Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Была весна. Трава цвела. Ну как цвела. Кое-где начала пробиваться. Начало весны.
Моряки воевали, а наш полк посадили на дежурную службу (ДС). Время от времени отдельные экипажи вылетали на задания.
Вот и в этот день полетел на задание мой однокашник по училищу Гена. Уже должен был возвращаться. Посмотрел на часы – до обеда еще ой-ё-ёй. Время есть. Дай, думаю, встречу его! Тем более стоянка с моим самолетом недалеко, прогуляюсь.
И пошел. Слышу, заруливает самолет, выключило двигатели. Вышел напрямую, смотрю, уже вижу его, закатывают.
Закатили самолет, экипаж вылез, построился, быстро разобрали полёт, Гена записал замечания, какие экипаж дал, расписался в журнале у техника, отошел в сторону. Я к нему подошел и мы пошли вместе. По дороге спрашиваю:
– Ну как слетал?
– Да неважно…
– А чё?
– Да, весь полёт на педалях простоял.
– Не понял.. Как это так? Зачем? Что такое?
Гена посмотрел на меня, посмотрел и сказал только одно слово:
- Геморрой.
На тот момент я не был таким продвинутым в этих болезнях, как сейчас, но кое-что было знакомо.. Вспомнил, что мне говорили, что я слышал, собрал всё в одну мозаику и на себя примерил как я сижу в кресле, опершись о спинку сиденья и ногами упершись в педали.
И мне как-то стало не по себе. И набросился на Гену с упрёками:
– Ты чего?! Почему не отказался? Или некому слетать было? Вон, смотри, любой бы слетал! Надо было не лететь! Сказал бы, пошли на встречу, поняли бы! Что тут такого-то? Я не понял! Зачем ты себя так насильно заставил?!
Он посмотрел на меня так, пожал плечами смущенно и сказал:
– Да… неудобно как-то…
Дальше мы шли молча. Я думал про себя: «А я? А как бы я поступил на его месте?.. Не знаю… Хотя!.. Нет, всё равно… Не знаю…»
Вот такие вот люди удивительные были в наше время! Так и хочется сказать «не то, что в нынешнее время»!
Хотя… что мы знаем о нынешнем времени?! Да ничего не знаем! Сидим в норах своих и не высовываем носа. А что там происходит, за пределами нашего территориального пространства? Мы уже ни того…
 
если принципиально важно - могу переслать этот экземпляр.
Василич, спасибо! Это совсем не принципиально. Тем более, что данный экземпляр книги именной с подписью однокашника - автора.
 

Вложения


о красоте в авиации:
"...Ни одна машина Старика не была так впечатляюще красива. И ни одна не внушала так мало доверия.
Как и всякая красавица..." ( "Нежность к ревущему зверю" и "Зона испытаний" А. Бахвалов.)
Почитайте в свободное время.
Сергей (Pilotiaga) многое нам рассказал и написал в своей книге о доверии и красоте этого самолета.
Но те, кто провел молодые годы в кабине ЛЮБОЙ машины, по праву считает ее самой красивой и лучшей
во всех отношениях. Так устроен авиационный мир и его обитатели. Некрасивых летательных аппаратов
не существует, нужно только уметь выбрать правильный ракурс съемки.



 
 
Последнее редактирование модератором:
Владимир Геннадьевич.Я уж думал что именно я САМЫЙ ПИОНЕРИСТЫЙ ПИОНЕР,а тут отобрали пальму первенства.Ну был "разгильдяй Гонцов" до 11 класса не в комсомоле,всем было ЗАВИДНО ,они на собрании, а этот разгильдяй домой или же играет в спортзале,вот в отместку и приняли в день рождения в КОМСОМОЛЬЦЫ.Так что до 18 лет "честное ПИОНЕРСКОЕ".
 
...утром шел на стоянку...и...на мобилу
undefined
Ох уж эти два соседа - Кневичи и Угловая (ну и Бурхан в придачу). Сидишь на руководстве, летаем с курсом 250, и вдруг (наблюдая за взлетевшим своим или гражданским бортом) видишь, как им на встречу несется пара или одиночный истребитель с Угловки. И на первом РП Угловки - "Кневичи по тревоге выпускаю! (а они уже летят!!!) пару с курсом 34! Будьте внимательны!!! Да и сам не единыжды попадал в подобную ситуация. Взлетел, успел убрать механизацию и вот они уже у тебя на пересекающихся практически на одной высоте. Но все как то обходилось.
Балтийцев с праздником! Ураааа!
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Всем Балтийцам здоровья, мира и удачи!!!
 
Это очень интересно!

"...Когда начинаешь учиться летать, отрывать от земли тренировочные истребители, делать ученические пассажи в воздухе и приземляться,
потея от напряжения и возбуждения, страх придавлен страстью, как хорошо перебинтованная ссадина. Но и в эту пору тебе нужна удача,
очень нужна. Нужно научиться прочно сидеть в кабине еще до того, как самолет напомнит, что его сделали из металла, не умеющего жалеть,
и твоя нежность к нему – чувство безответное
. В такие минуты кое-кто вдруг открывает, что в их влечении к небу нет радости…"
("Нежность к ревущему зверю" А. Бахвалов)
...
такие уходят, другие остаются.
 
За что боролись, на то и напоролись!?
Прошла инфа, что в своем выступлении министр образования Польши отметил, что украинские дети беженцев в Польше не могут учиться вместе с польскими детьми, без знания языка и истории. Без знания языка не смогут поступать в высшие учебные заведения. Все будут обязаны! сдать экзамен на знание польского языка! Для этих целей у них будет несколько месяцев летних каникул. А вот в отношении прохождение процесса изучения (платно, бесплатно, как и где!) как то не прозвучало.
И еще новость - отменён бесплатный проезд в общественном транспорте для беженцев из Украины. Платите!!! Для инфы: в Польше нет разницы на приобретение билетов на проезд (автобус, трамвай). Покупаешь билет на время поездки. К примеру проезд по времени пол часа (можешь ехать с пересадкой) стоит три злотых, а на час - шесть. 1 (один)Zl = 14 российских рублей.
 
ВВВ, я этого товарища с собой брал, вернее он захотел посмотреть Финляндию, из-за него и поехали.
Поехали на несколько дней.
Говорю ему,что надо бы в консульство финское в Питере сходить,узнать.Он говорит-я по израильскому паспорту поедут,меня всюду без виз пускают.
Мы по своими российскими прошли границу за 20 минут, ему мозг(за одно и нам) полоскали несколько часов)))
На обратном пути, та же смена, опять долго держала,я уже с ними разговаривал, напомнил,что его уже пробивали по базам а им пофиг.