Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А главное - настроение, компания и закуска! Бывало, что и 30гр. не лезло, а бывало (по М.М.Жванецкому) первая, вторая, третья... а дальше как вода.)))
 
С Праздником всех авиаторов и сочувствующих !
А завтра празднуют ветераны ещё раз!
День Воздушного флота России (ранее известный как День Авиации) — профессиональный праздник всех пилотов воздушного флота, авиаторов, инженерно-технического и диспетчерского состава, бортпроводников и работников авиационной инфраструктуры России — отмечается ежегодно в третье воскресенье августа на основании Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации № 3564-1 от 28 сентября 1992 года «Об установлении праздника День Воздушного Флота России».
.
 
Последнее редактирование:
С Днём авиации, Всех!
Да, сегодня оказывается, - День Авиации России..! Это - праздник уже моего сына - Бориса..! Начинал он жизнь в Авиации в одном со мной лётном училище - в Оренбургском (разве что - через 24 года после меня), а сейчас он - с 1992 года - пилот Гражданской Авиации.., начинал летать на ТУ-134 (на нём и заканчивал училище), прошёл должности - второй пилот ТУ-134, Командир ТУ-134, затем - второй пилот ТУ-154 (на нём даже год летал в Иране по приглашению Правительства Ирана), затем командир ТУ-154.., затем его послали в Стамбул для переучивания на А-320.., там он успешно переучился, затем стал инструктором на нём, а 5 лет назад его фирма Нордвинд, послала его в Мадрид для переучивания на большой лайнер А-330, где он также успешно переучился и три года уже - инструктор на этом типе... В трудные годы "разгула Ковида", когда пассажирские перевозки почти затихли, его фирма как бы приспособилась к реальности - поснимала в салоне А-330 все 350 пассажирских кресла и экипаж перевозил уже вместо 350 пассажиров до 40 тонн всяких грузов по миру, от Тайланда, Китая и ДВ, в Европу (в Англию в том числе, - туда они возили по 50 тонн за счёт уменьшения топлива, поскольку это - не далеко для такого лайнера) и вплоть до Южной Америки (например, в Боливию, Аргентину, Чили и ещё какие-то страны) размещая его прямо на полу, и закрывая весь груз специальными сетками, чтобы в полёте грузы не летали по салону в турбулентной атмосфере... 30 тонн грузили погрузчики в грузоотсек, а ещё 10 тонн в коробках, заносили ребята - стюарты.., а девушки - стюардессы в основном - готовили экипажу бортовое питание на кухне... Т.е. были времена, что экипаж практически жил в своём лайнере А-330 (в Чили например, в разгар Ковида их даже не пустили в аэропорт и они дня три не выходили из самолёта), - благо, что у них там можно было реально жить по нескольку дней не выходя никуда, - есть несколько туалетов, две кухни с полным запасом продуктов и свои стюардессы, которые готовили сами различные блюда и кушания по заказу экипажа. Так, например, перед перелётом через океан, они останавливались на острове Кабо Верде, - это один из островов "Зелёного мыса" у берегов западной Африки специально перед длительным перелётом через Атлантику, поскольку ещё надо было пересечь часть Южной Америки, и всё за один световой день, чтобы добраться до Сантьяго (Чили). Там, в Кабо Верде, они вскладчину покупали у рыбаков хорошего тунца кило на 40 - 50 и стюардессы готовили прекрасный обед на всю компанию.., до Сант Яго летели часов 10 - 11... Вот сегодня буду поздравлять с его профессиональным праздником...
 
Как говорится, - несколько слов, точнее - фотографий, моего сына Бориса в честь праздника...
это мы с Борисом, где он - ещё курсант Оренбургского лётного.., а я - уже майор в запасе...
 
Последнее редактирование:
Здесь на фото - Борис обучает молодого пилота А-320 и наблюдает за его действиями... Позади сидит его штатный второй пилот - в случае если обучаемый допускает грубые ошибки, его высаживают и тогда на своё место садится штатный второй пилот поскольку в ГА не допускается, чтобы самолёт с пассажирами пилотировал один пилот...
 
На этом фото - весь полный экипаж лайнера А330, Борис - в центре первого ряда, - маленький - весь в меня...
 
Последнее редактирование:
Этот же экипаж, здесь на фото - только пилоты после дальнего и длительного полёта для этого выделяется дополнительный второй пилот. Борис в центре...
 
На этом фото - Борис пилотирует лайнер А330, я сижу у него в кабине... Жена моя сидит в данный момент в пассажирском салоне, не захотела идти в кабину пилотов, Борис везёт нас обоих в Шарм Эль Шейх...
 
Мы с Борисом - в Праге... Дело в том, что было такое время, что фирме было проще, дешевле и быстрее отправить небольшую группу пилотов куда-нибудь в Европу (в данном случае он вёз трёх пилотов в Прагу) на тренажёр А-320 или А-330, чем дожидаться, когда авиационные власти России выделят время и возможность пройти тренаж по особым случаям в полёте (а эти тренажи было необходимо проходить каждые полгода), так вот он предложил мне - поехать с ним в командировку в Прагу на тренажёр и я с радостью согласился... Когда мы прибыли в аэропорт Праги, где и располагался тренажёрный зал, то на КП все трое пилотов показали свои пропуска и охрана стала спрашивать Бориса, - "а это кто"...? Борис чётко сказал охране: "а это наш инструктор из Израиля" (у меня есть израильский загранпаспорт - даркон) и охрана сказала мне - "давайте ваш Даркон и мы оформим Вам пропуск"... Я дал свой даркон и мне моментально выдали пропуск без всяких вопросов...
 
Последнее редактирование:
Поздравляю всех с днем Воздушного Флота России!!!
Про нас и про таких, как мы:

"Про лучших лётчиков
Виктор Сокерин
Самые надёжные пилоты,
Как бы они рано не седели,
Умирают вовсе не в полётах,
А в глубокой старости, в постели…"