Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Как бы в "недавно обсуждавшуюся тему"... А я вот, посмотревши Ютьюб и в частности - интервью журналиста с ГСС лётчиком-испытателем Толбоевым, стал несколько другого мнения о возможном сливе топлива на злосчастный американский БПЛА возле Крыма... И главным образом потому, что в том интервью Толбоев утверждает, что на СУ-27-х нет никакого аварийного слива топлива..! В этой связи считаю, что этот БПЛА упал не по причине слива на него топлива самолётом СУ-27, а по причине - сильного воздействия спутной струи за СУшкой при близком проходе рядом с ним. Что такое - спутная струя за самолётом, знаю не понаслышке, ибо сам лично при попытке выполнения сцепки для дозаправки одним неумелым КК ТУ-16 К-10 (я был там ещё праваком) нас просто перекинуло через киль танкера и мы ещё долго боролись с последствиями этого неудачного маневра пока не вывели самолёт в горизонт с серьёзной потерей высоты... Поэтому считаю, что БПЛА свалился именно из-за воздействия сильной спутной струи СУшки, когда лётчик прошёл очень близко с заранее данными оборотами движков до режима МБФР (максимального бесфорсажного режима) или даже с выводом движков на ФР (форсажный режим)..Когда форсаж включают при ракурсе - самолёт идёт на наблюдателя, то сами форсажи (пламя) просто не видны, а вот интенсивное марево от выходящих газов вполне можно принять за след от слива (к примеру). Кроме того, считаю, что самолёт, перехватывающий тот БПЛА, вполне мог иметь дополнительную подвеску, какую часто используют на парадах, когда нужно "пустить дымы того или иного цвета"... Так что никакого слива топлива на тот БПЛА не было, да этого и не надо было.., он и без этого должен был обязательно упасть от сильного спутного вихря за СУшкой, прошедшей в непосредственной близи, а также возможно усиленного выводом движков в последний момент на МБФР или даже на ФР...
 
Последнее редактирование модератором:
Вчера отметили День подводника. Официоз будет 19 марта,а так приглашены в музейно-развлекательный
комплекс "Океан". Музей планирую специальную экспедицию. Был там в 2015 году. Изменения огромные.
Подумалось,что нашелся человек который не пустил курортную землю под коттеджи, а построил дельфинарий,
Мед. центр,Музей техники Приморья. ведь не распизд***ли как местный пэтриот.
Лучше бы им государство доверило,а не каким надо членкам семьи.
Немного фоток.
 
Опять Толбоев! Никто не отнимает его заслуг, но он настолько всеяден и вездесущ в эфире, что иногда становится неловко за него.
Послушаем лучше Воснелёта, это его многолетняя матчасть.
 
Ну вот, блин.., выясняется, что и некоторые лётчики-испытатели, ГСС выдают в СМИ ошибочные заявления...
 
Вообще-то с этим видео с точки зрения здравого смысла что-то не то...
Ведь с точки зрение здравого смысла, если уж сливать вот так топливо на этот беспилотник, то намного легче сделать это с попутного курса...
 
Сожалею, но возраст - 95 лет! Для подводника атомных лодок первого поколения редкость.
Знал Владимира Николаевича, книгу с его автографом получил в подарок в своё время.
Жаль, но годы берут своё.
 
 
Сделал видеорассказ о целях первых походов советских атомных лодок на Северный полюс, для интересующихся:
 
Таки он и заходил с попутного, с кривой погони!
 
Нач. Вещь, нач прод, нач. ГСМ, было и есть. Лейтенантом поселили в гостиницу обато, штурману боевого управления после суточного дежурства можно отдохнуть. Соседи, нач. вещь, нач. прод. нач. ГСМ в гости заходили и тогда, 1975,говорили-ты не в то училище пошёл. Прошло время -ничего не меняется но дури больше.
 
Последнее редактирование модератором:
И на старуху бывает проруха.Слабые знания матчасти. АНЖЕНЕРЫ по СиД зря допуск к полетам дают дают. Или же ТОЛБОЕВ немного запамятовал.
 
Таки и было из задней... Вы меня пугаете...
Всё, Я потерялся в этом мiре. Меня не трогать! Я в домике!