Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
ВВВ-2 вмешивается: -Всё правильно, я Виктор Васильевич Волошин
.
Волошин Виктор Васильевич родился 24 августа 1946 года. После окончания средней школы учился в Сызранском военном авиационном училище летчиков. Окончив в 1968 году СВАУЛ, назначен в ВВС ЧФ летчиком-правым вертолета Ми-4 в 872 ОПЛВП, базирующийся в поселке Кача. Летал в составе экипажа днем и ночью в СМУ. Затем лейтенант Волошин В.В. попал прямо в центр значительных и важнейших событий – зарождение морской корабельной авиации. В это время появились вертолетоносцы Москва и Ленинград. Это было героическое и романтическое время. Виктора Васильевича сразу включили в самую буйную летную жизнь – пришло его время летать с палубы кораблей, ходить в дальние морские походы, покорять две стихии воздушную и морскую.
Виктор назначают командиром вертолета Ка-25 во вновь сформированный 78 ОКПЛВП, поселок Мирный. Переучился на вертолет Ка-25 в 33 ЦБП и ПЛС авиации ВМФ в городе Николаеве. Летал в городе Очакове в 555 ОПАВП. Прошел должности командир вертолета, командир отряда, заместитель командира эскадрильи 78 корабельный полк ВВС ЧФ. Летчик 1-го класса, инструктор. Участник многих походов на боевую службу на кораблях группового и одиночного базирования. Сколько летчиков прошло через его мастерство! Скромный, жизнерадостный человек, надежный товарищ. Он совесть летного дела. Человек твердой воли, здравого ума, расчетливый и вызывающий к себе уважения. Ритм летной работы зависел от таких авторитетных людей, знающих свое дело руководителей. Позже переводится в ВВС СФ и снова заместитель командира эскадрильи – 38 ОКПЛВП полк. Службу закончил в должности заместителя командира по корабельной авиации на ТАКР «Киев» подполковником. Более двух десятков лет летной работы – это его дела, его слава, седина на висках. Это годы, отданные служению Родине. Волошин Виктор Васильевич уволен по истечении предельного возраста службы, Освоил вертолеты Ми-1, Ми-4, Ка-25. Налетал более 2000 часов, выполнил почти 2000 посадок на палубы кораблей. Награжден орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 3-ей степени и рядом ведомственных медалей. Живет в поселке Мирный, по мере возможности принимает участие в ветеранской организации гарнизона. Всегда рад встречи с боевыми друзьями по воздушному братству. Всю жизнь оставался холостяком. Сейчас проживает в поселке Мирный.(с)
 
Все видимо что-то слышали о теме ПФА.Сначала она называлась Т-50. Теперь превратилась в Т-57. Примерно в 1992 году познакомился я с молодым ведущим
конструктором по теме ПФА Сашей Давиденко. В 2005 году он уже главный конструктор Т-50. Тема суперсложная и супер объёмная. Получает первый инсульт.
Короткое восстановление . Работа в полную силу - второй инсульт. Вот вам "лёгкая жизнь" разработчика".На фото - Александр у самолёта Т-50 после первого полёта.
На двадцать лет моложе меня - на фото ему примерно 45 лет. На такой работе быстро седеют. 14 марта дата его смерти. Ниже строчки из моей переписки с другом.
 
Последнее редактирование модератором:
14 марта дата его смерти
Светлая память конструктору... Заслуга в создании самолетов, опережающих время и поражающих воображение, именно таких людей, как он, отдающих любимому делу всё, и силы, и здоровье.
 
Напомнили! Тоже в детстве сто раз пересматривал этот "Последний дюйм".
И я восхищался этим фильмом... А кроме того, на третьем и четвёртом курсе нашего Оренбургского ВВАУЛ, когда мы летали в Чебеньках на самолётах ИЛ-28, у меня был инструктор - капитан Сухов, (в отличие от "товарища Сухова из Белого солнца пустыни", он был чистокровный татарин) и по совместительству он ещё летал на полковом ЯК-12 и частенько по моей просьбе брал меня с собой в небольшие полёты, вроде Чебеньки - Оренбург и обратно и я с его "разрешения" пилотировал тот ЯК и всегда при этом вспоминал кадры фильма "Последний дюйм", эту песню и рекомендации главного героя фильма, - как правильно развернуться на земле против ветра, как держать угол сноса, ну и т.д. А главное, что я вынес из этих полётов, - понимание, что пилотировать его не сложнее, чем ИЛ-28, на котором мы летали два года... И добавлю, - я уже здесь на ветке рассказывал, как выполняя бомбометание на ИЛ-28, мой инструктор иногда натурально переходил на татарский, чтобы поболтать на полигоне со своим товарищем (РП полигона, который тоже был чистокровным татарином) и таким макаром (переходя на татарский) он с помощью того РП, иногда " хорошенько корректировал" наши иногда незавидные результаты БМ и ни одна проверка их не смогла вычислить...
 
