МиГ-31

Реклама

Непонятно. Меня, кстати, не отобрали))) Я сама по себе, но не без помощи коллеги туда попала, т.к. в списке меня не было.
Одному приятелю дали добро, другому отказали.
Видимо, кто успел по времени быть первым, тех и записали.
 
Думается мне - пресс-служба министерства обороны не могла и мечтать, что приглашение блоггеров на день открытых дверей для них на авиабазе, где несется боевое дежурство с дежурным звеном МиГ-31, которые прикрывают небо москвы, посадить их на инструктаж, сводить в ТЭЧ, дать поснимать руления и полёты...и получить в ответ половину постов с разделки планеров, отслуживших своё.

Боже мой... самолёты также рождаются, живут и умирают. В голове появляется аналогия - когда ребят пригласят поснимать формулу-1 к примеру, будут боксы с механиками, пит-стопы, быстрые круги, пресс-конференция FIA, а после этого 30% выложат лишь кадры разбитого карбона с прошлого года и остов разбитого болида...

немного удивлён, что мой взгляд на ситуацию не идет вразрез со взглядом форума - как было в крайние моменты.

П.С. Марину к ним не отношу - но она хоть и блоггерша известная) - но самолеты фотографировать умеет.

Самый лестный эпитет от летного состава был клоуны и такой зверинец нам еще не привозили, вообщем еще пара таких экскрементов тьфу экспериментов и лавочку прикроют
 
Последнее редактирование:
Самый лестный эпитет от летного состава был клоуны и такой зверинец нам еще не привозили, вообщем еще пара таких экскрементов тьфу экспериментов и лавочку прикроют

Не прикроют... Экспериментов было уже штук 30 -- куда тока и не возили уже...
МО в этом плане все правильно делает. :)
 
В голове появляется аналогия - когда ребят пригласят поснимать формулу-1 к примеру,
Даже если им удастся туда попасть (нехилые аккредитационные взносы + утверждение чуть ли не лично самим Эклстоуном) это будет последняя их съёмка в этой жизни (да и наверняка во всех последующих ;) ).
---------- Добавлено в 00:52 ----------
МО в этом плане все правильно делает
Идея, в принципе правильная, но исполнение ... "как всегда". :wall:
 
Последнее редактирование:
Коллеги - есть повод упасть на мягкий зад - если Вы еще не сидите на стуле) Хотилово - мелочи по сравнению с новым предложением для блогеров:
Онлайн пресс-клуб Министерства обороны Российской Федерации приглашает блогеров в пресс-тур в Главный центр испытаний и управления космическими аппаратами военного и гражданского назначения имени Германа Титова.

Пресс-тур состоится 26 апреля 2011 года.
Участники приглашаются в Главный центр испытаний и управления космическими аппаратами военного и гражданского назначения имени Германа Титова (он же Объект 413), который расположен в городе Краснознаменске (Голицино-2) Московской области.

В рамках пресс-тура будут продемонстированы:
- Центр управления орбитальными группировками (ответственный также за контроль российских межконтинентальных баллистических ракет)
- Центр управления ГЛОНАСС
- работа и быт офицеров Космических войск (можно будет беседовать с офицерами, задавать вопросы)

Трансфер из Москвы до Центра испытаний и управления и обратно в Москву - за счет онлайн пресс-клуба Министерства обороны РФ.
Выезд из Москвы 26 апреля, возвращение в Москву 26 апреля. Место и точное время сбора будет указано аккредитованным блогерам в ответе по электронной почте.

Аккредитация блогеров в пресс-тур осуществляется по e-mail [email protected]. В заявке обязательно указать: фамилию, имя и отчество, адрес блога, паспортные данные, номер мобильного телефона для связи.

http://military-press.livejournal.com/161140.html

без комментариев...
 
ёпрст... а кто есть такие блогерры? для МО в частности, и вообще...
 
...и получить в ответ половину постов с разделки планеров, отслуживших своё.

Самый лестный эпитет от летного состава был клоуны и такой зверинец нам еще не привозили, вообщем еще пара таких экскрементов...

Коллеги, да ладно вам. Ничего такие репортажики, живые вполне, очень познавательные. ТЭЧ, получение задания, параметры полётов, костюмы, столовая, банкомат — нечасто это приходится видеть, и в большинстве классических репортажей незаслуженно остаётся "за кадром", а уж на споттинг-мероприятиях и подавно.

