Про настоящего не знаю, не мне судить..Надо поспрошать.настоящий лётчик.
А вот опыт руководства полетами и постоянная готовность к неожиданной вводной, возможно ,осталась ещё.
То, что я умру не от скромности - знаю!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про настоящего не знаю, не мне судить..Надо поспрошать.настоящий лётчик.
Из воспоминаний ДЕТСТВА. Год эдак 1955,потому что уже в 1956 в нашем городе танкового полка не было,ушел в Венгрию.На повороте механик-водитель не справился и врезался в дерево,а молодой лейтенант сидящий на башне попал под трак--нога.Так что и так бывает и у танкистов.Детский матрасик под копчик самое то, держаться есть за что автомат,а ухватиться если шо( ручки на крышках люков,на башне эти ,на фото видно.) Но и "десантироваться" не по своему желанию так же без проблем.)
Приходилось и мне на нем летать (в 1АЭ). А так практически на всех самолетах полка, во всех трех АЭ."Рица"...б/н №12, любимый самолет - Navy Pofa ..
Готовь на всех приданое!!!Осталось еще шестерых женить и четырех выдать
Имел счастье и книгу прочитать и фильм смотреть. В кино всего (хронология по книге) увы не покажут.Да, Владимир, книга написана про этот самолёт.., а вот в одноимённом фильме он почти не показан.
Не зря же говорят, что жизнь подскажет и научит!!!НИКОГДА НЕ РАСПОЛАГАЙТЕСЬ впереди водителя.
А как похож!.....молодое продолжение дедаКрасивая пара, Толя..! Удачи им в жизни и многих лет счастливой жизни..!
Ну а ещё шестерых - женишь и ещё четверых - выдашь замуж.., какие твои годы..?
И как это у тебя внуков больше, чем у меня..? У меня их 8 (пополам тех и других).., а у тебя аж 11...!?
ДурьПоздравляем!
что у парня с левой кистью?
Спасибо, Юрий Викторович и все, кто поздравил. Они будут стараться.от всей души поздравляю!
Как говорится - совет да любовь.
Мы с Верой не делим их на своих и чужих. Тем более, что я ее сына женил, правда во второй раз и дочь замуж выдавал и еще раз выдать предстоит . Такшта, имею опыт... Еще сына предстоит женить.как это у тебя внуков больше, чем у меня..? У меня их 8 (пополам тех и других).., а у тебя аж 11...!?
Молодец, Валерий, что заметил..! Мы в своё время задавались этими вопросами.., но быстро забывали о них, поскольку считали, что катапультироваться или не придётся вовсе или на нормальной высоте и все спасутся таким образом...А этим вопросом что то никто здесь и не задался..
Ни разу не танкист, но думаю, что - зацепиться наверняка там есть за что, а вот с сидушками, мне кажется, - сложнее...Какие-то сидушки или за что уцепиться завод делает ?
Блин..! Игорь, - как оказывается не просто сидеть на броне..!? Вот живёшь и не знаешь всех этих сложностей и нюансов, а ведь любой из них может стоить жизни в боевой обстановке...Если вы слетели, вы прижимаете руку к груди и висите на локте. Если вам срочно надо покинуть броню – просто вытягиваете руку.
Скотт Риттер, известный военный аналитик, США:
Мы на ТУ-22 получали всего 5 полётов (вместе с одним вывозным и 5-м - контроль начальником перед самостоятельным)... Но не все уложились в этот минимум, да и не все вообще остались на нём летать... Да и некоторые, которые вроде бы стали летать, через время или сами ушли или устроили аварию или катастрофу (т.е. - авария с гибелью штурмана) и тоже были сняты с Л.Р. Были и такие ребята, которые после близко увиденной катастрофы и гибели товарищей, прекращали летать на нём (после катастрофы и гибели нашего экипажа м-ра Сапронова прямо у нас на стоянке, куда притащило горящий самолёт, наш КК к-н Кучеренко ушёл с Л.Р.) ... Один ушёл после аварийного взлёта (об этом взлёте рассказывал и наш БГВ и я), который был похож на "уход тяжёлого ТУ-22 на петлю" из-за неправильной установки площадки ДУС (датчиков угловых скоростей, которые выдают команду на демпферы тангажа) и демпферы вместо уменьшения уже имеющейся неустойчивости ТУ-22, стали работать на ещё большую неустойчивость самолёта и он после взлёта практически пошёл на петлю... Лётчик так сильно боролся с "взбесившимися" демпферами тангажа, что сам не мог отпуститься от штурвала, пока оператор к-н Левченко по команде РП не отвязался, не прошёл по узкому проходу к лётчику и не выключил демпферы тангажа (их 3 канала)... Затем он кое-как успокоил и посадил самолёт... И вот после этого полёта он сразу написал рапорт и ушёл с Л.Р. (лётной работы)...вылетел на 3-ю смену,...13 полетов - контрольно- вывозных
Эт точно..! Самое главное, - успеть научиться до того, как она (жизнь) кончится..Не зря же говорят, что жизнь подскажет и научит!!!
А я, Толя, когда сказал - "поровну тех и других", имел в виду совсем другое... Я имел в виду - их деление на мальчиков и девочек, но все 8 - мои.., да и детей (их тоже - поровну, мальчиков и девочек) - четверо и тоже - все мои...Мы с Верой не делим их на своих и чужих.
Посмотреть вложение 805452
Мой самый старший внук, Ренат. Поженились с Машей 16 апреля
Жизнь продолжается...
Осталось еще шестерых женить и четырех выдать
Красивая пара, Толя..! Удачи им в жизни и многих лет счастливой жизни..!
Ну а ещё шестерых - женишь и ещё четверых - выдашь замуж.., какие твои годы..?
И как это у тебя внуков больше, чем у меня..? У меня их 8 (пополам тех и других).., а у тебя аж 11...!?