Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
хотелось бы посмотреть что за дела.
но если не увижу - ну и хай...

Посмотреть вложение 826387
IMG-20230625-WA0007.jpg
 
И ещё
😎 По обновленным данным Вагнера под Воронежем сбили не ИЛ-18, а ИЛ-22. На борту было 10 человек. Когда Пригожина уже в штабе ЮВО спросили зачем, ведь этот самолет не наносит ударов, а выполняет другие функции, он сказал - а дурак пвошник в колонне все взлетающее сбивал... — СМИ

💸 Пригожин согласился выплатить 50 миллионов компенсацию родным погибших летчиков.
 
сбили не ИЛ-18, а ИЛ-22
Как по мне разницы не вижу. Все Ил-22 бывшие Ил-18 Аэрофлота, передавали в армию самолёты с небольшим налётом и посадками,а на заводе их набивали оборудованием и сбоку рисовали Ил-22.
 
Хорошие вопросы,только ответов не будет.
МО должны ответить-зачем послали Ил-22 прямо на колонну, да и других тоже.
дурак пвошник в колонне все взлетающее сбивал
ПВОшник отработал отлично и судя по всему далеко не дурак.
У музыкантов дураков не держат.
 
Просто.........................Каменный Ручей....
Всё таки я прав был называя это место Ручей в Камнях)) А как местные называли, Долина Смерти или что- то в этом роде))
Хотя места красивые. С кашниками ездили на Тумнин, рыбку половить,замёрзнуть и блудануть в тумане))
Ну а Золотой Клоп не забуду никогда, сколько там времени проведено, иногда без оконных стёкол, зимой))
 
Реклама
бухта Перевозная).. Точь в точь.
..Поднимались вверх ,к горе
Я к морю бегал, на звёзды морские посмотреть), покупаться и с баркаса свежей селёдки набрать для жарки.
Как то иду назад, меня обгоняет на велосипеде Коля Ков- в, со Стеколки брагу вёз. Трёхлитровая банка под мышкой и рулит. Сам изрядно уже бражки напробовавшийся)) Раза три он упал,но банку не разбил! Хз,как он её умудрялся сохранить.
Предложил меня подвезти, я сяду на багажник сзади и банку буду держать.
После первой попытки я взял банку и понёс в гарнизон, дошёл раньше,чем он доехал, я уже поворачиваться перестал на очередные звуки падения и маты))
По речкам- ручьям на мвшине "Волынянка" катались, Петрухину в группу АО дали. Она типа амфибии была сделана,но попробовав поплыть на ней отказались, она начала тонуть))
Мне нравилось на Сухой.
Мы жили в домике,если на баню смотреть,то слева второй от леса.
В домике печка, кровати, стол,стулья,вполне прилично)) Ночью с полетов пришли, печку быстренько затопили, пока греется под сало по пару рюмок шильца.
За окном темень и дождь, а внутри тепло, уже и тушонка с картофаном готова..., эх красота.
ОДна хохма была. Все ведь в сапогах ходили резиновых, чёрных. А я перед отъездом в магазе купил красные, других не было)))
Каждый день на построении ком полка не упускал случая,чтоб не подколоть))
 
ДЕНЬ В ИСТОРИИ:

24 июня 1941 года старший лейтенант Борис Сафонов,
сбив фашистский самолёт Хе-111, открыл
боевой счёт лётчиков Северного флота.
А у нас в Великих Луках, числа 24 - 25 июня, ЗА подбили (повредили стабилизатор ХЕ-111),
который кругами стал уходить от ЖД станции в сторону колхоза моего дедушки Андрея.
Четыре немца выпрыгнули с парашютом, а лётчик с большим трудом, на живот посадил
самолёт на огороде моего деда. Немецкий экипаж собрался у самолёта, сняли пулемёты.
При посадке лётчик сломал свои собственные ноги. Экипаж предложил нести его, но он
отказался. Дед Андрей хорошо знал (ещё с 1ой Мировой Войны) немецкий язык и предложил
немцу помощь. Но КК застрелился. Дед Андрей позвонил в милицию и моему отцу на радиостанцию. Отец взял ГАЗ-АА, посадил и меня в кабину. И мы помчались, за 18 -20 км,
смотреть самолёт. Там уже стоял милиционер и пограничник с винтовкой. Отец, с разрешения
пограничника, залез в кабину, нарезал себе клеёнки и проводов. Через форточку с левого
борта, прямо с крыла посадил и меня в кабину. Так я впервые увидел педали, штурвал
и приборную доску. На всю жизнь запомнил запах разогретого целлулоида, пороха, бензина,
человеческого пота и крови. Когда немцы вошли в деревню, моторы с самолёта сняли.
Трактористы подтянули самолёт к деревне. Где до конца войны, сливали остатки бензина и
тащили с самолёта, всё , что , кто мог.
 
...даже через 15 лет после Войны...у каждого пацана в кармане можно было найти патрон....или два.... :rolleyes: ;) :p
После ВОВ, под Москвой, под Сталинградом, под Великими Луками (район Ново-Сокольники),
были обнесены колючей проволокой целые р-ны земли, из-за минированных полей, обломков
военной техники. Пацаны, близлежащих деревень, часто хранили в "секретных" землянках,
не только пистолеты, гранаты, винтовки, но и автоматы, пулемёты, коробки патрон. Милиция
прочёсывала сёла и отбирали найденное оружие. Как-то приехал в 1952 году летом под Великие Луки, Двоюродный брат предложил охоту на уток, на маленьком озере. Предлагал пулемёт,
автомат и винтовку. Его "разорил", его дядя, который работал Нач.Милиции района.
 