Особенно ТЭЧ получилась вполне себе, там ещё какой-то "тот" дух сохранился! И ещё в некоторых деталях виден.

Ребята-блоггеры (большинство) хорошо всё сделали, на уровне. Некоторые кадры очень хорошие, профессиональные.
И вообще для блоггерства талант определённый тоже нужен и призвание, как и в "настоящей" журналистике. Поверьте, я 11 лет занимался издательством (периодики).

Ну а многие из них никогда вообще ничего подобного не видели, и если разделанные машины потрясли их воображение более остального — что ж... Моделистам будет чего порассматривать :).

Жаль, полётов мало.

Большое всем спасибо за ссылки!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ребята-блоггеры (большинство) хорошо всё сделали, на уровне. Некоторые кадры на очень высоком уровне. И для блоггерства талант определённый тоже нужен и призвание, как и в "настоящей" журналистике. Поверьте, я 11 лет занимался издательством периодики. Ну а многие из них никогда вообще ничего подобного не видели, и если разделанные машины потрясли их воображение более остального — что ж... Моделистам будет чего порассматривать . Жаль, полётов мало.

Всё правильно сделали, с точки зрения журналистики, (всмысле найти гавно и как следует его разворошить) пиар удался, этих алигофренов уже цитируют на других сайтах, особенно: КЛАДБИЩЕ МИГ-31 В ПОДМОСКОВЬЕ читаем например: http://www.rusarmy.com/forum/topic6215-3520.html и только не надо рассказывать, что этот алигофрен не заметил, что его увезли за 400км и думал что он за МКАДом, это ПыАр, глупый и беспощадный, как и сами его гавнофотки, и пиар вобщем то удался, хотябы по тому что мы это гуано обсуждаем, поэтому цель достигнута. Одна проблемма, большая часть населения, журналамеров презирает, по крайней мере та часть, которая хоть в чём-то разбирается. Для этой части - эти отчёты - повод поржать, постебаться и ПОЗАВИДОВАТЬ, потаму что у этих придурков был шанс, очень редкий, который они профукали, вот Вы сожалеете, что полётов мало? полётов было много до безобразия, посмотрите отчёт Марины Лысцевой, она то знала куда ехала, просто наши журналисты от лукавого, отвинтили по заклёпке на сувениры и скорей домой, а то поздно и холодно.
З.Ы. Я уважаю Ваше мнение как профессионала в журналистике, но с точки зрения авиафото (чем мы все здесь собственно занимаемся) все эти отчёты, кроме Марины - полный обосрач. Спасибо за внимание.
 
Ребята-блоггеры (большинство) хорошо всё сделали, на уровне. Некоторые кадры очень хорошие, профессиональные.

Ну если уровень находится в р-не пола (т.е. ниже плинтуса) то я вполне согласен. Да и самих блогов-то собственно и нет.

И вообще для блоггерства талант определённый тоже нужен и призвание, как и в "настоящей" журналистике
Именно так и никак иначе! Так по каким критериям отбирались эти люди?
Я например не с большим пиитетом отношусь к творчеству госп. С. Доли, но его блог о Домодедово (действительно блог а не набор фоток с девизом "смотрите где я был") на порядки превосходит всё что мы видели по ссылкам.

P.S. Как моделист Вам скажу, рассматривать там нечего ;) .
P.P.S. Кто-то из великих фотографов сказал:"Если у вас хорошо получаются подписи к фотографиям, может подумать о карьере писателя?". Так от себя хочется добавить, смотря на всё это: "Если не получается ни то ни другое, идите в ... блоггеры"
 
