Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Такая закопченная балка говорит об отношении к технике, а не о "древности" машины.
Перед одним из МАКСов милевцы писали на "Климова", чтобы прислали "специалистов" с вёдрами и тряпками для оттирания гари / копоти / потёков масла от ТВ7-117 с совсем не старого Ми-38. :)
"Ни на что не намекаю - просто песенку пою..." :)
 
Реклама
Перед одним из МАКСов милевцы писали на "Климова", чтобы прислали "специалистов" с вёдрами и тряпками для оттирания гари / копоти / потёков масла от ТВ7-117 с совсем не старого Ми-38. :)
"Ни на что не намекаю - просто песенку пою..." :)
Я понимаю о чем Вы. Не осведомленные чёрную окраску за выхлопными трубами принимают за копоть. Здесь совсем другой случай. Если бы ко мне на точку приехала комиссия и увидела такую "красивую" балку, то мало бы не показалось. И отговорка, что в день делаю более 50ти посадок не катила. Поэтому (по состоянию) при заправке топливом техник брал ведро с какой-то химией и шваброй драил балку. Раз в неделю полностью - святое. Помните фильм "Королева бензоколонки"? Как там - какой сам, такая и машина! Вот и я ни на что не намекаю.)))
PS. У ТРД потеки масла... Ну Вы даёте!)))
 
Добрый вечер, Сергей Борисович, видимо речь о том, что за квалификацию СНАЙПЕР, дают звание на ступень выше занимаемой должности, поэтому первоначально при введении этой квалификации (кто успел) подполковники получили полковников, но эту "лавочку" быстро прикрыли, сделали до подполковника.
В Саках в 30 ОДРАПе три зама комполка так стали полковниками. А на севере мой комэска не получил.
Спасибо за информацию Константин Александрович.Будем знать.А так кто у нас в полку был СНАЙПЕР то на звание выше.
Алексей Владимирович. С генералами легче было.Я о наших инженерных кадрах писал.Хотя им первоначально и были предложения о переводе в Питер.
Я понимаю о чем Вы. Не осведомленные чёрную окраску за выхлопными трубами принимают за копоть. Здесь совсем другой случай. Если бы ко мне на точку приехала комиссия и увидела такую "красивую" балку, то мало бы не показалось. И отговорка, что в день делаю более 50ти посадок не катила. Поэтому (по состоянию) при заправке топливом техник брал ведро с какой-то химией и шваброй драил балку. Раз в неделю полностью - святое. Помните фильм "Королева бензоколонки"? Как там - какой сам, такая и машина! Вот и я ни на что не намекаю.)))
PS. У ТРД потеки масла... Ну Вы даёте!)))
Как в шутку говАривали--зазор между тряпкой и фюзеляжем равен ..."ТРИ В БЕСКОНЕЧНОЙ СТЕПЕНИ".Из истории. В августе 1979 года прилетели в Клин на смотрины.Ну и началось.Местное СМГ--ТЭЧ полка не успевало красить все прибывшие самолеты.Только один лайнер не был окрашен--ТУ-126 он прилетел "и уж очень высокий, стремянок нет под него". А вся ХИМИЯ--это жидкое мыло и до блеска.
 
А вся ХИМИЯ--это жидкое мыло и до блеска.
Совершенно верно! Вспомнилось. Приехала комиссия на точку. Я ещё работал на Ан-2. Инженер отряда записал в журнале проверок(примерно дословно): "Мат.часть осмотрена. Состояние удовлетворительное. На передних кромках верхних и нижних плоскостей имеется большое количество трупиков комариков.")))
 
Совершенно верно! Вспомнилось. Приехала комиссия на точку. Я ещё работал на Ан-2. Инженер отряда записал в журнале проверок(примерно дословно): "Мат.часть осмотрена. Состояние удовлетворительное. На передних кромках верхних и нижних плоскостей имеется большое количество трупиков комариков.")))
Про трупики комариков не писали .Но на УТИ МИГ-15 после регламента инженер армии осматривая самолет написал по одному винту аж ТРИ ДЕФЕКТА:
--не стандартный винт
--ржавый винт
--не до конца затянут винт
Заменили винт на стандартный и долго искали еще два дефекта,обратились к нему --оказалось один и тот же винт.
Были и шутники ..как-то "кал птицы под левой педалью летчика"--ТУ-128.
 
