Модели самолетов в музее Авиапредприятия "Антонов"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мрии не хватает...Модели самолетов в музее Авиапредприятия "Антонов"
Посмотреть вложение 749434
Может в кадр не вошла.Мрии не хватает...
Fi 156 "Storch" тоже.Но непонятно, что он делает в музее Антонова.
Fi 156 "Storch" тоже.
Но непонятно, что он делает в музее Антонова.
Там все 5-ть соседних висящих моделей выделяются.Fi 156 "Storch" тоже
Я помню: фото Ан-26 печатали на обложке журнала "Моделист-Конструктор" за 1982 или 1983 год.Еще точно были Ан-8, -12, -26, -28.
Символичненько.Свои на земле, чужие - в воздухе
Судя по винту и шасси -это, как тут уже отметили -летающая кордовая полукопия, очевидно выполненная одним из сотрудников в каких-нибудь 70-х годах, почему бы и нет. Может он какой-нибудь заслуженный работник ОКБ был....моя версия. Интересно конечно - у экскурсовода поинтересоваться...Владимир, похож. Но непонятно, что он делает в музее Антонова.
Да, все верно, вот и фото...Там все 5-ть соседних висящих моделей выделяются.
Это летающие модели, т.н. полукопии. (Т.е. соответствие прототипу - только чтобы не перепутать с другими)
При этом у Антоновцев были летающие копии своих самолетов, одни из лучших моделей в мире в классе кордовых копий.
Они с ними так долго и неподступно держали первые места, что FAI стало подумывать о закрытии класса.
Это 1974 Ан-14М.
Еще точно были Ан-8, -12, -26, -28.
Фамилия конструктора Крамаренко.Я помню: фото Ан-26 печатали на обложке журнала "Моделист-Конструктор" за 1982 или 1983 год.
Похоже, в кадр не только "мрия", но еще и "руслан" не попал.Может в кадр не вошла.