victor_sheen, ещё раз уточню: с данными по отдельным типам машин проблем нет. У меня в таблице 154 модели сельхозсамолётов и >400 записей об их выпуске по годам.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ога. Особенно разработанный у нас до последнего конструктивного элемента M18 DROMADER, выпущенный уже в 759 экз. и эксплуатирующийся или эксплуатировавшийся в 29-ти странах Мира...Особенно понравился польский S-70i BLACK HAWK. Это все либо отверточное производство иностранной техники, либо штучная продукция, либо очень ограниченные поставки отдельных узлов. Назвать это отдельной промышленность, язык не поворачивается.
У кого это у вас, в Польшу перебрались?Ога. Особенно разработанный у нас до последнего конструктивного элемента M18 DROMADER, выпущенный уже в 759 экз. и эксплуатирующийся или эксплуатировавшийся в 29-ти странах Мира...
PZL-Mielec, then known as WSK-Mielec, began to design the Dromader in the mid 1970s, with help of United States aircraft manufacturer Rockwell International.
Не перебрался. И не собираюсь. Но да - для меня "в Польше" это "у нас". В силу моей национальной идентификации еще с советского детства, вложенной в меня предками.У кого это у вас, в Польшу перебрались?
И "эта "табуретка" - тоже. Ни СССР, ни РФ ничего подобного этой "табуретке" - создать не смогли. Ни самостоятельно, ни с нашей помощью (проект АК-1 - не путать с: АК-1 (самолёт) — Википедия). РФ пробовала (С-38Л, он же Су-38) - но несмотря на все усилия, ничего у вас не получилось.То есть эта летающая табуретка для авиакружков из середины 70х и есть предмет польской гордости?PZL-Mielec M-18 Dromader - Wikipedia
en.wikipedia.org
Все же хотелось уточнить насчет "до последнего конструктивного элемента" (Роквелловские кабину и оперение вкупе с исконно польским Райт-Циклоном не рассматриваем, конечно).Не перебрался. И не собираюсь. Но да - для меня "в Польше" это "у нас". В силу моей национальной идентификации еще с советского детства, вложенной в меня предками.
И "эта "табуретка" - тоже. Ни СССР, ни РФ ничего подобного этой "табуретке" - создать не смогли. Ни самостоятельно, ни с нашей помощью (проект АК-1 - не путать с: АК-1 (самолёт) — Википедия). РФ пробовала (С-38Л, он же Су-38) - но несмотря на все усилия, ничего у вас не получилось.
Не перебрался. И не собираюсь. Но да - для меня "в Польше" это "у нас". В силу моей национальной идентификации еще с советского детства, вложенной в меня предками.
И "эта "табуретка" - тоже. Ни СССР, ни РФ ничего подобного этой "табуретке" - создать не смогли. Ни самостоятельно, ни с нашей помощью (проект АК-1 - не путать с: АК-1 (самолёт) — Википедия). РФ пробовала (С-38Л, он же Су-38) - но несмотря на все усилия, ничего у вас не получилось.
Yustas, Вы прекрасно знаете, что двигатели в коммерческой и General Aviation (кроме ЕЭВС и "мемориальных" ЛА) - уже примерно полвека "живут своей жизнью". "роквелловского оперения" - там нет конечно, машина выпускается с 1976 г. - со всеми вытекающими. Если Вы о том, что в кооперации по производству машины участвует Rockwell Automation Katowice - так он в этой кооперацуии участвовал задолго до того. как стал принадлежать Rockwell, еще с времен ПНР. Но импортные ПКИ авионики - используются в М18, это да, это есть безусловно - без этого даже в те годы, когда он появился, обходились уже только СССР (да и то с оговорками), "КНР" и ГДР.Все же хотелось уточнить насчет "до последнего конструктивного элемента" (Роквелловские кабину и оперение вкупе с исконно польским Райт-Циклоном не рассматриваем, конечно).
И какой из них СХС? Су-26 (скверная кстати машина - удачным был прилично отличающийся - хоть и под тем же индексом - Су-26М) или ночной истребитель Ла-11?Пшерьёзно? Су-26, Су-29, Як-55, Як-152, Ла-11 в конце концов. Ну да, не в СССР, не в России ничего аналогично отвратительного с эстетической точки зрения, как M-18, не изобрели. Тут вы правы, пановэ.
Что такое СХС, о чем речь?И какой из них СХС? Су-26 (скверная кстати машина - удачным был прилично отличающийся - хоть и под тем же индексом - Су-26М) или ночной истребитель Ла-11?
Ну и да - хорошие специализированные СХС - неэстетичны. Функциональные требования спецФИССкие, знаете ли. Найдите через поиск фото вашей попытки - Сухой С-38Л - удивитесь.
СельскоХозяйственный Самолет. Общепринятая в СССР по кр. мере с начала 1950-х абра.Что такое СХС, о чем речь?
Уходите от ответа. Еще раз. Двигатель не рассматриваем. Мне лень сейчас искать источники, заслуживающие большего доверия, чем Вики, но для начала что вы скажете на это:Yustas, Вы прекрасно знаете, что двигатели в коммерческой и General Aviation (кроме ЕЭВС и "мемориальных" ЛА) - уже примерно полвека "живут своей жизнью". "роквелловского оперения" - там нет конечно, машина выпускается с 1976 г. - со всеми вытекающими. Если Вы о том, что в кооперации по производству машины участвует Rockwell Automation Katowice - так он в этой кооперацуии участвовал задолго до того. как стал принадлежать Rockwell, еще с времен ПНР. Но импортные ПКИ авионики - используются в М18, это да, это есть безусловно - без этого даже в те годы, когда он появился, обходились уже только СССР (да и то с оговорками), "КНР" и ГДР.
