Спасибо Дмитрий Борисович.Владимир Андреевич, постараюсь я ответить, хотя вопрос к Юрию Викторовичу.
Это концы, заведённые на бочки.
"Неподвижный" - это для "зеленых"..Тренируются садиться на неподвижный корабль.
Наблюдал в середине 90-х посадку на ЭМ пр. 956. Оч-чень осторожно садился.казалось, что, что прямо на мачты кораблей вертолёт садится,
Может и так. Для обеспечения посадок встали не на три, а на две бочки.Таки по-умничаю: трос дуплинем на оба борта!
На Североморском рейде везде можно на якорь становиться, раньше так и делали.А на якоря не встали, дно далеко, скалистое или ещё что?
Ошвартоваться на бочки надежнее?
В свое время хозяин вертолёта заказал себе яхту. Наш ген.директор авиакомпании молил Бога, чтобы на ней не было вертолетной площадки. Вымолил... И мы облегчённо вздохнули, зная их хотелки на суше...Оч-чень осторожно садился.
Вот как описывает посадки на корабль одиночного базирования мой однополчанин -Наблюдал в середине 90-х посадку на ЭМ пр. 956. Оч-чень осторожно садился.
Тяжела жизнь гендиров... Хозяин (владелец) вертолёта сдавал его в аренду, являясь одновременно владельцем авиакомпании? Яхту он тоже купил и сдал своей судоходной компании?хозяин вертолёта заказал себе яхту. Наш ген.директор авиакомпании молил Бога
Интересно,как у "проклятых партнеров-обманщиков" обстоит схема:обучают своего летчика,на своем вертолете или заказывают у уже подготовленной конторы?В свое время хозяин вертолёта заказал себе яхту.
Там была тонкая химия в подробности которой нас простых смертных не посвящали. Но было примерно так, как Вы говорите. Вся техника принадлежала корпорации официально. Авиакомпания была выделена в ООО.Тяжела жизнь гендиров... Хозяин (владелец) вертолёта сдавал его в аренду, являясь одновременно владельцем авиакомпании? Яхту он тоже купил и сдал своей судоходной компании?
Нас переучивали за счёт корпорации и отлетывали на своём вертолёте. Первая группа полностью в Милане, а мы, вторая группа, теория в Милане, летали дома. Подготовленных со стороны не было.Интересно,как у "проклятых партнеров-обманщиков" обстоит схема:обучают своего летчика,на своем вертолете или заказывают у уже подготовленной конторы?
Владелец - "сам любимый", эксплуатант: авиакомпания, авиаклуб или ещё какая организация имеющая регистрацию и допуски от тех или иных авиационных государевых органов. ТакШта, ежели "трёшку" найду, то могу прикупить аэроплан, договориться с потенциальным эксплуатантом, приписывай тудой аппарат, "авиаводителя" и развлекайся. Есть нюансы, но не критично.Там была тонкая химия в подробности которой нас простых смертных не посвящали. Но было примерно так, как Вы говорите. Вся техника принадлежала корпорации официально. Авиакомпания была выделена в ООО.
Нам говорят, что искусственный интеллект (ИИ) может быть полезен. Например, он может помочь нам кодировать, записывать и синтезировать огромные объемы данных.
Также сообщалось, что он может обыгрывать людей в настольные игры, расшифровывать структуру белков и даже вести элементарную беседу.
Однако исследователи доказали, что системы искусственного интеллекта уже способна намеренно обманывать людей.
Они утверждают, что ряд систем ИИ освоили методы систематического внушения "ложных убеждений для достижения какого-либо результата, отличного от истинного".
Ученые изучили два типа систем искусственного интеллекта: систему специального назначения, такую как CICERO от Meta, которая предназначена для выполнения конкретной задачи, и систему общего назначения, такую как GPT-4 от OpenAI, которые обучены выполнять широкий спектр задач.
Хотя эти системы обучались для того, чтобы быть честными, они часто используют обманчивые трюки, стремясь, в их понимании, к наивысшей эффективности.
По мнению ученых обман ИИ возник потому, что стратегия, основанная на обмане, оказалась лучшим способом хорошо выполнить поставленную задачу. "Обман помогает им достигать своих целей", - считает Питер С. Парк, эксперт по экзистенциальной безопасности искусственного интеллекта в Массачусетском технологическом институте.
Теперь представьте себе правосудие с использованием искусственного интеллекта. А ведь Англия и Уэльс уже разрешают судьям использовать ИИ для вынесения решений.
CICERO от Meta, разработанный для того, чтобы быть честным и полезным своим собеседникам, оказался опытным лжецом.
Тоже самое относится и к чат-боту GPT-4.
Исправлять обманное поведение этих моделей непросто. Как только ИИ осваивают приемы обмана, то их сложно заставить не применять враньё или избегать его.
Ученые пришли к выводу, что ИИ может ее только может научиться использовать обман, но и создавать у человека ложное впечатление безопасности.
Исследователи призывают политиков ужесточить регулирование ИИ, поскольку вводящие в заблуждение системы искусственного интеллекта могут представлять значительные риски для человечества в целом.
Россия и Китай создадут совместную комиссию по развитию Северного морского пути (СМП) — генеральный директор госкорпорации "Росатом" Алексей Лихачев
Проект совместного с Китаем самолета, скорее, жив: Мантуров заявил, что РФ рассматривает поставки двигателей для совместного с КНР самолета
РФ рассматривает поставки различных компонентов для совместного с Китаем проекта по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, в частности, силовых установок:
"Там разные компоненты. В том числе силовая установка тоже рассматривается».
Мантуров напомнил, что формат участия в данном проекте был пересмотрен. Россия готова предоставить необходимые собственные компетенции для проекта на основе договора исполнителей.
Первый вице-премьер также отметил, что поставки китайских самолетов для российских авиакомпаний не обсуждаются. "Такой вопрос не обсуждался. Предложения тоже мы не получили на сей счет".
Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера реализуется с 2014 года. Ранее сообщалось, что Россия сокращает свое участие в проекте. ТАСС
У меня оба открылись...Вот, разместила его два портрета, надеюсь, откроются.
Светлая память прославленному генералу.., будем помнить...Друзья, тяжёлую новость про генерала Степанова вы уже знаете...