Я уже писал о том что были у меня два двухгодичника из московских КБ--Яковлева и Миля.Вот после своего переучивания на МИГ-31 я их озадачил, и они за год создали прекрасные стенды--схемы по всем системам самолета, в том числе и с ПОДСКАЗКАМИ.Типа отказ гидросистемы и какие куда сигналы идут.А противопожарную систему даже электрофицировали.Так порой бывало что летчиков вТЭЧ было больше чем техников,комэски приводили летный состав и устраивали занятия по этим стендам-схемам,и заставляли в рабочие тетради срисовывать.У нас ротной системы не было.
Определили со второго курса в учебные полки и все: экипажи,
звенья, эскадрильи до выпуска. Вопросы на экзаменах были
не самые сложные и если хотя-бы понимаешь, о чем речь, то
уже есть что сказать экзаменатору. Вертолетчики народ с ЧЮ,
поэтому все учебные пособия в классах были исписаны чуть
примаскированными подсказками и формулами.
Видимо, ещё задолго до нашего появления на свете, все это
уже было пройденным этапом в эволюции человечества.
Недостаточные ПОЗНАНИЯ кибернетики и электроники.Ну еще не обучили меня мои сыновья всем возможностям компьютера.Да и порой не ту кнопку тыкнешь и ......Прокопыч
Вот есть вопрос к Вам: в чем смысл полного копирования поста,
на который Вы пишите ответ!? Ведь достаточно одной ключевой
фразы или слова и все понятно. Не то, чтобы напрягает, но видна
нерациональность во всем остальном рационального человека!
Инструкция:Недостаточные ПОЗНАНИЯ кибернетики
1. Выделяем нужную фразу, кликаем черную или обычную ниже: "Цитата".
Это давно не версия, это уже жизнь, это система дарующая жизнь экипажу.открывается парашют и дальше все как у людей.
Но что интересно: это проект-вариант или такова уже промышленная версия?
Однако на носу длинные праздники, а на улице тепло и весна (пора кроссов и любви).Да и порой не ту кнопку тыкнешь и ......
Систему отстрела лопастей на Ми-4 проверяли в реале - типа, тогда не жмотничали.Проверить в мирное время не представлялось возможным, ибо это потеря вертолёта.
Спасибо большое Дмитрий Борисович,замечательный , интересный и прекрасный ролик у Вас получился, музыка хорошая была подобрана, мне очень понравился ролик!Переделываю сайт К-460, нашей лодки, дивизии флотилии и всей Гремихи.
Кроме моря,
Захотелось напомнить ролик, который делал когда-то.
Материалы Сергея Николаевича Гаврилюка и Яна Валерьевича Хвилера.
Спасибо, Дмитрий Борисович, - приятно вспомнить снятые когда-то ими фото..! Я вот тоже полетал порядочно, да только то нельзя было по разным причинам снимать на ТУ-16, а на ТУ-22 практически невозможно было от штурвала руки убрать, а на аэродроме - просто запрещалось снимать что-либо, так что редкие фото сняты "подпольно", т. е. - тайком...Захотелось напомнить ролик, который делал когда-то. Длительность - 10 минут.
Материалы Сергея Николаевича Гаврилюка и Яна Валерьевича Хвилера.
Это давние работы, ещё Сергей Гаврилюк жив был.Дмитрий Борисович, а можно потом посмотреть ещё Ваши видео о море, о небе, о лодках?
Это точно.Я вот тоже полетал порядочно, да только то нельзя было по разным причинам снимать на ТУ-16, а на ТУ-22 практически невозможно было от штурвала руки убрать, а на аэродроме - просто запрещалось снимать что-либо,
Дмитрий Борисович, с большим удовольствием посмотрел.ролик, который делал когда-то. Длительность - 10 минут.
Материалы Сергея Николаевича Гаврилюка и Яна Валерьевича Хвилера.
Спасибо большое Дмитрий Борисович! Очень хороший ролик, замечательные фотографии Владимира Геннадьевича Мощенко, Сергея Николаевича, Яна Валерьевича!Это давние работы, ещё Сергей Гаврилюк
А про море вот здесь немного есть:
Слышал об этом, хорошая информация об удачном катапультировании.Война показала, что система работает.
Систему отстрела лопастей на Ми-4 проверяли в реале - типа, тогда не жмотничали.