Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
подсели попутчики и я с ними сыграл в карты
Хотя бы в Ленинграде. В Омске наш штурман
почти улетел в отпуск но сыграл в аэропорту
с новыми попутчиками. Отпуск закончился,
лететь из Омска смысла уже не было.
 
В августе 1976 года после первого офицерского отпуска добирался
к месту службы - Североморск-2.
До Ленинграда летел из Новосибирска
самолётом, а вот дальше до Мурманска
пришлось ехать поездом.
По прилёту от Пулково взял такси, чтобы доехать
до ж/д вокзала. Только сел, в такси подсаживаются ещё двое, якобы по пути.
Ну а дальше мне настойчиво предлагают
сыграть с ними в карты.
Категорически отказался, понимая, что это
мошенники. Вышел у ближайшей станции Метро и поехал до вокзала на нем.
 
Увидела сегодня в интернете ,вот такой необычный ,интересный самолёт! Может, кто то знает и расскажет,почему у него такая интересная конструкция и почему у него нет крыльев, что это за самолёт такой,первый раз такой увидела?



 
Последнее редактирование:
 
Спасибо большое Владимир Васильевич,очень было интересно почитать об этом необычном самолёте Кольцеплан OW-1,интересная у него конструкция и название самолёта тоже- Кольцеплан! ✈
 
Последнее редактирование модератором:
Склероз мучает воспоминаниями
Всё верно.
Туполь садился в Иркутсе, Омске. Помню улетали из Читы на этом рейсе до Хбр может по разному летал. На Илу класс, сел, налил и Мск))
 
прижал вилку" к попе официантки
Много историй с ними связано, обычно приятных))
Но иногда и не очень.
Вилками не тыкали, а вот в училище один курсант на спортплощадке крутился на лопинге, тут подходит наша официантка и говорит- Покатай на качельке....
На третьем махе она улетает в больничку.
****
Сели в Гаровке уже глубокий вечер, зашли в столовую поужинать. У них полёты раскручиваются, всё работает.
Сели, просим попить, нам приносят компот в чугунном, всем известном, чайнике,а носик чайника в губной помаде.
Ну я и ляпнул- Что девчонки, тренируетесь?
Никто к нам не подошёл,мы сами пошли на раздачу за тарелками))
И Сызранская байка.
Один курсант дружил организмами с официанткой, женщиной опытной и довольно зрелой относительно его.
Ну дружил и ладно, дело нужное для организма.
Дело к выпуску и тут он- люблю, женюсь. Отговаривали все- типо клейма негде ставить и тд, нет, моя судьба.
Женился и по распределению поехал в Монголию. Через полгода молодая заскучала и ударилась во все тяжкие.
Ком полка в шоке, давай разводись опять- люблю, прощаю, судьба...
Кое как развели их и её отправили в Союз. Командир вздохнул,а зря.
На следующий год она приехала с другим молодым лейтенантом))
 
От гула голова ещё пару дней сама гудит!
Это отголоски Ми-6 )))
Хотя от полётов на Ми-6 у меня в памяти свист лопастей, шума движков не помню. Я на Сухой с Борисовым и Минеевым полетал туды-сюды.
На Ил-18-38, да, жесть.
На себе испытано, самое интересное, на Бе-12 давали шлемофоны с глицериновыми прокладками, шум поглощался офигенно, другим не давали.
А вот граждане летавшие на Ан-24-26 делают себе инвалидность по ушам и получают добавку к пенсии, она не плохая, сейчас в районе 50К, ага.
 
Последнее редактирование:
Водомёт у пионера всегда с собой, главное только пива побольше взять!
Во-первых, пионеру пить пиво ещё рано.., а во-вторых, с таким "водомётом" любой дом успеет спокойно сгореть...
 