Коллеги, вашу (нашу) обиду понять легко. Сразу скажу - фотокорреспондентов нашего журнала в Хотилово тоже не взяли (причем объяснили почему - в автобусе всего 8 мест, слишком много желающих + главный критерий - посещаемость блога конкретного блоггера). Как не взяли и в Выползово на "тополя" (в эту пятницу вроде должна была быть очередная устроенная МО блоггерская вылазка). Но, положа руку на сердце, стоит признать: МО в этих своих акциях ставит цель популяризации сегодняшней жизни ВС не среди посетителей специализированных авиафорумов, а в самой широкой блоггерской среде, т.е. среди молодежи (авиафанаты в которой - доли процента). К тому же не стоит объяснять, что с фотографами, которые не интересуются серийными/заводскими номерами и т.п. подробностями (с официальной точки зрения являющимися закрытой или нежелательной к распространению информацией), нашим военным гораздо "удобней" иметь дело.
И ведь цель реально достигнута: репортажи из Хотилово вылезли на первую страницу ЖЖ, их посетили тысячи и тысячи юзеров. Эффект налицо. Меня тоже резануло, что первым появился репорт о хотиловском "кладбище самолетов". Но ведь немало в этих "пост-хотиловских" постах в ЖЖ и "жизни" - подготовки к полетам, сюжетов с КДП и собственно полетов - столько, сколько дали поснимать, т.к. автобусу надо было ехать в Москву, а Марина, приехав по сути своим ходом, смогла застрять там до ночи.
Поэтому приходится смириться: этот праздник не на нашей улице. И порадоваться за МО: при всей его консервативности (если не сказать более) сам факт появления его ЖЖ-представительства и попыток популяризации современной армии в широких кругах блоггеров - уже большой шаг вперед. Хотя бы по сравнению с существовавшей до сих пор "виртуальной" сетевой стороной деятельности МО. Ведь на мил.ру без слез не взглянешь, а больше у МО по сути в инете ничего и нет...
 
174-й Гвардейский Краснознаменный Печенгский истребительный авиационный полк имени Сафонова Б.Ф. выполнял задачи по охране и обороне Российско-Норвежско-Финской границы СССР, а позднее России. Базировался на аэродроме Мончегорск. В 2001 году расформирован.
00498t9x


Это мой полк, в котором начинал службу в 88-м... Низкий поклон, МиГи... Прощайте, истребители, - летать Вам сотни лет...
 
И ведь цель реально достигнута: репортажи из Хотилово вылезли на первую страницу ЖЖ, их посетили тысячи и тысячи юзеров. Эффект налицо.
ну я не понимаю, может быть, чего-то... Да, эффект налицо, волны поноса заколыхались, интерес со стороны блоггеров проявлен. Далее что? Логическим завершением этой акции что должно явиться?
-небывалый приток добровольцев-призывников, из числа блоггеров, в военкоматы?
-значительное увеличение желающих поступить в военные ВУЗы?
-увеличение посещаемости ЖЖ-представительства МО?

кроме попытки создания очередной показухи, я ничего пока не вижу... да и то, чуть не обо$рались...
 
Судя по фото летчиков в кабине, очень тесно там, просто тупо ракета?
 
И ведь цель реально достигнута: репортажи из Хотилово вылезли на первую страницу ЖЖ, их посетили тысячи и тысячи юзеров. Эффект налицо. Меня тоже резануло, что первым появился репорт о хотиловском "кладбище самолетов".

Вы что-то сильно напутали, эти репортажи отсутствуют не только на первой странице но и в первой сотне (!). Это значит их никто не читает и 90% просмотров это "наши" люди прошедшие по ссылкам на этой ветке.

Коллеги, вашу (нашу) обиду понять легко.
Обида здесь только за одно: всё что делается в последнее время под вывеской МО полный обс...р, и это начинание не исключение.

Теперь по поводу "сторонних людей". Я эти лица регулярно вижу на оф. спотингах , так-что здесь с вашей стороны так-же присутствует либо лукавство, либо неинформированность (что хуже, решайте сами).

P.S. Если основная цель МО России в ближайшее время стать филиалом организации с головным офисом в Вашингтоне или Брюсселе, то тогда они делают всё верно. ;)
 
Реклама
Ну наконец та... :D
Правильный отчёт из Хотилово http://vitalykuzmin.net/?q=node/354

Варламов и Russos тоже правильно всё сделали. И в чём-то даже интереснее. Что же Вы их игнорируете?

Про Марину — соглашусь только с тем, что она "наш" человек со всеми втекающими и вытекающими. С поведением, отношением к материалу, итоговым набором снимков. Но и некоторым "нашим" взглядом, как недостатком в данном случае, тоже, так как иные точки зрения всегда нужны — чтобы видеть объективную реальность.

