Монополия ИжАвиа

GMV

Новичок
Баррикады здесь строить не надо.
Обсуждать а/к и её работу, пожалуйста, а митинги проводить советую в другом месте.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
"Самый старый парк"? Сколько у "Ижавиа" было лётных происшествий, не подскажете?
 
Самолет представителя президента РФ совершил вынужденную посадку.


[SIZE=-1] 10 июля через несколько минут после взлета самолет Ан-26-100 авиакомпании "Ижавиа", в котором находились полпред Г. Рапота и сопровождающие его лица (всего 10 пассажиров), совершил вынужденную посадку в аэропорту "Ульяновск", в связи с отказом двигателя. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Создана комиссия по расследованию вынужденной посадки.

----------------------------------

ну и надо понимать что Ижавиа - это карликовая АК, она даже не всегда в отчет росавиации попадает - в 2010 например она на 35м месте
[/SIZE]
 
Последнее редактирование:
от 25.10.10 № 250600
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 18


09 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК
ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ЯК-42Д RA-42385 ОАО
"ИЖАВИА".
В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЕТА ПО ФОРМЕ
Ф-39 В УСЛОВИЯХ АТБ ОАО "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" ПРОИЗВОДИЛАСЬ
ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ К2ПН ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ НА
ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБКИ, ДОПУЩЕННОЙ ПРИ МОНТАЖЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. ОН БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПЕРЕВЕРНУТЫМ НА 180 ГРАД.
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПРОИЗВОДИЛАСЬ С РАБОЧЕГО МЕСТА ВТОРОГО ПИЛОТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КНОПКИ НА ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС НЕ БЫЛА
ОБНАРУЖЕНА.
КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА, ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВС ПО
БАЛАНСИРОВКЕ САМОЛЕТА НАЖАТИЯМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСНОВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ "ПИКИРОВАНИЕ" ПРИВОДИЛИ К ПЕРЕКЛАДКЕ
СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ, ВПЛОТЬ ДО ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МИНУС
12 ГРАД. ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.
КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ
СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ
БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК.
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ, СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
ПРОИЗОШЕЛ ВСЛЕДСТВИЕ:
- УСТАНОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ КНОПКИ К2ПН
УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ В ПЕРЕВЕРНУТОМ НА 180 ГРАД. ПОЛОЖЕНИИ;
- НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НТЭРАТ ГА-83 И РТО САМОЛЕТА ЯК-42, В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ОТКЛОНЕНИЯ
СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕМЕЩЕНИЮ КНОПКИ К2ПН;
- НАРУШЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ САМОЛЕТА ЯК-42 В ЧАСТИ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И
КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАБИЛИЗАТОРОМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПОЛЕТУ (ПУНКТ 2 РАЗДЕЛА 4.3 РЛЭ
САМОЛЕТА ЯК-42).
ПРЕДЛАГАЮ СРОЧНО ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕГО ЛЕТНОГО
И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГО САМОЛЕТЫ ЯК-42.

КОНЕЦ.
 
ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.

Эмм... И с такими параметрами самолет продолжал лететь и не свалился?
 
А с чего здесь такая тема, интересно? К тому же у нас не только Ижавиа-монополисты... :eek: Вообще, их конечно, много ругают, сама не летала, так что ничего особого не скажу по этому поводу. Удивляет, что их ругают за старый авиапарк. Да,самолеты у них не молодые. Но сколько вы помните серьезных происшествий с их самолетами? Я-ни одного...
 
Ругаем не за старый авиапарк, а за то, что они:

- на ижевский рынок нагло никого не пускают
- и при этом качество их услуг остаётся ужасным, а цены в то же время неприлично высокие

Это называется "ни себе, ни людям"

Я не знаю как там обстоят дела в других республиках - это их дело если они хотят жаловаться в ФАС на местные монополии. Мы, жители Удмуртии, решили поднять проблему на обсуждение.
 
GMV, дело безусловно хорошее, но увы - малоперспективное. Пока ногами вперед не вынесут (как в Красноярске например) - толку не будет.
 
Реклама
brab, Как говорят в Англии, "every little helps". Каждая капелька, каждый голос помогает и что-то решает. Если Вам не безразлична данная проблема, пожалуйста, не упускайте свой шанс отдать голос и передайте слово об этом знакомым. Хуже от этого не станет.
 
