Приветствую, уважаемые форумчане.
Меня зовут Феликс, я отвечаю за маркетинг в телеком компании, название которой я не буду писать, дабы не сочли пост рекламой, а тему — спамом. Если коротко, мы — универсальная сим-карта, которая сейчас работает в 200+ странах мира. У нас есть и звонки, и интернет. А еще у нас есть eSIM. Наши основные клиенты — это путешественники.
Мы делаем сервис с опорой на обратную связь от клиентов. Мы хотим создать классный продукт не только для путешественников, но и для профессионалов, которые часто бывают за границей по долгу службы. Например, для пилотов, моряков и дальнобойщиков.
Поэтому я хотел бы спросить:
- Что для вас важно в операторе за границей, а что нет? Например, кому-то не нужна GSM связь, а нужен дешевый интернет. Или же страны меняются очень часто и неудобно постоянно отслеживать стоимость минут/мегабайт в стране пребывания и было бы удобно использовать пакеты с единой стоимостью звонков.
- Вам предоставляет корпоративную связь работодатель, вы пользуетесь роумингом домашнего оператора или используете международную сим?
- Что неудобно или вы хотели бы улучшить в решении, которое вы используете в данный момент?
Буду очень признателен за ваши ответы. Они помогут нам понять, над чем работать, а вам — стать на шаг ближе к нужному вам продукту.