Кстати, только у Марины увидел на снимках КДП :)). Отдельно хочу отметить её талант и профессионализм в съёмке вообще, видел множество её работ. В сочетании всех факторов Марина вообще уникальна :)).

Возвращаясь к теме:

P.S. Как моделист Вам скажу, рассматривать там нечего .

а мне, например, есть чего :D. У Вас есть модель МиГ-31? Чья?
И, кстати, просто взгляд "изнутри" на этот самолёт тоже полезен в познавательном смысле для изучения конструкции и некоторых нюансов, кому это интересно.
Человека же, который кроме разделки ничего не опубликовал, просто больше не будут звать, да и всё.

но с точки зрения авиафото (чем мы все здесь собственно занимаемся)

Ну все или не все... Ещё вопрос. Я тоже занимаюсь авиационной фотографией (давно, с 1985 года, с некоторым перерывом, но с 2003 года снова достаточно активно).
Эту ветку надо по-хорошему в основной форум, т.к. репортажи-то не споттерские! Что, при этом, очень ценно (см. ранее про "однобокость").

если уровень находится в р-не пола (т.е. ниже плинтуса)

Коллеги, будьте мудрее. Для профессионального роста нужно что-то делать, на каком-то материале. Присмотритесь внимательнее, и увидите тех, у кого хороший взгляд и почерк. Их надо развивать и растить, но уже понятно, что подход у названных, в частности, мной авторов — хороший, современный. Пусть там и "блогов-то нет", как Вы, Павел, говорите.

P.S. Если основная цель МО России в ближайшее время стать филиалом организации с головным офисом в Вашингтоне или Брюсселе

А это-то ещё почему? Вы вот эту ленту, хорошо известную на Западе, посмотрите: http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?99988-Russian-Photos-(updated-on-regular-basis). Только внимательно. Там кстати, мнооого интересного бывает. Вот Вам и взгляд на Российскую армию "с той стороны". Наши тоже пополняют эту ленту регулярно.
Невозможно испортить имидж одним плохим репортажем, показуха же никому не интересна. Все и так всё знают.
Наши военные до сих пор выглядят в целом "не круто". И это плохо. И обидно. И чтобы не было "голого короля", надо снимать объективно.
Чтобы сильнее бросалась в глаза плохая форма, безвкусная одежда персонала, деревянные ворота в ТЭЧ образца 1975 года и облупившиеся стены, комнаты с зелёной краской и убогими столами из ДСП, меню, написанное через советский трафарет. Тогда их, может быть, быстрее заметят и заменят, наконец. Наша армия сильна, но плохо оснащена. И убогость в оснащении необходимо искоренить.

Но! В репортажах мы видим молодых лётчиков, сильных, уверенных в себе и своём оружии. Улыбающихся техников и водителей, чистые, ухоженные самолёты, двигатели, порядок в ТЭЧ.
Значит, мы сохранили главное. И это вселяет уверенность и радость. При чём здесь филиал НАТО?!

Далее не в контексте этого обсуждения, но прокомментирую:

Судя по фото летчиков в кабине, очень тесно там, просто тупо ракета?

Нет, Юра, не тупо! Совсем-совсем не тупо! :D
Всё намного сложнее: аэродинамика, весовое совершенство, сложнейшая система управления вооружением... Вы почитайте и посмотрите материалы по машине, уверен — разберётесь.

Далее что? Логическим завершением этой акции что должно явиться?

Вывод неверный. Эта акция — всего лишь элемент длительного процесса по популяризации воинской службы, формированию нового имиджа отечественной армии. В советское время появление таких репортажей было абсолютно немыслимо. Надо действительно благодарить Минобороны, и радоваться за него. Попробуйте взглянуть на процесс в целом, не цепляйтесь к одному лишь мероприятию и некоторым издержкам его освещения. Организаторам действительно не нужен в данном случае "наш" взгляд (который, что греха таить, часто является реализацией собственных интересов и пристрастий).

Спасибо вот Андрею Фомину (A.F.), который очень корректно и объективно прокомментировал, подпишусь под каждым словом.

-------
Пока редактировал сей длинный пост, дошло: ветка-то в разделе "Авиафото"! А её просто не сюда надо было помещать. Меньше копий бы сломали :D.
 
Последнее редактирование:
Назад