Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вечер добрый! Пробегая....
Тут в Питер бегал....
30 го в Питер ехать нормально, из Питера(!!!!!), пробка от границы с ЛО, до объездной Луги. Причем мертвая.
2-3 ряда при однорядовом движении. Сегодня я назад, тоже 4.20 и дома. А на Питер..... Ууууу. Ремонт от границы ЛО в сторону Питера 12 км....
Светофоры длинные, всего 4 на весь затор. Если бы люди махали, было бы быстрее.
Ну я не об этом.... Случайно узнал об любителе авиации.
Служил в ВТА, преподавал в Академии ГА, а сейчас....
Ниже напишу покажу....
 
Кто то из Питерских знает, " Дом на Колесах" ?
Где то для кого то металлолом, а ему нужные вещи.
Осмотр бесплатно, проводят вертикальные экскурсии, видиопроэктор, очки как, в порядочно кинотеатре, интересные занятия не только о авиации.
Так же полноценный тренажёр Весны 172. Цена смешная.... А реально ипогружаешьсч в полёт. Инструктора приезжают из Гостиниц.







 
Свершилось!
- Евровидение отстранило от голосования граждан России!
- ЛГБТ ввело санкции и запретило проводить шествия в
поддержку гендерного равноправия в России.


-
 
Последнее редактирование:
Спасибо, буду стараться! И вам всех благ и здоровья!
Вечер добрый! Пробегая....
Тут в Питер бегал...
Питер очень красивый город. Как говорят сами питерцы - посещать его и осматривать достопримечательности хорошо, но жить в нем тяжело! ??? (за три года проживания как то не почувствовал тяжести жизни!?).
А где фото автора творения!? Явно не ординарная личность! Молодца!
 
Особенно порадовало на подвеске изд. УЗ-62 ( в простонародье учебная (та, что с дыркой, т.е. с полосками - "тельняшка") ракета Р-60).
При своей жизни помню их употребление при облетах после ТЭЧ по заданию 3 и 4 ( проверка прицельного оборудования в ЗПС) на МиГ-25ПДС.
А вот посадку парой на МиГ-25 при той же своей никчемной аэродромной жизни - не припомню...
Так что честь и хвала казахстанским летчикам-штурманам.
 
Валерий Григорьевич. Это уЖО!!!! который год ведут ремонт этой трассы Питер-Луга--Псков. Когда только закончат.
 
Последнее редактирование модератором:
Так что честь и хвала казахстанским летчикам-штурманам.

Если в КБП такого упражнения нет и это не летчики-испытатели,
то полковые от комэски и выше. Этим многое можно из того, что
другим нельзя. Знаю по себе.
 
Согласен безоговорочно.
Я просто поразмыслил, почему практически в весовых габаритах однотипных ЛА ( МиГ-25ПДС - МиГ-31) возможны такие завихрения.
Все-таки, наличие штурмана на МиГ-31?
На МиГ-25 посадка парой?
Не было.(ИМХО) в боевых полках.
 
Даже не знаю как обратиться...

 
Народ, у меня к вам есть вопрос. Как к гораздо более опытным в данном вопросе. Что надо делать раньше? Осушать участок или можно до осушения ставить фундамент и коробку?
Детали таковы:
- строительство задумано в районе Рузы. Грунт - суглинок.
- гидрогеология показала максимальный уровень грунтовых вод 180 см. Далее, ко границе участка понижается до трех метров. Площадь участка 24 сотки. Крайний в ряду.
- Участок неровный. В середине как бы впадина и там накапливается вода. Примерно, до колена.
- В том году копнул экскаватором до водоносного песка яму, она работает, воды, в половодье, стало меньше в разы, но, в центре, все равно, многовато.
- так как участок неровный, то имеется место, которое не мокнет, достаточное для фундамента. Даже, с запасом.
Итого, вопрос, как бы вот такой:
Может, грунтом от фундамента-плиты подотсыпать там где мокнет или перед строительством делать дренаж?
Канавы по периметру есть, но их надо и прилично углублять и организовывать сброс воды из них. Там сильно давно запущенная ситуация с этим. Когда-то канавы были, сейчас остались только полуканавы.
Предварительно, думал поставить дом из газобетона, потом сделать вокруг него ливневую канализацию, дренаж тремя ветками, все это с очищенной водой из септика свести в ту самую яму, которую копнул в том году. Глубина ямы была, изначально, примерно 370 см. Почти на длину стрелы экскаватора. Я стенки ничем не укреплял, стали обваливаться. Когда копал, задачу трактористу ставил - до черного песка. Сам проконтролировал, все так и получилось. Через неделю (конец июля) яма набралась на полметра, смело, потом стенки поползли. Две с половиной недели назад уровень воды в яме был вровень с уровнем поверхности участка. Думаю эту яму использовать как накопительный колодец, вкрячить туда бетонные кольца, в них ввести сброс ливневки, дренажа, септика, а из ямы сделать сброс в типа-овраг, метрах в 80 от той ямы. Не факт, что с уклоном 2 см на погонный метр войду в овраг, могу и под него попасть, но я бы планировал в этом месте овраг копнуть, грунт из него взять на отсыпку.
Для целей мелиорации на той неделе купил себе лазерный 3Д-уровень, дающий 16 линий на расстояние до 50 метров и такую телескопическую линейку пятиметровую, на днях хочу поехать померять точку выхода в овраг, да и вообще, с его помощью померять плоскость участка.
Покритикуйте, кто с подобным сталкивался, мои планы и , по возможности, ответьте на вопрос - что раньше бы делать, коробку с фундаментом или отсыпку или дренаж? Если без схемы непонятно, скажите, я выложу схему строений, границ, глубин уклонов, длин. Все вычертил, посчитал.
Безусловно, можно нанять специальных людей, заплатить им (это не проблема), вроде ж пообещают все сделать, но... хотелось бы самому понимать что к чему.
 
Последнее редактирование:
Почему-то с мобилы не могу писать на ветке. Только читать и ставить псибы... Вероятно, гугл палки в колеса ставит, я пока синхронизацию через него не убил... Поэтому, пока у компа: как называется дублирующее сообщество в ОК? Хотел вступить, набрал в поисковике "Морская авиация" и выскочила куча ссылок...