Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Просьба, наш форумчанин, СБС хотел бы выложить материалы его работы по Бурану и не только, у него есть диск с информацией, может чем поможете, его тлф есть на форуме.
Попытаюсь отработать.
Автоудаление.
 
Не во всех. У меня в старом был, поменял на свою голову
У меня тоже кроме старенького Ноутбука, есть и новый стационарный, разумеется, - китайский (в прошлом году сын Александр подарил на ДР), у него тоже нет порта для наших дисков, есть порт для каких-то маленьких, типа наших СИМ-карт, пока не пользовался... А у самого сына - огромный полукруглый метра полтора (тоже китайский) стационарный, он преподаёт с его помощью английский, при этом делит экран на части, показывающие одновременно разные сюжеты (он ведь у меня АЙ-тишник), а кроме того, что ещё и яхтсмен и парапланерист, но он сейчас в Крыму, приедет в октябре...
 
Трагические страницы истории ВВС КСФ…
Информация от музея ВВС Северного флота.

«25 сентября 1962 года (63 года назад) на аэродроме Североморск-3 произошла катастрофа самолета Ту-16 из состава 987-го морского ракетоносного авиационного полка ВВС Северного флота, командир экипажа – командир полка полковник Дмитрий Антонович КАЛИНИЧЕНКО.

Днем в простых метеоусловиях экипаж готовился выполнять задачу по фотографированию с воздуха аэродрома Лоухи. Через 7 секунд после отрыва, в процессе набора высоты самолет с левым креном стал уклоняться от курса взлета. Набрав высоту 50-60 метров и развернувшись на 80-90 градусов самолет с левым креном около 90 градусов начал интенсивно терять высоту и столкнулся с сопкой на удалении 1600 метров от ВПП. При ударе о землю самолет взорвался и сгорел.

Погибли 6-ть членов экипажа:
командир экипажа – полковник Калиниченко Д.А.,
помощник командира корабля - старший лейтенант Швецов В.Н.,
штурман корабля – штурман 2-й авиационной эскадрильи майор Домрачев В.И.,
штурман оператор - майор Куракин А.Н.,
воздушный стрелок-радист – начальник связи полка майор Задворный Л.И.,
командир огневых установок – начальник воздушно-огневой и тактической подготовки полка майор Ивашечкин Н.И.

Причина авиационного происшествия – самопроизвольное отклонение триммера руля поворота в крайнее положение, повлекшее за собой возникновение нагрузок на руль поворота, непреодолимых усилиями одного летчика. Истинная причина отклонения триммера руля поворота не установлена. Наиболее вероятно это произошло из-за срабатывания электромеханизма управления триммером по причине конструктивно-производственного недостатка.»
 
Назад