Модели самолетов

Тоже подумываю купить несколько моделек 1:500, но не нравится один момент. Как уже заметили выше, встречаются местами несовпадения естественных пропорций, особенно, как мне кажется, в отечественных самолётах. К примеру - у некоторых моделей слишком толстые крылья, либо слишком затупленный обтекатель килевой антенны, как на Ту-154. С носами тоже беда - на Ил-76/86 вроде всё нормально, а вот у Ту-154 и Ил-62 что-то не то.
 
Не стоит их брать. Часто сами на себя не похожи. Сделаны "по мотивам", скорее всего, в каком-нибудь китайском сарае. И цены людоедские.
 
Стоит... не стоит... пусть каждый сам решает, я не буду давать советы. Повторюсь, у меня была цель собрать коллекцию в таком виде/составе (Аэрофлот СССР, советские самолёты, масштаб не большой, остановился на 1/500). Свою цель достиг. Наслаждаюсь когда смотрю на эти самолёты. По поводу качества - не соглашусь, возможно есть неточности, но не настолько критичные, чтобы относить их (модели) к произведённым в « китайском сарае». Очень приятные модели. Цены людоедские ? Ну не знаю, если 3000 руб - 3500 руб Вы считаете дорого, тогда сколько они должны стоить по Вашему? Есть ли аналоги дешевле? Думаю тут каждый должен решить для себя - что он хочет видеть в своей коллекции.
 
Конечно, покупать или нет за такие деньги- решать тому, кто хочет купить. Но 3000 за такую козявку- да меня страшное земноводное задушит. Уж лучше я возьму в 72-м масштабе парочку интересных бортов.
 
Кто, херпа сделана в китайском сарае? Может прежде, чем писать ахинею, хоть ради интереса мат часть поизучать?
 
Любой дай-каст конечно всегда будет не очень копийным. Большой тираж (ну масштаб 1/500 конечно) предполагает и упрощение, и максимальное использование неподходящих компонентов. Ну как в классике с ту-154м и б, где пытаются малой кровью сделать оба варианта. По мне оно в любом случае неинтересно из-за огромных щелей между деталями, но из плюсов очевидных - это модели с некоей базовой ценой, сделанные ограниченной серией, что предполагает их удорожание по мере тикания годков. Лично мне больше нравится 1/400 и 1/200, меньше 1/500 и 1/144, где сидят всякие корги. В любом случае если хочется совершенства и копийности, то это рукодельные в 1/144 и ниже с достижением полной копийности в 1/32. Вопрос места и того, что интересно. Собрать по номерам всё, на чём в жизни полеталось - нереально, собрать интересующую а/к или страну по окраскам - в нашем случае 1/400 (мне кажется) или таки херпа, собрать красиво и дорого в металле - 1/200
 
Внешний вид говорит сам за себя. Делают в одном месте, а пакуют в другом, как и у множества, не только модельных фирм. Бог сотворил Землю, всё остальное сделали китайцы. Вон Эйрфикс- фирма английская, а производство- в Китае и Индии. Фуджими загнулась- отливки пакуют поляки. Тамия пакует Италери. Моделист пакует Академи . Китайцы паковали Матчбокс, Хасегаву и Фуджими. Итд, итп.
 
Конкретно херпа делала формы изначально в германии и первые (убогие) модели у них были немецкие. Сейчас херпа работает на несколько стран. Конкретно русской темой там занимается Гена Бондарев, мастера они заказывают в России и на Украине у весьма хороших моделистов, но безусловно разница в копийности в их 1/200 и 1/500 огромна. К пятисотым придираться смысла нет и пытаться их вложить в какой-то чертёж тоже бессмысленно. Я просто к тому, что китайский сарай - вот уж точно не к херпе. Китайские сараи кстати делают в 1/400 отличные вещи и все эти джемини и аэроклассики как раз из сараев начинали без всяких лицензий, собственно их и гоняли годами все - от а/к до боингов пытаясь конфисковать и засудить
 
Реакции: mp14
Опять не так.
Изначально когда пошли перепаковки - во-первых сильно отличалось качество (пластик) и декаль. Не говоря уж о переводных инструкциях. Та же звезда когда перепаковывала драгон - комплектация страдала. Есть годами наработанная дистрибуция (и попытки безусловно уйти от пошлин), максимально кастомизируя модели, плюс банально для японцев что такое тамия было понятно, а что такое итал - нет. Аналогично для европейца долгое время что китайские, что японские модели было монопенисуально, потому ребёнку, забредшему в магазин игрушек тамию продать было сложнее, чем ревелл.
И да, потом китай выстрелил, пока все остальные загибались. Но собственно достаточно вспомнить как тот же Тамия с делегацией приезжал в Россию и не только в неё, чтоб сделать свой ил-2 и как потом начали клепать модели трумпетеры и прочие. Вот поэтому китай и победил.
 
Реакции: mp14
Кстати, емнип, пластиковые 1/200, тот же ан-12 херпа полностью на Украине и делала, а из Китая только коробка была
 
Очень много интересно узнал, спасибо всем за информацию ))
 
Надо смотреть конкретную модель. Херпа вообще в своё время начала фигачить огромные тиражи, в то время как фишка 1/400 и 1/200 в том, что там везде лимитка. Соответственно у них есть модели просто никому не интересные и которых куча, это раз. Дальше у них были формы с металлическим фюзеляжем и пластиковыми крыльями, которые тоже конечно коллекционерам малоинтересны, ну и есть серая красочка вместо полированного металла - тоже разумеется барахло с точки зрения коллекционера
 
Подскажите, я правильно понял - то есть 1/500 у Херпы не лимитка? Я может не так понимаю что то, но не значит от это что они и сейчас выпускают старые модели ?
 
Лимитка, но тиражи у них были очень большие. Херпа просто изначально то пошла от игрушечной темы.
 
И снова здравствуйте!
Через столько лет возвращаюсь к собирательству и моделизму.
Много воды с 2007 года утекло.... Часть моделей была распродана,часть была убрана в самые дальние углы до лучших времен.

С появлением моделей от Рус Эйр в начале десятых годов я увлекся ими серьезно и собрал себе небольшую коллекцию, однако из-за декалей "Бегемота" которые имели свойство жутко желтеть процесс сборки новых моделей остановился.
В 2015 году все модели пожелтели как старые газеты и я психанул................................
Вид у моделей был приотвратный!
Психанул я тогда серьезно))
Распродал всю пожелтевшую коллекцию 1/144 и полностью переключился на 43й масштаб.

Оставшийся масштаб 1/100 в количестве 6 моделей отвез на дачу и убрал в коробки.

Сейчас решил достать модели которые сохранились в запасниках и отреставрировать их.
Процесс начат.
Как далеко он зайдет не знаю.

Начал реставрировать старый Пластикарт и попутно начал приводить в порядок свою любимую модель Ту-154Б СССР-85410.
Слава богу не продал и не отдал племяннику.

Однозначно ничего собирать нового "из коробки" уже не буду.
Никакого 144-го масштаба в виде коллекций больше не будет.
Решил восстановить то,что осталось и полностью перейти на готовые модели на подставке.

















 
Последнее редактирование:
Даже не знаю, в какую тему отправить, наверное сюда. Тоже ведь модель, своего рода (Руслан - высокоплан, четыре двигателя, стабилизатор внизу?).


t.me/AviaCT/10184

 
Последнее редактирование: