено. Уровень владения автором сайта фотошопа можно оценить как - средний, ниже среднего.

и все известные "15 красные" борта совсем не похожи на этот.
я бы еще обратил внимание на черные обтекатели винтов - редкость.
http://www.radioscanner.ru/forum/topic24262.html
 
да ладно....
фото от 3го июня 2006 года
если я правильно понимаю мы про кок винта говорим?

и что? а все остальные годы он летал без черных. вы же не хотите сказать, что в 2006 он летал с замазанной звездой и флагом на киле, в 2007 без флага но со звездой, и на других фотографиях того же и последующих годов опять с флагом и без звезды
этот борт не имеет никакого отношения к обсуждаемому...

UPD: звезды у них на по разному нанесены...
15red.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот вчера вечером, Илюха76 , всё летал над городом, видно искал любителей колёс:confused2:
 
обзавидуешься, с утра было -32 а они завелись и полетели:) а в Мигалово говорят было -40.Врут наверное:)
 
Последнее редактирование:
штурман в окошко высунулся, сейчас у бабушки дорогу будет спрашивать:)
 
alekszeit, Вот вчера вечером, Илюха76 , всё летал над городом, видно искал любителей колёс
Александр, там была у них проблемка мелкая с шасси. Из-за соображений безопасности безопасности, вырабатывали горючку - потом без особых проблем сели.
 
Для вас,для тех кому ещё интересно что и кто летает в Мигалово
 
Последнее редактирование:
Гспода фотографы, позвольте высказаться. Эта тема- одна из моих любимых на этом форуме- приятно видеть ВСЕ фотогорафии в ней. Но вот что- иной раз кажется, что как-то уже однообразно. А снимать-то охота. Вот какая мысль- я сам с разным успехом несколько раз тусовался под глиссадой, и впечатлений нахватался. Фото наснято всеми- "мама не горюй". А вот с видео - народ, по сравнению с количеством фото тут явные траблы. А ведь 76-е довольно колоритны по части звука, про 22-е вообще тихо промолчу. Может, стоит заняться и видео, пока есть что поснимать? Ведь тот же Попугай недавно взмыл после долгого простоя- снял кто-нибудь на видео полёт этого красавца? Увы...
 
Не так легко их застукать,
Правда объявились они все в один день 16 февраля 2011 года. А-50, правда в этот день не было. У нас всё записано.


---------- Добавлено в 20:53 ----------


Не было у нас посадки А-50, он прошёл на эшелоне БОГДАНОВО - БАНАЛ - СТАРИЦА...... с посадкой в Сещи.
 
Тихо, не нужно ничего закрывать:) Старайтесь снимать те-же самолёты иначе) Крупные планы, делайте где-то завалы горизонта - только тут очень осторожно надо, чтоб в тему было. Ибо не всегда этот креатив и, увы не всем нравится. Разная погода и т.п. вот и всё. А так, ну немного однообразно, но не до боли в одном месте. Мне всё нравится. Я сам снимаю в Челябинске, Шагол тому пример Ту-134Ш одинаковые, стараюсь снять по разному) Не обращайте внимания на дурные советы, только на дельные!
 
Реклама
погода подвела,почти минимум
 
Последнее редактирование:
Назад