Можно, если правильно организовать и смешать в комплектНельзя... Такие ещё перебегут и предадут..
с музыкантами. Далеко не убегут и быстро вернутся в разум.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно, если правильно организовать и смешать в комплектНельзя... Такие ещё перебегут и предадут..
Как бы в "недавно обсуждавшуюся тему"... А я вот, посмотревши Ютьюб и в частности - интервью журналиста с ГСС лётчиком-испытателем Толбоевым, стал несколько другого мнения о возможном сливе топлива на злосчастный американский БПЛА возле Крыма... И главным образом потому, что в том интервью Толбоев утверждает, что на СУ-27-х нет никакого аварийного слива топлива..! В этой связи считаю, что этот БПЛА упал не по причине слива на него топлива самолётом СУ-27, а по причине - сильного воздействия спутной струи за СУшкой при близком проходе рядом с ним. Что такое - спутная струя за самолётом, знаю не понаслышке, ибо сам лично при попытке выполнения сцепки для дозаправки одним неумелым КК ТУ-16 К-10 (я был там ещё праваком) нас просто перекинуло через киль танкера и мы ещё долго боролись с последствиями этого неудачного маневра пока не вывели самолёт в горизонт с серьёзной потерей высоты... Поэтому считаю, что БПЛА свалился именно из-за воздействия сильной спутной струи СУшки, когда лётчик прошёл очень близко с заранее данными оборотами движков до режима МБФР (максимального бесфорсажного режима) или даже с выводом движков на ФР (форсажный режим)..Когда форсаж включают при ракурсе - самолёт идёт на наблюдателя, то сами форсажи (пламя) просто не видны, а вот интенсивное марево от выходящих газов вполне можно принять за след от слива (к примеру). Кроме того, считаю, что самолёт, перехватывающий тот БПЛА, вполне мог иметь дополнительную подвеску, какую часто используют на парадах, когда нужно "пустить дымы того или иного цвета"... Так что никакого слива топлива на тот БПЛА не было, да этого и не надо было.., он и без этого должен был обязательно упасть от сильного спутного вихря за СУшкой, прошедшей в непосредственной близи, а также возможно усиленного выводом движков в последний момент на МБФР или даже на ФР...Это действительно АВАРИЙНЫЙ СЛИВ.На СУ-27 аварийный слив как раз в районе сопел.
Ну разве что если только так...Можно, если правильно организовать и смешать в комплект
с музыкантами. Далеко не убегут и быстро вернутся в разум.
Опять Толбоев! Никто не отнимает его заслуг, но он настолько всеяден и вездесущ в эфире, что иногда становится неловко за него....А я вот, посмотревши Ютьюб и в частности - интервью журналиста с ГСС лётчиком-испытателем Толбоевым, стал несколько другого мнения о возможном сливе топлива на злосчастный американский БПЛА возле Крыма... И главным образом потому, что в том интервью Толбоев утверждает, что на СУ-27-х нет никакого аварийного слива топлива..!
В топливной системе предусмотрен аварийный слив топлива. Включение аварийного слива производится выключателем СЛИВ ТОПЛИВА. Аварийный слив топлива следует выполнять на оборотах двигателя n2 = 80-90 % на высотах менее 11000 м и скоростях 360-800 км/ч. Контроль за сливом осуществляется по шкалам ИСТР. Прекращение аварийного слива производится отключением выключателя СЛИВ ТОПЛИВА. При остатке топлива 1500 кг и менее происходит автоматическое отключение аварийного слива топлива, после чего необходимо отключить выключатель СЛИВ ТОПЛИВА.
=====
Процесс слива происходит через форсажные насосы двигателей , далее в сопло и на улицу так как на видео. Выходит плотными белыми облачными жгутами без вкуса и запаха..)) Конструктивно считается экологически чистым. Скорость слива ,емнип, 700 л/мин.
Ну вот, блин.., выясняется, что и некоторые лётчики-испытатели, ГСС выдают в СМИ ошибочные заявления...Если на Су-27 нет системы аварийного слива топлива, то он не лётчик, а продавец помидоров Черкизовского рынка..
Вообще-то с этим видео с точки зрения здравого смысла что-то не то...Ну вот, блин.., выясняется, что и некоторые лётчики-испытатели, ГСС выдают в СМИ ошибочные заявления...
Сожалею, но возраст - 95 лет! Для подводника атомных лодок первого поколения редкость.Скончался последний главнокомандующий ВМФ СССР Чернавин
Скончался последний главнокомандующий ВМФ СССР Владимир Чернавин в возрасте 95 лет. Соответствующая информация была обнародована в субботу.riafan.ru
Опять Толбоев!
Таки он и заходил с попутного, с кривой погони!Ведь с точки зрение здравого смысла, если уж сливать вот так топливо на этот беспилотник, то намного легче сделать это с попутного курса...
Нач. Вещь, нач прод, нач. ГСМ, было и есть. Лейтенантом поселили в гостиницу обато, штурману боевого управления после суточного дежурства можно отдохнуть. Соседи, нач. вещь, нач. прод. нач. ГСМ в гости заходили и тогда, 1975,говорили-ты не в то училище пошёл. Прошло время -ничего не меняется но дури больше.Можно, если правильно организовать и смешать в комплект
с музыкантами. Далеко не убегут и быстро вернутся в разум.
А финал-то такой "атаки" все равно из заднекй полусферы должен быть...Таки он и заходил с попутного, с кривой погони!
И на старуху бывает проруха.Слабые знания матчасти. АНЖЕНЕРЫ по СиД зря допуск к полетам дают дают. Или же ТОЛБОЕВ немного запамятовал.Если на Су-27 нет системы аварийного слива топлива, то он не лётчик, а продавец помидоров Черкизовского рынка..
Толбоев часто плюшки кидает. Юморист, в кавычках.Если на Су-27 нет системы аварийного слива топлива, то он не лётчик, а продавец помидоров Черкизовского рынка..
Таки и было из задней... Вы меня пугаете...А финал-то такой "атаки" все равно из заднекй полусферы должен быть...
...
На мультик сильно похоже...