https://m.gazeta.ru/army/2017/01/23/10489295.shtml
Что скажете?
Что скажете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доводы, конечно...
Удобство эксплуатации. Такое прям удобное удобство, что удобнее и не бывает. Любой техник подтвердит.К достоинствам Ту-154 следует отнести тот факт, что его выпускали очень большой серией — свыше 900 экземпляров. Это очень серьезный аргумент в пользу надежности самолета и удобства эксплуатации.
Жаль, что автор не указал, надёжность каких именно агрегатов ему кажется недостаточной. А то может оказаться, что у 154 дела не лучше.Ту-204 — Ту-214 был и остается мелкосерийным самолетом. Сегодня их выпускают по одной-две штуки в год, а всего произведено около 80 машин, что не способствует надежности их агрегатов.
Какое отношение к обсуждаемой теме предполагаемой замены Ту-154 имеет рентабельность какого-то там завода?Если за 25 лет завод сделал всего 85 генераторов для самолета, то выйти на уровень рентабельности и надежности крайне проблематично.
Как и у Ту-154 (кроме серийности, конечно, которая так нравится автору).Серийность, поддержка эксплуатации, выпуск запчастей, логистика — все так и осталось только на бумаге.
Большое - это какое? И какая там была господдержка?Все попытки организовать прибыльную эксплуатацию Ту-204 — Ту-214 в российских авиакомпаниях закончились крахом. За 25 лет подобных попыток делалось большое количество, причем с господдержкой, но закончились они все ничем.
http://www.favt.ru/public/materials//b/c/4/6/8/bc4689e78feb8fe25de5899477c0e65c.pdfЖаль, что автор не указал, надёжность каких именно агрегатов ему кажется недостаточной. А то может оказаться, что у 154 дела не лучше.
Почти прямое: при заплате 10 тыс. рублей завод квалифицированных специалистов не найдёт.Какое отношение к обсуждаемой теме предполагаемой замены Ту-154 имеет рентабельность какого-то там завода?
Ещё раз: Ту-154 во многом держится за счёт "технического каннибализма" и ремонта. Как следствия той самой серийности.Как и у Ту-154 (кроме серийности, конечно, которая так нравится автору).
Забавный документ (как и все аналогичные по 2*4 за прошлые годы), только в нём нигде не упоминается Ту-154. Сравнение с 737/757 в данном контексте вообще не интересует.http://www.favt.ru/public/materials//b/c/4/6/8/bc4689e78feb8fe25de5899477c0e65c.pdf
Почти прямое: при заплате 10 тыс. рублей завод квалифицированных специалистов не найдёт.
В то время как для Ту-154 возможности "каннибальского" ПЛГ и ремонта агрегатов намного больше.
Как оно будет, в войсковой системе войсковых аэродромов с низко расположенными двигателями.но остаются вопросы
С другой стороны, видео акваиспытаний ССЖ вс 334 намекают, что там все так уж однозначно. Вопрос по нагрузке на ВПП интереснее, но у 204 шасси довольно вездеходное, ИМХО. Вот сравнение 62 вс 96 интереснее - но не думаю, что 62/96 даже у армейцев летают в совсем уж глухие углы...Как оно будет, в войсковой системе войсковых аэродромов с низко расположенными двигателями.
Так я и говорю что у своих самолётов налёт копейки, зачем брать борта у частников с огромным налётом. Или я вас не понял.
Ещё раз: Ту-154 во многом держится за счёт "технического каннибализма" и ремонта. Как следствия той самой серийности.
Возможности Ту-204 в этом плане намного хуже.
При эксплуатации по состоянию, после капремонта на заводе назначат ресурс больше, чем у этих гнилых бэшек.
Старение конденсаторов, транзисторов и прочих электронных элементов, гниение проводки, никто не отменял, или там у этих бэшек при КР меняли абсолютно все электронные блоки и проводку?
Каннибализм в смысле разборки исправных бортов для поддержания летной годности других бортов?
А Вы какое-то отношение к этому процессу или к заводскому ремонту 154, или 204 имеете?
У вас данные что они гнилые? или так, лишь бы ляпнуть?
Вы занимаетесь эксплуатацией этих самолётов и знаете что у частников с ними что у вояк?
При этом совсем забыли о старичках Ил-18, которые продолжают выполнять свои полёты в интересах ВВС и ВМФ, при этом самому молодому Ил-18Д - 48 лет, самому старому Ил-18Е - 52 года Созданные на их базе Ил-38 (25 лётных бортов), Ил-20 (20 лётных бортов), Ил-22 (20 лётных бортов), сегодня активно проходят ремонт и модернизацию и судя по всему будут служить ещё лет 10...Как стало известно "Ъ", МО рассматривает возможность вывода из эксплуатации Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в ВВС РФ.