Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Летчики отдельного корабельного истребительного авиационного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота отработали боевые маневры воздушном пространстве Заполярья.

В ходе учебно-тренировочных полетов экипажами истребителей МиГ-29К выполнялись элементы боевого маневрирования, а также полеты на простой и сложный пилотаж на различных высотах.

Одним из элементов, отрабатываемых палубными лётчиками, стал воздушный бой в облаках. Как рассказал один из пилотов самолёта, в воздухе, в облаках осуществляется наведение, захват цели и тактический пуск управляемого вооружения ракеты «воздух – воздух».

Предварительное наведение самолётов на цель осуществлялось с земли, далее лётчики захватывали цель с помощью бортовой авионики.

Полеты проходили в дневное, вечернее и ночное время в сложных метеоусловиях Крайнего Севера, что требует от летчиков особого уровня подготовки.

В полетах приняли участие летчики из числа молодого пополнения. Используя боевые возможности самолета, они совершенствовали свои навыки в наведении авиационного вооружения на цель и перехвате самолета условного противника.

Помимо этого, в воздухе были отработаны элементы простого и сложного пилотажа на средних и малых высотах.

После выполнения полетных заданий истребители вернулись на аэродром постоянного базирования Североморск-3.

Пресс-служба Северного флота.
Фото пресс-службы СФ.

 
Реклама
Поздравляю нашу главную Секретаршу - Нину Матвеевну, с Днём Рождения и желаю - здоровья, удачи и успехов во всём и особенно - "в содержании той ниточки, через которую мы все на ветке держим связь с нашим Патриархом ветки и моим однополчанином - Геннадием Васильевичем Бойченковым..! Спасибо Вам, от всех нас, Нина Матвеевна..! Дай Вам бог здоровья и многих лет жизни..!
 
Ага, типа - "у вас чересчур много.., отлейте и нам"... Теперь держись.., там отливать и отливать...
Для них это = на Марсе яблони зацвели!)) В городах даже намёков на ливневки нет, от слова совсем. Вот и поплыли...
 
Уважаемая Нина Матвеевна!, С Днём Рождения Вас. Здоровья Вам крепкого на долгие годы, благополучия в семье и теплого семейного счастья.
1619583_53f21c5d57d85b035b657a3e3f74b8b3.jpg
 
Поздравляю с днём рождения личного секретаря Геннадия Васильевича, надежно держащую связь с веткой,
Нину Матвеевну!!!

Аромат всех цветов
И румянец зари
Мы готовы тебе
В этот день подарить.
Все, что светлого есть
И большого в судьбе,
Мы от чистого сердца
Желаем тебе.

Посмотреть вложение 835630
Нина Матвеевна, здоровья Вам, благополучия и низкий поклон за заботу о нашем Бое! :agree:
 
Не жара, так потоп...
Как в легенде, потоп после жары.
Бог Солнца Гелиос разрешил сынишке покататься на своей колеснице, но тот не справился
и кони понесли. Огненная колеснице разожгла вселенский пожар, потушить который Зевс
по просьбе Геры еле-еле сумел мировым потопом. Колесницу ударил молнией, чтобы остановить.
Сначала жара и потом потоп, все верно.
Сынишку звали Фаэтон.
 
Последнее редактирование:
Дал добро на борт Ан-26.
Еле ушли, перегруженные дынями.
Свадьба была сладкой

"... За старый год, за нас
Наговорим речей,
Друг заведет КАМАЗ,
И мы поедем к ней.
...
Она живет на берегу Томи,
И от раскосых от татарских глаз
В моем сплетеньи солнечном щемит,
Наверно, каждый раз,
Когда на утро в университет
Выходит на Московский тракт она,
И никого в сибирском крае нет
Красивей, чем она... "

 
Последнее редактирование:
Поздравляю с днём рождения личного секретаря Геннадия Васильевича, надежно держащую связь с веткой,
Нину Матвеевну!!!

Аромат всех цветов
И румянец зари
Мы готовы тебе
В этот день подарить.
Все, что светлого есть
И большого в судьбе,
Мы от чистого сердца
Желаем тебе.

Посмотреть вложение 835630
Большое спасибо за внимание. Геннадий Васильевич, особенно, тронут.
 
Реклама
Поздравляю с днём рождения личного секретаря Геннадия Васильевича, надежно держащую связь с веткой,
Нину Матвеевну!!!
Цветов задарили много, но что цветы !
Есть лучшие дары леса


Разрешите присоединиться к поздравлениям с самыми добрыми пожеланиями!
 
Нина Матвеевна с днём рождения!!! Долгих лет жизни и здоровья Вам !!!
Спасибо за то что мы можем общаться с Геннадием Васильевичем.
IMG-20230413-WA0003.jpg
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с днём рождения личного секретаря Геннадия Васильевича, надежно держащую связь с веткой,
Нину Матвеевну!!!

Аромат всех цветов
И румянец зари
Мы готовы тебе
В этот день подарить.
Все, что светлого есть
И большого в судьбе,
Мы от чистого сердца
Желаем тебе.

Посмотреть вложение 835630
Нина Матвеевна поздравляю Вас,как боевую подругу Геннадия Васильевича !!!Счастья,здоровья,благополучия и всего самого доброго в жизни !!!

932457_fd1ce1240611678402f804b618ec7cec.gif
 
Но пусть человек приводит для спора не просто свои умозаключения, а вооружится цифрами и фактами.
Я ему и предложил ознакомиться с Отчетом комиссии, FCOM и QRH A321. Иначе все расчеты будут подобны вычислению объема сферического коня в вакууме.
Ну так и я вам предлагаю ознакомиться (в свою очередь) с РЛЭ-Ту-154 и убедиться, что приведенные мной "цифры и факты" совсем не мои умозаключения...

В РЛЭ? На какой странице?
И этот товарищ только что посылал меня за информацией на ветку для чайников (авиационный алфавит учить)... :)
Вы на подобную просьбу ответили мне как-то - вот буду я, мол, время на вас тратить, информацию для вас искать (сами, мол, сами...)
Чего же вы сейчас ожидаете от меня в ответ (извините, но как там у вас - "не могу удержаться от сарказма"?) - тем более, что кто, как не такой спец, как вы, должен ориентироваться в любом РЛЭ, так сказать, как рыба в воде... :)

И конкретно по этому случаю, на FL 180 какая была путевая скорость и какой часовой расход топлива?
А почему должно соответствовать? Два абсолютно разных самолёта!!! И, наверняка, условия полета не одинаковые. В который раз Вас не понимаю! Вы засомневался в повышенном расходе А-320, но зачем то притянули сюда Тушку, когда есть возможность сделать расчёт топлива по реальному полёту
А я всегда, когда чего-то не совсем понимаю, стараюсь "пробить" вопрос каким другим альтернативным методом.
В данном случае я не понимаю, как самолеты одного класса ведут себя так по-разному - у одного выпущенные колеса повышают расход топлива на 50 %, а у другого на 200 % (тем более, что этот "другой" считается, как бы, более "продвинутым").
И "не одинаковые условия полета", эшелон, путевая скорость или часовой расход в каком-то конкретном случае роли никакой (по моему мнению) не играют, так как та или иная конфигурация самолета изменяет его летные характеристики во всех допустимых условиях полета одинаково...
К тому же я, предлагая "сравнить", все время говорю - "при прочих равных".
 
Реклама
Назад