Последнее редактирование:
@Sibiryak, Боевые патроны на присяге !!!!????? Ничего не путаете, со стрельбищем ?
Да нет, с вероятностью 99 % не путаю (100 % может дать только сами знаете кто :) ).
В 1975 году это было, но помню хорошо.
А почему вам кажется это невозможным?

Хорошие вопросы,только ответов не будет.
МО должны ответить-зачем послали Ил-22 прямо на колонну, да и других тоже.
Я тоже озвучивал сегодня (и почти дословно) такие хотелки - но пал жертвой модерации...
А в Телеграме, конечно, долго еще копья ломать будут -

Что я должен рассказать семьям лётчиков? Что их мужей, отцов и сыновей отправили атаковать русских воинов, которые выступили против того, чтобы другие русские отцы, мужья и сыновья не погибали из-за тупости, трусости и предательства паркетных генеральчиков?
 
О Катастрофе самолёта ТУ-22 КК Руслана Дмитриевича Сапронова.
Больше всего в паре со мной в ДС, сидел в Саках именно Р.Д.Сапронов. В начале штурман у него
был Евгений Федотов, а у меня Виктор Филиповский. Руслан был отличный лётчик, замечательный шахматист - не видя досок, мог играть сразу с тремя, четырьмя участниками.
Замечательный семьянин. Когда родился 2-ой сын, ему дали 3-х комнатную квартиру, а меня
переселили в его квартиру, спустили с 5-го на 2-ой этаж. Штурман Виктор Филиповский был
в Полку самый молчаливый , но прекрасный Штурман. Потом нам, почему то поменяли, Евгения
Федотова дали мне, а Виктора Филиповского дали Руслану. Женя Федотов был моложе,
разговорчивый, сочинял стихи и отлично рисовал. Прямо в ДС выпускал весёлые, Боевые
Листки. Один раз, даже в Честь моего дня рождения. ТУ-22, в отличие от ТУ-16, мало того,
что управлялся одним пилотом, но и был напичкан новой аппаратурой и приборами. В последние
годы его эксплуатации, в управление самолётом, помимо ДТ-105, два канала, ещё добавили
и "ОС" (ограничитель скорости управления стабилизатором). "Автоматика, сама решала, в
зависимости от посадочного Угла Атаки, Критического Угла Атаки, Скорости Полёта, Высоты
до земли - включался "ОС", т.е. "схватывало" штурвал намертво, не давая КК штурвал далее
брать на себя. У меня такое тоже случалось, но я , на всех типах самолётов, любил низкий
подход на выравнивание самолёта и немного на повышенной скорости. В одной из посадок
(уже при В.Ф.Иванове), на левой стойке, заднее колесо слегка чуть коснулось земли. (Даже
след был не глубокий). Хоть в Весёлом мы с Колей были друзья, (он ПКК у Полковника
В.Н.Дубина, а я у Замкомполка ПП В.Н.Галинского), он меня при лейтенантах- операторах,
стал ругать чуть ли не матом. Я возмутился и сказал" "какой у Вас сейчас налёт?" Налёт
у него был часов 20- 30. "А у меня уже за тысячу часов на ТУ-22. Когда налетаешь мой
налёт, всякое может быть." Как в воду смотрел. К большому сожалению Н.Ф.Иванов, уже
после моего ДМБ, сел на ВПП так, что отлетела пушка со всеми снарядами. А сам до своих
последних дней ходил в корсете.
Женя Федотов, почти вместе со мной ушёл на ДМБ. Стал сидеть на КДП "РП от ГВФ".
В его дежурство погиб Лётчик-Испытатель на МИГ. Ж.Федотова обвинили, что пожарников
отпустил на ужин. Пришёл расстроенный домой, поставил на газ чайник и упал на пол
мёртвым. Остановилось сердце.
Вечная Память ушедшим Друзьям.
 
Да нет, с вероятностью 99 % не путаю (100 % может дать только сами знаете кто :) ).
В 1975 году это было, но помню хорошо.
А почему вам кажется это невозможным?


Я тоже озвучивал сегодня (и почти дословно) такие хотелки - но пал жертвой модерации...
А в Телеграме, конечно, долго еще копья ломать будут -

Что я должен рассказать семьям лётчиков? Что их мужей, отцов и сыновей отправили атаковать русских воинов, которые выступили против того, чтобы другие русские отцы, мужья и сыновья не погибали из-за тупости, трусости и предательства паркетных генеральчиков?
По боевым патронам к АК-47.на присяге:
так же на 99 прц. уверен, что путаете. Задайте сами себе вопрос- ЗАЧЕМ?


По Илюхе: Экипаж из Иваново на борту было 10 чел. Командир Балашовский. Молодой . Борт - ретранслятор -наземных с руководством ВСЕХ уровней.
 
 
Реклама
Радостно грустная дата рождение....и убийство классного вертолёта...
25 июня 1976 года Ми-14ПЛ был принят на вооружение авиации ВМФ.

Ровно через 20 лет, 25 июня 1996 года - Ми-14ПЛ исключены из состава авиации ВМФ России.
 
Назад