Модели аэродромной техники

Реклама
ЗиЛ-130В1 + АППА-4

IMG_0161.JPG


IMG_0163.JPG


IMG_0164.JPG


IMG_0165.JPG
 
Весьма оригинальной была ветровая винтовая машина ВМВ-3, предназначенная для очистки взлетно-посадочных полос от свежевыпавшего снега. На специальный полуприцеп, буксируемый тягачом КАЗ-608В, установили два турбовинтовых авиадвигателя АИ-20. Винты были смонтированы соосно навстречу друг другу и во время работы создавали два мощных воздушных потока, направленных вправо и влево. Именно мощная воздушная струя сдувала с ВПП снежные образования.

IMG_1378.JPG


IMG_1379.JPG


IMG_1380.JPG


IMG_1381.JPG
 
Реклама
Просто чёрная полоса очень сильно "режет глаз"
Для выделения фактуры мелких моделей удобно использовать акварельные карандаши, как источник красителя.
Сама работа выполняется тонкой мокрой кистью.
Заливка получается полупрозрачной и легко исправляется/корректируется.
Тон можно подбирать прям по месту, накладывая на темный цвет более светлый.

Ну и часто на фото тонировка и пр.эффекты выглядят более контрастной. чем в живую.
Иногда проявляются всякие пятна, которых на модели не видно.
AS_42 0.jpg
 
ИМХО это хорошо работает на матовой поверхности.
Как раз наоборот.
Микрорельеф(шероховатость) матовой поверхности хорошо способствует нанесению тонирующих фильтров.
А вот выделение фактуры он затрудняет, потому как наносимый краситель:
постарается размазаться вокруг да около
:)
И вытащить его из этого микрорельефа, оставив в расшивке и пр. "складках", будет нелегко.
Поэтому перед "смывкой" поверхность покрывают глянцевым лаком.
не обладающая нужной адгезией субстанция в узкую щель не полезет
А кто мешает её сделать, "обладающей нужной адгезией"?
Капелька Фейри(или чё-нибудь аналогичное) и нормальная адгезия.
Собственно адгезия определяется не только свойствами наносимой "субстанции", но и состоянием поверхности.
Ежели она чистая/обезжиренная, то к ней липнет практически любая красящая жидкость.
 
Реклама
Назад