Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Намедни общался с родителями молодого срочника.Отчислился с ВУЗа и с 16 июня призван.
Попал в .../ не буду локацию писать / часть,где налажена БП. Сейчас кмб / 24.07. присяга /.
Родители ездили уже. Отец сам служил в ЗабВО. Зарисовки от них.
-в части практически нет офицеров. Только управление. Всем КМБ и прочим распорядком рулят
сержанты-контрактники.
-кормят шикарно;
-еженедельно с верхнего штаба приезжают командиры,агитируя на контракт.
-90% сельских предварительные подписали.У городских-обратная картина.
Ну,в общем понятны тенденции.
 
Поддерживаю!
Хочу добавить: сохранять «олимпийскую» выдержку и корректность!
На ветке «Техподдержки» (когда на нас «капали») - всегда «умиляло» как вежливо разъяснялись возможности не ходить в гости к тем, кто Вам не нравится и кнопки «игнор»...
Есть ещё медицинское пожелание - крепких нервов и стойких сосудов!
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Недокачинец. Когда изучал БТС-002 вопрос заземления аналога меня не волновал . Стекатели установлены, тросики у колёс установлены/ Вроде всё
ясно. В любой программе лётных испытаний и каждом полётном задании есть раздел "Меры безопасности". Задаю себе вопрос - Как покинуть этот аэроплан в процессе выполнения рулёжек , прерванного взлёта, аварийной посадки? Катапульта не сработала. Люк входа выхода заклинило (да и высоко он расположен).
Коyструктора разводят руками - Ну как ни будь. Продолжаю расследование. Стекатели соединены с обшивкой. Но обшивка вся оклеена теплозащитной плиткой.
"Супер клей" (которым плитка приклеена к обшивке ) диэлектрик. А как там за океаном на "Шатле"? У капиталистов конечно всё не так. Все 40000 плиток соединены между собой токопроводящими элементами и заземлены на обшивку. Нахожу соответствующее НИИ. Сочиняю письмо. Выдаю им исходные данные : площадь
поверхности аэроплана время высота скорости полёта и т.п. Выдаю схему покидания - сброс верхних люков выход наружу спуск на страховочном тросе в "обнимку"
с фюзеляжем. Ставлю вопрос - Какой величины заряд примет на себя лётчик при таком покидании. Письмо подписываю конечно не я а один из замов главного
конструктора и конечно гриф сов.секретно .

Наука знает всё и она ответила. ЛЁТЧИК ПОТЕРЯЕТ СОЗНАНИЕ.

Наше начальство тоже знает всё и знает кого подводить под прокурора. Мне на стол положили ответ НИИ на котором Начальство написало
" Тов. Смирнову С.Б. для использования в дальнейшей работе." Было о чём задуматься.
Рядовой рабочий момент из жизни ведущего инженера по лётным испытаниям.
На НПО МОЛНИЯ не хватало опытных ведущих конструкторов и опытных ведущих инженеров по лётным испытаниям. Отсюда многочисленные "ошибки".
Как же хорошо было жить когда я строил авиамодели под Лозунгом "От модели к планеру с планера на самолёт"

 
Информация из газеты «На страже Заполярья».
«Работы по восстановлению гидросамолёта-памятника Бе-6 на острове в губе Грязной подходят к концу. Ещё немного и освободится он от строительных лесов и деревянного саркофага.»



 
....а ведь было масса сомнений....что, что-то можно сделать...............
...........присоединяюсь, с Наилучшими Пожеланиями,,,,
Здоровья, Работоспособности, Успехов...
 
Как же хорошо было жить когда я строил авиамодели
Здравствуйте Сергей Борисович!
В начальных классах довелось ходить в авиамодельный кружок во Дворце Пионеров, но непродолжительное время. Завораживало, что из чурбачков, реечек, проволоки и бумаги рождается «птица» и она ЛЕТИТ!
Почему перестал ходить уже не помню, но увлечение было «повальным», а кружки и секции были бесплатными.
Под окном дома авиамодели на тросиках гонялись друг за другом сбивая ленточки на хвосте и дети и взрослые собирались.
Если кружоктдалеко от дома -- 12 копеек на проезд туда-обратно на автобусе. И родители не переживали, а наоборот успокаивались, что я опять дома что либо не сожгу, не взорву (отец любил охоту) или не замкну (спалил я бате несколько измерительных приборов).
Когда в 9 или 10 классе узнал, что не только летчиком, но и вообще офицером быть не смогу закрадывались мыслишки о МАИ или Таганрогском радиотехническом, но алгебра «швах».
В юридический требовалось 2 года трудового стажа или армия. На мой взгляд правильно. Чтобы судить людей необходимо самому жизни «понюхать». А сейчас приходится иногда слышать (от юных лиц правовой системы): «И чего вы из-этой мелочёвки проблему раздуваете?». На мой вопрос: «Если это мелочёвка - достаньте из своего кармана, отдайте людям и мы не будем вас беспокоить по пустякам» пока не услышал ни единого слова...
И поступил я в Волгоградский Инженерно Строительный Институт (ВгИСИ) «Волгоградский Институт Сексуальных Изысканий. Да там проучился не долго...
Поезда в 50-ти метрах уже давно не замечаю. А вот как прогудел винтовой минут 20-ть назад сразу слух прорезается.
С Уважением!
 
Хорошая новость...
 
Уважаемый Влад (Xoid)!
Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; крепкого здоровья,творческих успехов,терпения и сил в вашей работе, удачи всегда и во всём,всего самого доброго и лучшего!
Спасибо Вам большое за помощь по техническим вопросам на ветке!