Аналогично! Мы в одном телевизоре учились!

Нееее! Я воспитывался исключительно в кинотеатре.))) Папа работал зам.директора в центральном кинотеатре "Победа", куда мне был свободный вход в любое время и на любые(даже те которые детям было нельзя))) фильмы. А папа регулярно направлял меня на правильные фильмы говорил: - С понедельника фильм про летчиков "Дни лётные". И я весь понедельник+ в аппаратной...
Спасибо папе, на правильную дорожку плавно ненавязчиво выводил. И ему это удалось. Очень гордился, когда я начал свой летный путь и любил слушать про полёты. Летал со мной на Ан-2 и Ми-2.
 
центральном кинотеатре "Победа"
Интересно, у нас в центре Новосибирска на улице Ленина тоже был кинотеатр «Победа»!
Похоже на то, что это была сеть таких кинотеатров по СССР.
 
Последнее редактирование:
Это точно! Знаю кинотеатр "Победа" в Ленинграде на ул.Разъезжая 43, был открыт в 1914г. как "Теремок" (1914-1930), переименовали в ""Молот", а с 1948г. уже "Победа".
 
Наша "Победа" тоже довольно старый. Помню в краеведческом музее было фото фасада и на крыльце немецкие солдаты. Если не ошибаюсь называли его Иллюзион.

Так он выглядит после событий 22-го. С торца пожарная лестница и балкончик. Раньше она была до самого низа, вот по ней мотался пацаненком к папе на работу.))
PS. Старый город восстанавливают с исторической точностью и его обязательно восстановят!!!
 
...и в буханке стоят...
Она же "таблетка"..."Ларычева Маня...Она же Маня Федоренко...Она же Элла Кациельбоген...Она же Людмила Огуренкова...Она же Изольда Меньшова...Она же Валентина Панияд...
 
К сожалению, в жизни такие "корректировки " не работают и результат бывает не очень хорош. Придет время, расскажу то, что сам видел.
 
И у нас тоже был кинотеатр "Победа",
очень красивое здание , хороший кинотеатр был , я с подружками с детства туда ходила, всегда полон зал был. Закрыли, как все другие в нашем городе кинотеатры
К строительству кинотеатра приступили только в 1950 г. по обновлённому проекту Э.М. Петрушко. Открытие кинотеатра состоялось
29 сентября 1955 года и было приурочено к 10-летию Победы. В честь этой победы кинотеатр и получил своё название. В новом саратовском кинотеатре были три кинозала, рассчитанные на более чем 700 зрителей. В Красном и Синем зале демонстрировались художественные кинокартины, Зелёный зал был предназначен для показа документальных фильмов. Кинотеатр был весьма популярен в первые годы своей работы: билеты быстро раскупались, в фойе кинотеатра по вечерам играл эстрадный оркестр, работал буфет, стены фойе были украшены фотографиями известных артистов кино и кадрами из популярных кинофильмов той эпохи. В кинотеатре также проводились выставки из истории советского кино.
27 марта 2020 г. кинотеатр приостановил деятельность в связи с постановлением № 208-П Правительства Саратовской области «О введении ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)», в июне 2020 г. решением учредителей кинотеатр был окончательно закрыт для посетителей, частично было демонтировано оборудование, сотрудники уволены, здание выставлено на продажу.
Вопрос - как оно может быть выставлено на продажу, если здание имеет историческую ценность, охраняется государством!?
Вот фото,

 
в буханке стоят
На фото, сделанном ещё в 1966 году мой отец, который, работая шофёром
в пос. Ордынское на новосибирском рыбзаводе, получил тогда новый
УАЗ 3303 (с кузовом).
И что удивительно их до сих пор выпускают практически в неизменном виде и
в неизменной комплектации.
 
Добавляют кое-что. Инжекторные движки теперь, абс. Это на заводе. Но... Любые усовершенствования ведут к удорожанию. К недостаткам и неудобствам привыкают. Я тоже, поначалу еле как умащивался в кабину, теперь - как белка в дупло Зато перевезти могу что угодно, куда угодно и кого угодно.