Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Сегодня день РОССИЙСКОЙ ГВАРДИИ.С ПРАЗДНИКОМ!!!!Был в Российской армии ровно ГОД--1991-1992 ,тогда и 72 ГВАРДЕЙСКИЙ ПОЛОЦКИЙ ордена Суворова 3-ей степени полк был уже в составе РОССИЙСКОЙ АРМИИ .Сейчас интересно есть ли АВИАЦИОННЫЕ ГВАРДЕЙСКИЕ ПОЛКИ??? В Талагах был БЕРЛИНСКИЙ.вот название кое кому не понравилось и полка не стало.
 
Реклама
Сергей Борисович. История наоборот. Учения. Посадка в Североморске.Передовая техсостава из расчета ОДИН ТЕХНИК НА ДВА САМОЛЕТА--допущены приказом.ну и спецы.Садимся на борт и тут армейские политработники вносят коррективы.Техника за борт, а вместо него ПОЛИТРАБОТНИК--будет освещать ход учений. ПИПЕЦ!!! Благо нашлись УМНЫЕ ГОЛОВЫ.Отправили этого политработника на Мурманск гражданским самолетом, но мы его за 4 дня прибывания в Североморске так на стоянке и не увидели.
 
Сегодня день РОССИЙСКОЙ ГВАРДИИ.С ПРАЗДНИКОМ!!!!Был в Российской армии ровно ГОД--1991-1992 ,тогда и 72 ГВАРДЕЙСКИЙ ПОЛОЦКИЙ ордена Суворова 3-ей степени полк был уже в составе РОССИЙСКОЙ АРМИИ .Сейчас интересно есть ли АВИАЦИОННЫЕ ГВАРДЕЙСКИЕ ПОЛКИ??? В Талагах был БЕРЛИНСКИЙ.вот название кое кому не понравилось и полка не стало.
Это разные понятия, имхо. Гвардейские подразделения вооруженных сил и бывшие внутренние войска мвд.
 
Отправили этого политработника на Мурманск гражданским самолетом, но мы его за 4 дня прибывания в Североморске так на стоянке и не увидели.
Продолжу твою мысль, Прокопыч, тоже примером... Во-первых, думаю, что - слава богу, что не видели, а то есть такие политработники, об одном из таких я и расскажу сейчас... Сидим мы (Л.С. с ТУ-22) в курилке на следующий после полётов день.., заходит к нам в курилку наш недавно откуда-то прибывший новый замполит и рассказывает нам, как он вчера побывал на полётах на стоянке и "сразу понял разницу между опытным пилотом ТУ-22 и не опытным"..!? Вот, говорит, смотрю экипаж к-на Гребешкова готовится к полёту, - запускает двигатели ... и начинается... К-н Гребешков в своей кабине лётчика всё снуёт - то туда, то сюда, то туда, то сюда... А вот его инструктор майор Малюгин сидит в своей кабине и только одними глазами ... смотрит, но никуда не отклоняется и никуда не дёргается... Вот это - настоящий опытный пилот"... А мы все слушаем его и удивляемся, что политработник лётного полка до сих пор не понял разницу между работой рядового лётчика в кабине ТУ-22 и работой лётчика-инструктора..!? Лётчик после запуска двигателей сразу приступает к выполнению программы подготовки к полёту, включающей в себя и проверку работы двигателей и проверку работы гидросистем (а здесь надо включить сначала первую гидросистему, затем - также проверить работу второй гидросистемы, затем надо проверить правильность отклонения всех рулей, проверить работу всех каналов демпферов, и ещё много чего сделать для проверки всего оборудования кабины и систем самолёта, а для этого надо двадцать раз наклониться в разные стороны.., а инструктору надо только следить за работой лётчика с оборудованием кабины и контролировать правильность её... А в самой курилке в этот момент сидел и тот самый инструктор майор Малюгин, - он слушал, слушал эти "речи замполита" и просто послал его натурально на три буквы... Так что, если бы ваш политработник был именно такого склада ума, Прокопыч, то возможно, и лучше, чтобы бы его там и не было...
 
Сейчас интересно есть ли АВИАЦИОННЫЕ ГВАРДЕЙСКИЕ ПОЛКИ???
А мне почему-то из 80-х запомнилось Ульяновское гвардейское танковое училище. Я даже и не знаю, оно наверное единственное такое из всех ВУ было. Могу ошибаться.
 
он слушал, слушал эти "речи замполита" и просто послал его натурально на три буквы...
ЛУ ГА, парковой день, курсанты заняты порученной работой. На стоянке появляется замполит отряда и давай раздовать "ценные" советы как лучше мыть Ан-2. Крутился, крутился пока не лупцанулся носом о лопасть винта. Долго потом носил тёмные очки и больше никогда его не видели на стоянке...)))
 
Дежурная смена едет утром в автобусе в дежурное звено. Один из лётчиков замполит эскадрильи (Вячеслав К.). Нормальный парень, неплохой лётчик, но... "проблемы" с юмором. Второй лётчик Николай, приколист. Спрашивает: " Слав, ты утром газеты читал?". Тот: " Нет. А что?". Николай:" А то. Вот поднимут тебя в дежурке. И куда ты полетишь, не зная в какой стороне империалисты бряцают оружием?". Народ в автобусе захихикал. Славик задумался и пол смены пытался понять суть юмора.:)
 
Один из лётчиков замполит эскадрильи (Вячеслав К.). Нормальный парень
в Смирных, на Як -28, когда заступал в д. з. замполит аэ Эдик М. все грустно вздыхали, он брал с собой набор для чеканки и этим там самоотверженно занимался. Звонят на КП и просят посадить его в гот. номер1. , мог сидеть 1 час. Не все любили звук изготовления чеканки несколько часов.
 
Про замполитов
Лично я, во время срочной службы и работая в оборонке, "дурных" замполитов не наблюдал . В 78 ИАП, в Луостари-Новое, был прекрасный
замполит (списанный с ЯК-15 лётчик). Все его уважали. Предположим, что замполит ошибается в понимании авиационных тонкостей. Так
помогите ему.
 
Реклама
ЛУ ГА, парковой день, курсанты заняты порученной работой. На стоянке появляется замполит отряда и давай раздовать "ценные" советы как лучше мыть Ан-2. Крутился, крутился пока не лупцанулся носом о лопасть винта. Долго потом носил тёмные очки и больше никогда его не видели на стоянке...)))
Анекдот по теме #34.016
 
Назад