Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Дальник.
Видео от Светланочки, второе.
Мне кажется это Белая и самолеты законсервированные я там видел с курсом взлета на восток, вроде так.
Да?
 
мы изучали КАБ-1500,
которая была создана ещё в 70-е - 80-е годы.
Спорить не буду. В полках МРА КАБы начали применять в середине 80-х , пятисотки, Гвардейское, местный мрап.
Полуторки, даже не скажу, кто и когда. Узнаю, доложу.
 
Капец, начал о бонбах и понесло, закончил другим
Главная боНба в голове, неизвестно когда и как рванёт!
Это экспортный Су-17М2 с двигателем Туманского, Р-29БС-300.
 
мы все такие рисовали на кафедре БПСП,
Господи, столько лет прошло, а как всё ещё знакомо....
Рисовал сам и потом сам спрашивал, будучи начальником...

Так просто...
знаете, у нас вертолётчики....
среди их(???) есть чистые штурманы с Челябы...
Иногда общаемся,( типа ... товарищи лётчики разрешите допить Ваше пиво....)
Как то вели неторопливую беседу, но один очень вёл себя.... Ну просто спросил , это кто, думал бортач вновь испечённый, оказался штурман....
Я спросил... ответь быстро.. Угол сноса максимальный...
Короче, я допил свой бокал, но ответа не получил.
Только ... это как посмотреть, с какой стороны и т.д.
Вот иногда и такие бывают, хотя и летает, правда вторично призвался.....
 
Последнее редактирование:
я так думаю, что он был прав.
 
вполне серьёзно.
Есть такая формула для упощенного расчета максимального угла сноса, т.е. когда ветер дует под 90* к заданному курсу. УВ - - угол ветра это и есть угол, заключенный между продольной осью самолеты и направлением откуда дует ветер. УСмакс=60*U ветра/ V самолета. То есть если ветер U=10 м/с=36 км/ч, а скорость самолета (истиная) V=180 км/ч, то максимальный угол сноса УСмакс=60*36/180=12* (градусов)

(С)
 
Расчет угла сноса и путевой скорости.

1. Расчет угла сноса «УС» определяется по теореме синусов. Из навигационного треугольника скоростей имеем:

=

Решим это равенство относительно sin УС. Получим:

sinУС= · sinУВ

По этой формуле определяется значение угла сноса на линейки (НЛ-10м). Для расчета в уме эту формулу можно упростить. Известно, что функции малых углов равны самим углам выраженных в радианах. Пользуясь этим, напишем формулу вновь.

1 радиан = 57, 3º. Округлим его значение до 60º, тогда сохранив значение угла сноса в градусах получим УСрад = ·sin УВ, и получим в градусах

УСº ≈ · sin УВ - 60º

Сделаем анализ полученной формулы. Из формулы следует:

Ø с увеличением (уменьшением) скорости ветра увеличивается (уменьшается) угол сноса.

Ø с увеличением (уменьшением) воздушной скорости уменьшается (увеличивается) угол сноса.

Ø так как скорость ветра и воздушная скорость всегда положительны, то знак сноса определяет угол ветра «УВ».

При углах ветра 0º - 180º, угол сноса положительный, а при углах ветра 180º - 360º угол сноса – отрицательный.

При угле ветра 90º или 270º – угол сноса имеет максимальное значение. При 90º имеет знак «+», а при 270 имеет знак «-»

УСмакс = · 60
 
этот ответ и не точный и не полный.
по этой формуле при U ветра=V самолета получится максимальный снос 60, однако это не так - он будет стремиться к 90.
...но и это ответ не полный.