МО РФ рассматривает возможность вывода Ту-134,Ту-154,Ил-62 из эксплуатации

Реклама
Доводы, конечно...
К достоинствам Ту-154 следует отнести тот факт, что его выпускали очень большой серией — свыше 900 экземпляров. Это очень серьезный аргумент в пользу надежности самолета и удобства эксплуатации.
Удобство эксплуатации. Такое прям удобное удобство, что удобнее и не бывает. Любой техник подтвердит.
Ту-204 — Ту-214 был и остается мелкосерийным самолетом. Сегодня их выпускают по одной-две штуки в год, а всего произведено около 80 машин, что не способствует надежности их агрегатов.
Жаль, что автор не указал, надёжность каких именно агрегатов ему кажется недостаточной. А то может оказаться, что у 154 дела не лучше.
Если за 25 лет завод сделал всего 85 генераторов для самолета, то выйти на уровень рентабельности и надежности крайне проблематично.
Какое отношение к обсуждаемой теме предполагаемой замены Ту-154 имеет рентабельность какого-то там завода?
Серийность, поддержка эксплуатации, выпуск запчастей, логистика — все так и осталось только на бумаге.
Как и у Ту-154 (кроме серийности, конечно, которая так нравится автору).
Все попытки организовать прибыльную эксплуатацию Ту-204 — Ту-214 в российских авиакомпаниях закончились крахом. За 25 лет подобных попыток делалось большое количество, причем с господдержкой, но закончились они все ничем.
Большое - это какое? И какая там была господдержка?
Про производство в Казани всё очень хорошо сказал. Очень. Про Ульяновск только почему-то промолчал. Забыл, видать.
 
Жаль, что автор не указал, надёжность каких именно агрегатов ему кажется недостаточной. А то может оказаться, что у 154 дела не лучше.
http://www.favt.ru/public/materials//b/c/4/6/8/bc4689e78feb8fe25de5899477c0e65c.pdf

Какое отношение к обсуждаемой теме предполагаемой замены Ту-154 имеет рентабельность какого-то там завода?
Почти прямое: при заплате 10 тыс. рублей завод квалифицированных специалистов не найдёт.
В то время как для Ту-154 возможности "каннибальского" ПЛГ и ремонта агрегатов намного больше.

Как и у Ту-154 (кроме серийности, конечно, которая так нравится автору).
Ещё раз: Ту-154 во многом держится за счёт "технического каннибализма" и ремонта. Как следствия той самой серийности.
Возможности Ту-204 в этом плане намного хуже.
 
http://www.favt.ru/public/materials//b/c/4/6/8/bc4689e78feb8fe25de5899477c0e65c.pdf
Почти прямое: при заплате 10 тыс. рублей завод квалифицированных специалистов не найдёт.
В то время как для Ту-154 возможности "каннибальского" ПЛГ и ремонта агрегатов намного больше.
Забавный документ (как и все аналогичные по 2*4 за прошлые годы), только в нём нигде не упоминается Ту-154. Сравнение с 737/757 в данном контексте вообще не интересует.
"Зарплата в 10 т.р.": а агрегаты для Ту-154 на других заводах делают и делали в прошлые годы?
Каннибализм и запасы - это понятно, но остаются вопросы: на сколько их хватит и каково качество комплектующих, выпущенных в постперестроечный период?
 
Как оно будет, в войсковой системе войсковых аэродромов с низко расположенными двигателями.
С другой стороны, видео акваиспытаний ССЖ вс 334 намекают, что там все так уж однозначно. Вопрос по нагрузке на ВПП интереснее, но у 204 шасси довольно вездеходное, ИМХО. Вот сравнение 62 вс 96 интереснее - но не думаю, что 62/96 даже у армейцев летают в совсем уж глухие углы...
 
Вообще очень здравая идея.
Все 154Б-хи на металл.
154М (их там штук семь-десять) остаются в Чкаловском, и еще нужно купить за бесценок десяток свежих М-к (выпуска от 00-х годов), которые и так гниют из-за безответственных гражданских эксплуатантов.
Покупается еще штук 10-15 Ту-204/214/204-300, из которых почти все можно взять б/у практически в состоянии "bare metall" и довести на заводе до нужного состояния. Для полетов на дальняк вне РФ и в порты, где можно летать с низкорасположенными движками.
Все 134 на металл, либо в дальние гарнизоны, вместо них Ан-148 благо он может летать на те же аэродромы, что и 134.
 
