Мои фотографии с Чкаловского аэродрома

Реклама
В 07.55Z с Нижнего Новгорода в Чкаловский через Добрынское МЧС-овский Ми-26 RF-32822 увёз на внешней подвеске то, что осталось от планера Ту-134А-3 RA-65604. Может, будет интересно. Путевую скорость указали 100км/ч, т.ч., до Добрынского будут плюхать часа два. И от Добрынского примерно столько же. Плюс дозаправка никак не меньше получаса добавит ко времени в пути. Высота полёта 250...300м.
 
2014, а ХЗ. В прошлом году так же утащили 65043 на Лысковский полигон МЧС. Может, и тут что то подобное — для тренажа; "внутряков" дрессировать — может, у них своих списанных не хватает. Но любую инфу, конечно, нужно проверять. Может, финишируют в Добрынском и МЧС-сники сами будут тренироваться.
 
В 07.55Z с Нижнего Новгорода в Чкаловский через Добрынское МЧС-овский Ми-26 RF-32822 увёз на внешней подвеске то, что осталось от планера Ту-134А-3 RA-65604. Может, будет интересно. Путевую скорость указали 100км/ч, т.ч., до Добрынского будут плюхать часа два. И от Добрынского примерно столько же. Плюс дозаправка никак не меньше получаса добавит ко времени в пути. Высота полёта 250...300м.

Никто не присутствовал?
 
Полчаса назад ушел борт с позывным UK7605, наподобие 76го или 154м. Эшелон 290 запросил на юг. Что это могло быть?
 
Реклама
05.03.2013 - день винтов.
1. Л410 - ВВС РФ - без рег номера
2. Ми-8АМТ-1 - СЛО - RF-19006 - после облета - во Внуково
3. Ми-8АМТ-1 - без регномера - полеты в зоне и по кругу
4. Ми-8АМТШ-1 - ВВС РФ - RF-39201 - полеты в зоне и по кругу на высотах от 150 до 900 метров.
5. Ми-8АМТШ-1 - ВВС РФ - RF-39202 - полеты в зоне и по кругу..
 
Последнее редактирование:
Толику надо на дерево снова лезть классные кадры снимать при такой воде на ВПП :D
 
4 апр 2013

Вечерние УТП. Посадочный 121
RA-86495

RA-85563

RF-91821

RA-65733 и RA-65689 на взлёте

Возвращение домой RA-11652 и RA-72930
 
Реклама
Кто подскажет, есть ли смысл ехать снимать в Чкаловском в выходные дни, или полеты по будням?
 
Последнее редактирование:
Назад