Реклама
Если бы ко мне на точку приехала комиссия и увидела такую "красивую" балку, то мало бы не показалось.
"... Здесь Александр Яковлевич, обладавший сверхъестественным чутьём, понял, что сейчас его будут бить - может быть, даже ногами." ( "12 стульев.)
 
Если честно, то формулировку вопроса просто не понял.
Думаю, что Прокопыч задал вопрос, скажем так, - не по адресу : какие порядки сейчас в действующей ВВС России пенсионеры не в курсе...
 
Если винт должен быть "затянут до конца", то речь не о воздушном...
Я думаю, - вопрос был не о наличии какого-либо винта, а об инженере Армии, который осматривал УТИ МИГ-15..?
 
А он разве есть на этом типе самолета... 😳😳😳
Винты???Конечно есть. Только это винты закрывающие определенные лючки и люки. Естественно на ВК-1 и РД-45 винтов вращающихся для создания тяги нет.
Дело в том что на МИГах свои винты под люки и лючки,на ТУ-128 были свои.А учитывая то что под рукой винта на лючок на УТИ МИГ-15 не оказалось,механик ввернул от ТУшки.Проблему решили просто вывернув винт и установыили родной МИГовский.
 
Я думаю, - вопрос был не о наличии какого-либо винта, а об инженере Армии, который осматривал УТИ МИГ-15..?
Сергей Борисович. Армейские инженеры бывало и не раз после ТЭЧ осматривали самолеты.Когда не стало УТИ МИГ-15 то больше внимания стали уделять уже УТУ ТУ-128--тоже высокое армейское начальство на них летало. Один из них полковник Брамник--во главе службы авиационной безопасности полетов.Было дело.Сделали регламент ТУшечной СПАРКЕ и обнаружили НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ гидроусилитель элеронов,опять проверили всю тросовую проводку,натяжение тросов и обнаружили что не закрывается КРАН ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ по ЭЛЕРОНАМ.Спарка новой серии ,такого крана на складе нет,на армейском тоже нет.Заказ в Воронеж на завод.Спарка должна летать.МУДРЕЙШЕЕ РЕШЕНИЕ- НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ И ПУСТЬ ЛЕТАЕТ.Кран привезут заменим.На наше НЕСЧАСТЬЕ после регламента на ней в кабине ЛЕТЧИКА полетел БРАМНИК,ну и записал дефект"не выключается гидроусилитель элеронов"Инженер нашего полка по СД ляпнул.."а мы знаем об этом". И ПИПЕЦ!!!!Примчался весь инженерный отдел армии и хорошо что приехал инженер по безопасности подполковник ВОЛОВИК,он же бывший начальник группы регламента по СД.начальник ТЭЧ и уже в армии .Ситуацию разрулили.Отделался я легким выговором.И самое что интересное Брамник ..."так может будем все таки на ней летать пока кран не привезут?" Тогда ТУшечные спарки былина вес золота.Такая история,лично в ней участвовал.После этого уже НИКОГДА НЕ ПОДДАВАЛСЯ УГОВОРАМ.
 
налёт для целого полка - 10 час не сильно впечатляет...
Если бы машина времени забросила нынешних журналистов на обычные
полёты нашего полка, то их всех хором пришлось бы отпаивать валерьянкой.
Корабельная машина вещь хорошая и полезная, но по возможностям ограничена.
Никто из современных писателей не верит, какой была эскадрилья базовых
противолодочных вертолётов и как мы могли летать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По учениям, возможно, было выделено 4вертолета вот и соответственно и налёт.
Помню, как мы в 124-м МРАП (морской ракетоносный авиационный полк, Гвардейское, Крым, ТУ-16к-10) тоже по учениям ("Океан 70" - 1970-й год) взлетели полком в Гвардейском (30 ТУ-16К-10) и пошли на Каспий и обратно (полёт на радиус - 4 часа).., налёт полка составил 120 с лишним часов... Вот это были учения...
 
Назад