Модернизация масляной системы SSJ-100

Santexnik

Новичок
Что на ваш взгляд необходимо доработать в масляной системе? Какие отказы чаще всего случаются в данной ФС?

1508690496_10.jpg
 
Реклама
ИМХО, если в ответе звучит "нет проблем", то это означает, что отказов нет, не так ли?
#ау
Под словом "проблема" понимаются систематические отказы, а единичные, редкие отказы вполне могут возникать в системе. Это техника, рано или поздно происходит её отказ. Не существует безотказных систем, особенно когда речь идёт о такой довольно не простой системе как МС.
означает, что отказов нет, не так ли?
Думаю, что я ответил на этот вопрос.
#ку-ку
 
Под словом "проблема" понимаются систематические отказы, а единичные, редкие отказы вполне могут возникать в системе. Это техника, рано или поздно происходит её отказ. Не существует безотказных систем, особенно когда речь идёт о такой довольно не простой системе как МС.
Интересно, чем масляная система такая непростая ? За всю историю по памяти не могу припомнить ни одного отказа масляной системы.
На машине масляная система часто отказывает ? по-моему двигатель быстрей в капиталку идёт -))
 
Интересно, чем масляная система такая непростая ? За всю историю по памяти не могу припомнить ни одного отказа масляной системы.
На машине масляная система часто отказывает ? по-моему двигатель быстрей в капиталку идёт -))
Вы с SSJ работаете(ли)? Если да, то напишите мне пожалуйста в личку, у меня есть пара вопросов на которые мне очень хочется получить ответы)
 
"... ничего не выдавало в нем современного журналиста, кроме совершенного непонимания предмета, неумения грамотно формулировать свои вопросы и понимать чужие ответы..."
Как я понимаю, товарища заинтересовали проблемы с двигателями у "Ямала".
#ау
 
Как я понимаю, товарища заинтересовали проблемы с двигателями у "Ямала".

На самом деле я не понял, что конкретно человека интересует: то масляная система, устройство которой видимо не знакомо - потому что брать для анализа одну из самых древних и примитивных систем ну как-то... все равно, что колесо обсуждать и его отказы; то отказы целиком и статистика отказов (что вообще-то даже внутри компании конфидециально и не всем доступно) , то документы по планированию.
Обычно интерес формируется в узкой области, а не всё обо всём. Ну собсно бог с этим, я все равно ничем помочь не могу.
 
Реклама
airomsk, а зачем она нужна бухгалтерии ? Утрирую .
А у ИТП даже порой занятия проходят, где рассказывают, за последние полгода или какой-то другой период чаще всего отказывает это, лечится так-то. Но в целом же пойти к человеку и попросить сделать подборку по отказам - просто так это никто делать не будет.

Как бы ее не скрывают в целях роста квалификации и знаний сотрудников, непосредственно работающих с техникой, но просто так по любопытству не предоставляют
 
Последнее редактирование:
Fishbed, а я подумал, что запрещено реальную статистику отказов озвучивать, чтобы скрыть реальное положение дел с этим самолетом. Я статистикой отказов делюсь со студентами, если они просят (при личном обращении, не через интернет). Вдруг найдется кто-то один, который пойдет в отрасль и применит знания для реальных работ по повышению надежности АТ.
 
В общих чертах подскажите, почему скрывают статистику отказов даже среди своих работников?
У нас в компании на компьютерах в АТБ стояла специальная программа СОВА. Набираешь номер самолета, выбираешь систему и временной период и получаешь распечатку какие и когда были дефекты, какие по ним выполнялись работы ,подтвердились ли неисправности в снятых компонентах и так далее. Очень удобно для анализа при поиске неисправностей
 
У нас в компании на компьютерах в АТБ стояла специальная программа СОВА. Набираешь номер самолета, выбираешь систему и временной период и получаешь распечатку какие и когда были дефекты, какие по ним выполнялись работы ,подтвердились ли неисправности в снятых компонентах и так далее. Очень удобно для анализа при поиске неисправностей
У SSJ эти программы это - "Эрлан-2С", "ESRA", "RRJ_INFO"
 
61701, в AMOS тоже можно посмотреть, что сняли и когда сняли, по какому дефекту, но всю широту это не покажет. Надо именно для статистики систематизировать: на одном и том же промежутке для разных ВС выбирать одну и ту же главу АТА, смотреть, что снимали и сколько раз. В общем, это время, есть, кто этим занмается специально.
 
У SSJ эти программы это - "Эрлан-2С", "ESRA", "RRJ_INFO"
статистика идёт от эксплуатанта. Там используют специальные программы для организации и контроля ТО: Амос, Амасис, Оракл, Тракс и тд. Они могут все: от создания work-order до проверки запчастей на складе.

Из названных же Вами, на слуху только ESRA - ее вроде ГСС использовал для хранения и систематизации технических запросов.
 
61701, в AMOS тоже можно посмотреть, что сняли и когда сняли, по какому дефекту, но всю широту это не покажет. Надо именно для статистики систематизировать: на одном и том же промежутке для разных ВС выбирать одну и ту же главу АТА, смотреть, что снимали и сколько раз. В общем, это время, есть, кто этим занмается специально.
У нас все это распространялось только на самолеты авиакомпании , была так называемая группа надежности ,которая вносила всю информацию в эти программы. Но это ,насколько я помню ,касалось только отечественного флота.
 
Реклама
А как давно Вы изучали анализ качество ТО, который пишут все эксплуатирующие организации?
Я его сам пишу ежеквартально в своей авиакомпании. Мой анализ инспекция по БП включает в свой общий анализ, который затем рассылает в МТУ и по службам авиакомпании. Меня заинтересовало, почему отдельный Эксплуатант может скрывать отказы даже от своих работников, как выразился Fishbed.
 
Назад