таким "водомётом
Ну это не у всех))
Были соседи у моих бабушек в Крыму, так их малому трусы шили, т.к. прибор в обычные не помещался. Чтоб часто не шить ходил он по улице без трусов,а чё, юга, жара, так этот отросток практически волочился за ним по земле, как говориться- в корень ушёл)) Правда был мальчишка больным, дурачком. Вижу его ежегодно приезжая в Крым, его дом метрах в 50 от моего.
 
Обязательно, Юрий Викторович. У нас при поступлении (1964 год) был специальный экзамен, который назывался - психанализ... Он состоял из нескольких подобных заданий разной направленности, вроде представленного Вами... Завершался псих анализ такой проверкой... Давали лист с беспорядочным набором букв и давалось задание.., к примеру: нужно О - зачеркнуть, Н - подчеркнуть, В - обвести кружочком... При этом давалась одна минута и включался громко магнитофон, который громогласно командовал (к примеру) - "О - обвести", "Н - зачеркнуть", "В - подчеркнуть"... Далее - шла проверка правильных и ошибочных полученных результатов... Был определённый минимальный объём допущенных ошибок и минимальный объём правильных результатов... Вобщем, - очень действенные помехи создавал этот магнитофон... Надо (к примеру) О - зачеркнуть, но ты слышишь - "О обвести", нужно Н - подчеркнуть, но ты слышишь - "Н - подчеркнуть" и т.д. И ещё много (больше десятка) подобных различного направления заданий, которые требуют и большого внимания и умения собраться со своим внутренним восприятием и побороть искушение - сделать то, что подсказывает (к примеру) магнитофон или что-то ещё... Мало того. При подъёме (и спуске) в барокамере надо было тоже выполнить персонально данное каждому участнику задание от офицера-врача, который и наблюдал за нами через иллюминатор и контролировал потом выполненное задание каждого. Даже когда нас качали на качелях "Хилова" (они качаются всегда параллельно полу), где мы сидели с завязанными глазами и должны были правильно отвечать на различные вопросы тоже офицера-врача... На этих качелях нас качали что-то примерно минут 15 или 20 и после этого всего ещё надо было пройти прямо по начерченной на асфальте типа доски и не завалиться... Не допускалось и побледневшее лицо, а также - сильное потение (это были признаки плохой переносимости укачивания), я уж не говорю - когда кого-то тошнило... Примерно такое же (пройти прямо по той же "доске") задание было после вращения в кресле с поднятием и опусканием головы... Довольно не простое задание для проверки вестибулярного аппарата абитуриента... И должен сказать, что даже после таких проверок (пройденных вобщем-то успешно) у нас были два случая, когда при реальных полётах на пилотаж на Л-29, двоим курсантам становилось плохо (их тошнило)... Обоих списали...
 
Баню затушили, выгорела парилка, но всё быстро восстановили.
В тему... Летали на 4-м курсе на ИЛ-28-х в Чебеньках... Ночью поднимают нас по тревоге - горит сама пожарная команда.., а она - рядом с нашей казармой... Кстати, пожарная команда получила только что два новых пожарных машины ЗИЛ-130.., а был у них один старый ЗИЛ... Так начальник решил "экономить" новые машины и за водкой в магазин гонять только старый ЗИЛ... По этому случаю новые ЗИЛы стояли внутри здания пожарки, а на выходе, в воротах помещалась лишь одна машина, стоял старый ЗИЛ и он никак не заводился... Команда сначала пыталась завести этот старый ЗИЛ, но он не завёлся, пытались его вытолкать силами пожарных, но сил не хватило (там был порог), только тогда подняли нас - курсантов... Но было уже поздно.., огонь быстро распространился внутри помещения и наши командиры запретили нам "геройски выталкивать" машины., - в любой момент мог произойти взрыв в любой машине, а взять на себя гибель хоть одного курсанта наши командиры не решились... Впрочем, именно так и произошло едва мы приблизились к старому ЗИЛу... Начали рваться баки... В итоге сама пожарная команда полностью сгорела..!? Нонсенс..! Кому и что за это было "отмеряно", нам не рассказали, но начальника мы больше не видели...