И еще надо бы расследовать вопрос, почему несколько свежих М-к были переоборудованы в ВИП-салоны, тем самым, была снижена пассажировместимость для возможной переброски войск.
 
Так я и говорю что у своих самолётов налёт копейки, зачем брать борта у частников с огромным налётом. Или я вас не понял.

При эксплуатации по состоянию, после капремонта на заводе назначат ресурс больше, чем у этих гнилых бэшек.
Старение конденсаторов, транзисторов и прочих электронных элементов, гниение проводки, никто не отменял, или там у этих бэшек при КР меняли абсолютно все электронные блоки и проводку?
 
Реклама
А в том чтобы взять борта у частников с полной переборкой, в этом ничего страшного нет. Даже два лимузина ЗиЛ, на которых Шойгу принимал Парад Победы, были куплены у частников, хотите посмотрите их историю.
 
Ещё раз: Ту-154 во многом держится за счёт "технического каннибализма" и ремонта. Как следствия той самой серийности.
Возможности Ту-204 в этом плане намного хуже.

Каннибализм в смысле разборки исправных бортов для поддержания летной годности других бортов?

А Вы какое-то отношение к этому процессу или к заводскому ремонту 154, или 204 имеете?
 
И много ли чего и для скольки исправных бортов можно раздербанить со ставшего жертвой каннибализма борта, ибо ломаются обычно одни и те же узлы и агрегаты.
 
При эксплуатации по состоянию, после капремонта на заводе назначат ресурс больше, чем у этих гнилых бэшек.
Старение конденсаторов, транзисторов и прочих электронных элементов, гниение проводки, никто не отменял, или там у этих бэшек при КР меняли абсолютно все электронные блоки и проводку?

У вас данные что они гнилые? или так, лишь бы ляпнуть?
Вы занимаетесь эксплуатацией этих самолётов и знаете что у частников с ними что у вояк?

У меня нет данных по ремонту Бшек, но у эмок я думаю не дальше всё ушло в плане проводки и транзисторов, думаю корпусу от постоянных взлётов - посадок тоже не шибко хорошо, да и был ли у ремонт с заменой проводки гнилой?

И вообще этот самолёт давно надо было отправлять на покой, что М что Б..
 
Каннибализм в смысле разборки исправных бортов для поддержания летной годности других бортов?

А Вы какое-то отношение к этому процессу или к заводскому ремонту 154, или 204 имеете?

Вполне обычное дело, даже ссж аэрофлот дербанит что бы запчасти достать быстрее. Частники дербанят и ан-26 и ту и ил и всё остальное, если есть ещё ремонто пригодное что то
 
У вас данные что они гнилые? или так, лишь бы ляпнуть?
Вы занимаетесь эксплуатацией этих самолётов и знаете что у частников с ними что у вояк?

В 90-х годах переобучался на этот самолет с получением допуска техника-электрика по АиРЭО Ту-154.
 
5 группа допуска по электробезопасности. Но на 154-х поработать так и не пришлось.
 
Последнее редактирование:
баков добавят, например.
напомнили, общался плотно по ту-204-300 с уважаемыми пилотами военными, рассказывал, какой он хороший...
а воин прямо: "та нахрена он мне нужен, учиться, отлётывать программы, мне бы 134 с дополнительными баками, и больше ничего не надо!
 
Реклама
Как стало известно "Ъ", МО рассматривает возможность вывода из эксплуатации Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в ВВС РФ.
При этом совсем забыли о старичках Ил-18, которые продолжают выполнять свои полёты в интересах ВВС и ВМФ, при этом самому молодому Ил-18Д - 48 лет, самому старому Ил-18Е - 52 года :) Созданные на их базе Ил-38 (25 лётных бортов), Ил-20 (20 лётных бортов), Ил-22 (20 лётных бортов), сегодня активно проходят ремонт и модернизацию и судя по всему будут служить ещё лет 10...
 
Назад