Не нравится Вики? Посмотрим сюда:Polscy inżynierowie pod kierunkiem mgr. inż. Józefa Oleksiaka uznali jednak, że na bazie silnika ASz62 można zbudować maszynę o 40% cięższą. Na bazie S2-R w 1974 r. rozpoczęły się prace projektowe nad nową konstrukcją oznaczoną M-18 Dromader. Samolot w dużej mierze składał się z gotowych podzespołów płatowca S2-R, przeprojektowany został kadłub, część skrzydła, zbiorniki i podwozie. Zasadnicza modyfikacja polegała na zamianie silnika na ASz-62IR produkowanego przez WSK PZL-Kalisz (wersja S-2R posiadała słabsze, 600 KM silniki z demobilu firmy Pratt & Whitney). Zastosowano też zmodyfikowane śmigło od An-2. Dromadery posiadają też uszczelnioną kabinę. Pierwszy prototyp został oblatany 27 sierpnia 1978 (pilot doświadczalny inż. Andrzej Pamuła).
Польские инженеры под руководством M.Sc. Англ. Юзеф Олексяк, однако, решил, что двигатель ASz62 можно использовать для создания машины на 40% тяжелее. На базе S2-R в 1974 году начались работы по проектированию новой конструкции, получившей обозначение M-18 Dromader. Самолет в основном состоял из готовых элементов планера С2-Р, фюзеляж, часть крыла, баки и шасси были переработаны. Основная модификация заключалась в замене двигателя на двигатель ASz-62IR производства WSK PZL-Kalisz (версия S-2R имела более слабые, 600 л.с., лишние двигатели фирмы Pratt & Whitney). Также использовался доработанный винт Ан-2. У дромадеров также есть герметичная кабина. Первый прототип поднялся в воздух 27 августа 1978 г. (летчик-испытатель инженер Анджей Памула).
Т.е., везде говорится об значительном использовании в конструкции элементов от S-2R Thrush-Commander. Это, по-вашему, "до последнего конструктивного элемента"?Zespół konstrukcyjny Ośrodka Badawczo-Rozwojowego WSK-Mielec pod kierunkiem mgr. inż. Józefa Oleksiaka wykazał, że możliwe jest zaprojektowanie ulepszonej, powiększonej wersji samolotu o większym udźwigu. Projektowanie M18 rozpoczęto jesienią 1974 r. W 1975 r. zaczęły się przygotowania do budowy prototypów, powstających z podzespołów i elementów dostarczonych z USA płatowców Rockwell S-2R ”Thrush-Commander”. W konstrukcji PZL M18 wykorzystano środkową i tylną część kratownicy kadłuba, kabinę pilota, zewnętrzne części skrzydeł oraz elementy układu sterowania. Przekonstruowana została przednia część kratownicy kadłuba, zaprojektowano od nowa środkową część skrzydła, usterzenie, podwozie i zbiornik chemikaliów. Zastosowano silnik ASz-62IR z samolotu PZL An-2.
Строительная бригада научно-исследовательского центра WSK-Mielec под руководством MSc. Англ. Юзефа Олексяк показал, что можно спроектировать улучшенную, увеличенную версию самолета с большей полезной нагрузкой. Проектирование M18 началось осенью 1974 года. В 1975 году началась подготовка к постройке опытных образцов, состоящих из узлов и элементов планеров поставляемых Rockwell S-2R "Thrush-Commander" из США. В конструкции PZL M18 используются средняя и задняя части фермы фюзеляжа, кабина пилота, внешние части крыльев и элементы системы управления. Переделана передняя часть фермы фюзеляжа, переработана средняя часть крыла, хвостовое оперение, ходовая часть и химический бак. Использовался двигатель АШ-62ИР от самолета ПЗЛ Ан-2.
Ваше:Yustas, Мне крайне интересно - где Вы увидели в моих постах о М18 - "уход от вопросов"?
Не соблаговолите ли, плз, "ткнуть меня носом" в такие "уходы" - если Вы их на самом деле полагаете, что видите? (Заранее благодарен!)
Мой вопрос:Ога. Особенно разработанный у нас до последнего конструктивного элемента M18 DROMADER, выпущенный уже в 759 экз. и эксплуатирующийся или эксплуатировавшийся в 29-ти странах Мира...
Вопрос всё тот же. "До последнего конструктивного элемента" в случае с М18 - это ваше незнание предмета или журналистская гипербола?Все же хотелось уточнить насчет "до последнего конструктивного элемента"
СельскоХозяйственный Самолет. Общепринятая в СССР по кр. мере с начала 1950-х абра.
Панове, а как насчет Ан-2 в СССР и Т-500 в России? Но понятно польский самолет вне досигаемости, как расово верный.Ни СССР, ни РФ ничего подобного этой "табуретке" - создать не смогли.
Да, на предмет МВ-500/Т-500 я должен поправится (не в смысле веса ). Судя по заявленным хар-кам по кр. мере - это вполне годный легкий СХС. И если этот проект не убьет идущая вокруг него судебная тяжба - СХА РФ получит отечественную машину, вполне годную для выполнения АСХР по совр. требованиям.Панове, а как насчет Ан-2 в СССР и Т-500 в России? Но понятно польский самолет вне досигаемости, как расово верный.
Бурундук, Совсем? А судьба головной серии из 10-ти машин?А Т-500, к сожалению, до серии не дошёл.