Да у кого же их не было , особенно с верхним образованием и правильной головой!?..
Прийдя в полк после училища в августе 1976 года, как раз в тот момент когда наша 1ВЭ
переходила с Ми-4 на Ми-14пл, обратил внимание на двух правых летчиков - старлеев,
выпускников 1970 года (1 - й выпуск СВВАУЛ по высшему), которые только 1977-78 годах
были назначены командирами Ми-14, отсидев на правой чашке, имея высшее образование, практически 7-8 лет. Хотя их коллеги (а в 1970 году в полк пришло 18 выпускников)
на Ка-25 уже к тому времени стали командирами отрядов.
Насколько я понял они (возможно и не только они) принципиально
не хотели переходить на этот тип, дожидаясь, когда появится возможность стать КЭ на Ми-14пл.
Кстати, из 18 выпускников 1970 года, прибывших в наш полк, трое, к огромному сожалению,
погибли в авиакатастрофах: Нестеров - июнь 1976 г. (Ка-25 - обрыв лопасти),
Кабиев - ноябрь 1982 года (Ка-25, обрыв лопасти), Блатцев - март 1987 года (Ка-29).