2014, в Мин. воды всегда кто-то второй летал. так что формально - не монополист...
 
ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД

неужели это возможно?

---------- Добавлено в 14:34 ----------

Это вот так?
http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/post-12-1125468222_thumb.jpg
post-12-1125468222_thumb.jpg
 
Я не знаю как там обстоят дела в других республиках - это их дело если они хотят жаловаться в ФАС на местные монополии. Мы, жители Удмуртии, решили поднять проблему на обсуждение.
В Мордовии такая же ситуация только свои. Чувашия своего ничего нет, а цены ломовые Чебоксары - Москва 6500, в то время как из казани в москву стоит от 2000 р.
Так что Удмурцы вы неодиноки!
 
Barrsuk, нет и сейчас я пообедаю и начну размахивать банхаммером.
 
Решил написать небольшой отчёт в эту ветку, ибо в "Новости" не подходит, а создавать новый топик в разделе "Отзывы" в свете нынешних реалий ни к чему.
За последние годы достаточно часто пользовался бывшим удмуртским монополистом, в среднем 10-15 перелётов в год. И 3 октября 2019 года, сам того не зная, совершил, наверное, крайний полёт на Як-42 данной компании.
Вчера опробовал столь разрекламированный господами А.Синельниковым и А.Горбачёвым Боинг 737-800 с бортовым VQ-BBW. Кабинный экипаж смартавиевский.
Плюсы лежат на поверхности:
- бОльшая по сравнению с Яком вместимость, загрузка была 70-80% на глаз (и это с учётом демпинговых цен последнего периода - билет от 2900 руб.);
- бОльший шаг между креслами, даже при скотовозной чартерной компоновке Y186. Кресла тонкие и неудобные, но за 1:35 полёта спина не отвалилась.
Минусы:
- нервозность и спешка во всём кабинного экипажа, что при рассадке, что при раздаче корма - ижевчане за таким замечены не были;
- сам корм теперь состоит из трудносъедобного бутерброда и сарапульских вафелек (за это респект). "Фирменного" горячего питания теперь нет;
- не раздают удмуртскую прессу перед полётом;
- нет полноценного бизнес-класса (которым ранее пользовался и президент Удмуртской Респ.) - эти пассажиры уйдут к Аэрофлоту, у которого не самое оптимальное расписание без нормального утреннего вылета?

Что ж, монополия Ижавиа закончилась. Но закончилась совсем не так, как предполагали.

Очень жаль Яки, которым прощалась и теснота, и узкие багажные полки. Подобным образом было жаль Ту-154, когда их вывели из Аэрофлота, и после этого мне ещё удалось совершить несколько перелётов на Ту-154 Ютэйра. Процесс этот естественный, но, повторюсь, жаль.

За сим всё.
 
Самый старый парк"? Сколько у "Ижавиа" было лётных происшествий, не подскажете?
Buffalo Airways вообще пассажиров на регулярке Хай Ривер-Йеллоунайф и обратно на DC-3 1942 года выпуска возило ещё 5 лет назад, и ничего. Всё живы здоровы.
 
Вообще какое отношение имеет этот рейс к Ижавиа? Самолет Нордавиа (Смартавиа). Экипаж, скорее всего тоже (вряд ли Ижавиа обучило экипаж на 737, даже если бы обучило его бы не внесли в СЭ Нордавиа).
А что мы видим - Ижавиа договорилось с Нордавиа, чтобы те по кодшерингу выполнили совместный рейс. Это называется "приобрели 737 в парк"? :unsure:
 
Реклама
Благодаря "эффективному менеджеру", которого в честь узловой станции Приднепровской дороги назвали, "Ижавиа" с зимнего расписания превратилась в убогую авиакассу. Яки, видимо, будут продолжать возить вахты, но своего перевозчика на регулярных коммерческих рейсах в Удмуртии больше нет. Обслуживание у "Ижавиа" было первоклассным: соблюдение расписания, питание, багаж...

Надеюсь, когда судьба отплатит Синельникову (точно так же не имеющему никакого отношения к Удмуртии, как и Бречалов), то пощадит его детей.

А Городилов красава. Теперь в "Руслайне" генеральным.

znamya, а вы из Воткинска? Мы с вами, поди, ещё и на стадионе встречались заочно?
🏑
 
Назад