Ещё мозги не совсем состарились. АН-2 имел 10 откидных сидений, для пассажировСправа по борту.))
Позволите мне сделать несколько уточнений? Бог миловал от такого запуска. Возможно у нас были машины других серий, где эти приводы были вообще сняты. Как то сдох стартер и техник предложил попробовать запустить при помощи сапога и верёвки. К сожалению сколько не дергали ничего не получилось. Привезли новый стартер и все стало на свои места. 1+2 это не генератор, это два магнето подают напряжение на свечи в цилиндрах, где в каждом их по две. Всего 9 цилиндров = 18 свечей. Одно магнето обслуживает передние 9 свечей, а другое задние. Левой рукой топливо впрыскивали шприцом, а правой качали альвеер (ручка справа ниже сидения КК) создавая давление топлива. Со стороны такой запуск смотрится весело - вроде пилот в кабине бьётся в конвульсиях.)))Но это первый, когда двигатель холодный. Колхозники, кто первый раз видел, делали квадратные глаза.)))Это последний раз было в 86м после 4500часов в основном на "химии". Так что назапускался...)))Ещё мозги не совсем состарились. АН-2 имел 10 откидных сидений, для пассажиров
(парашютистов). В фюзеляже, за местом квс, крепилась ручка "Дружба" и был
храповик, куда она вставлялась. Первые усилия, руками и всем телом, были до
100- 120 кг. А потом крутилась с "музыкой", как патефонная пластинка. Сразу
кидаешься в кресло кк, правой рукой включаешь генератор (1 + 2), а левой рукой
подкачиваешь топливо Альвеером. И шуруешь рычагом газа, пара хлопков
(двигатель и масло холодные), бегу снова к ручке "Дружбы". Помочь некому, на
КДП один РП, в метео одна девушка Лида. На перроне Спилве - ни души.
Это был 1991 год.
Это надо видеть!Со стороны такой запуск смотрится весело - вроде пилот в кабине бьётся в конвульсиях.)))
А как рассчитывали топливо?Все таки крутилка справа.))
На химии заправляли 400л(300кг) это на час полётов и 200л АНЗ. В зависимости от дозировки химикатов и удаления полей полёты были от 6 до 15 минут +/-. Остаток 200л заруливаешь на заправку. Летом по 40+/- посадок. От восхода до заката. Визуальная ориентировка по карте полей от агронома и по кустам.)))А как рассчитывали топливо?
Мы на первом курсе учили РЛЭ Ан-2, уже мало чего помню.
После первого курса была летняя практика, понравилась. Учились визуальной ориентировке.
Рассчитывал ШБЖ, насколько помню, каждая минута полета - 2 килограмма бензина. Вроде, так для скорости 180 км/ч.
А я всё по маршрутам леталВизуальная ориентировка по карте полей от агронома и по кустам.)))
Я застал пассажирские рейсы. К моему приходу в отряд их осталось только два. Ежедневно и выполнялись одним экипажем. Первый взлет в 6.00 на Ростов туда обратно. Туда ещё ничего, народ обычно по холодочку держался. А вот уже обратно... Второй на Северодонецк был короче, но в самую жару. Салон был весь провонявший. Пока принюхаешься так тоже позывчиков прихватишь... Для пассажиров просто пытка!Но помню, раз летели, по сторонам слабая гроза, но болтало нас всю дорогу.
Борисыч, там твой Свердловск шатать должно от хоккейного матча с Магнитогорском и выход на 3:3 с последующем крайняком в Магнитогорске.Да уж...Радость ...
Со всем согласен. Только я в самолёте АН-2, был совсем один. И это был последний мой полёт в жизни, на АН-2. Штук 5 новых АН-2 перегонял со Львова (от поляков).Позволите мне сделать несколько уточнений? Бог миновала от такого запуска. Возможно у нас были машины других серий, где эти приводы были вообще сняты. Как то сдох стартер и техник предложил попробовать запустить при помощи сапога и верёвки. К сожалению сколько не дергали ничего не получилось. Привезли новый стартер и все стало на свои места. 1+2 это не генератор, это два магнето подают напряжение на свечи в цилиндрах, где в каждом их по две. Всего 9 цилиндров = 18 свечей. Одно магнето обслуживает передние 9 свечей, а другое задние. Левой рукой топливо впрыскивали шприцом, а правой качали альвеер (ручка справа ниже сидения КК) создавая давление топлива. Со стороны такой запуск смотрится весело - вроде пилот в кабине бьётся в конвульсиях.)))Но это первый, когда двигатель холодный. Колхозники, кто первый раз видел, делали квадратные глаза.)))Это последний раз было в 86м после 4500часов в основном на "химии". Так что назапускался...)))
Возможно, у разных сериях по разному. Пусть Знатоки добавят.Все таки крутилка справа.))
У нас в ДОСААФ полная заправка 1200 литров. Хватало на 6 час.28 мин. БылиНа химии заправляли 400л(300кг) это на час полётов и 200л АНЗ. В зависимости от дозировки химикатов и удаления полей полёты были от 6 до 15 минут +/-. Остаток 200л заруливаешь на заправку. Летом по 40+/- посадок. От восхода до заката. Визуальная ориентировка по карте полей от агронома и по кустам.)))
Всего 5-8 минут лёту до берега, летают недолго, охотятся за надувными лодками ))) Через полчаса уже спасатель над головой с КАСом. Эти же 150 км нам выгребать минут 50. А те, которые летают за 1000- 5000 км вообще без вариантов, не то, что не спасут, даже не найдут.недопустимо много!
Эти заочники из академии Генштаба умудрились из большего соорудить меньшее, был командующим, стал командиром.«В смешанном авиационном корпусе Северного флота состоялось заседание Военного совета под руководством командира корпуса генерал-лейтенанта Александра Отрощенко.
Хорошее фото, рабочая обстановка, жарко видать, трое расхлистанных идут, технарь с водилом наготове к буксировке.
Именно! Рука дёргалась)) написать такой же текст, но не стал, так оставил, может ждал. Ну, как не сказать- мы одной крови, видим одно и тоже! ТЗ-22 стоит, самоль прилетел, готовится к выключению, закатке)) и заправке.... Такая работа.Хорошее фото, рабочая обстановка, жарко видать, трое расхлистанных идут, технарь с водилом наготове к буксировке.
Коллега, извини, такие фото надо печатать в полном формате, ибо...