Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Уважаемый Влад!
С Днём рождения Вас! Добра, здоровья, много позитива!(y)
Спасибо за наш дом, Вам!:agree:
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям всего самого доброго!!:agree:
 
Реклама
чуть длиннее, не через Стрелку и хутор Белый, а через ст. Голубицкую и Ахтанизовскую.
Это ещё вопрос,как быстрее,на Стрелке обычно пробка пробочная и перед Старотитаровской.
Мне нравится ехать по побережью,а в последние годы еду на Кучугуры, мой Сахалинский командир Вова Лапин там дом построил,вот если мимо проезжаю,то обижается)) И минимум три дня,если меньше,то сразу выгоняет и чая не даёт ))
Место клёвое, море рядом, всё в персиках и др.,самогон,вино.
1657711187056.png
 
о мошенниках и бандюках по дорогам на юга.
Главные мошенники-полицейские))
Про Кущёвский пост годами писали,только недавно отреагировали.
В Ростове просто в наглую обирают.
Я не плачУ, в баночку пись-пись для контроля на наркотики не хожу, в машину для поговорить не сажусь...,в дороге не пью, регистраторов куча-жду доказательств-где я там за 10 км до этого пересёк сплошную и превысил на 60 км\ч, и ещё-сразу начинаю их снимать на два носителя)) Обычно не любят и теряют интерес.
А ещё список тлф всех прокуроско-полицейских отделов по проезжаемым областям.
Езжу с 1997-го года, вокруг Украины с 2014, никому не заплатил и жду минут 30, после того,как отдал им документы,им по регламенту в это время надо предпринять,что-либо. Потом,хотя потом не было-отдавали с пожеланием сч. пути.
Про бандюганов писали в газетах, были убийства,разбои.
Я на обочине не ночую,заранее выбираю точку ночёвки и бронирую номер. Не гоню, ну почти )) , доезжаю с двумя ночёвками. Хотя могу и с одной.
Нерезиновая отнимает иногда много времени, верю Яндексу,часто ведёт сквозь Москву,быстрее получается,чем по МКАДу.
А так ездить люблю и за рулём не устаю сильно.
 
Реклама
За что и люблю Азовское побережье.
А я из 28 лет в Крыму, 6 лет жил в гарнизоне Гвардейское (под Симферополем), а остальные 22 - в гарнизоне Саки... и поэтому мне больше нравится Евпаторийский залив (куда входит район АС Саки... Куда ещё от одного берега моря ехать к другому берегу моря..!? Там (в г.Саки) у меня был гараж (примерно 6 м шириной и 8 м. длиной с участком 6 соток за гаражом... Кроме того, у меня был 4-х местный катер с мотором "Вихрь-30", с водными лыжами: одни - прогулочные, обычные, а вторые - монолыжа и "Жигули" ВАЗ 2102, которыми я этот катер притаскивал к берегу моря в районе пирса... Вот машина и катер в гараже стояли рядом (поэтому и гараж был - 6 м шириной), а затем шла - комната отдыха, выходящая уже на участок...
 
Последнее редактирование:
У нас приглашают в военкомат..
Пойти что ли - предложить услуги пилота ТУ-22..!? Штурманов у нас на ветке - достаточно.., вон хотя бы Володю МИ-14 можно посадить в кабину штурмана, а оператором можно - Серёгу Вологодского посадить..!? Что он - генераторы не включит..!? Так что уж 9 тонн - "подарков супостату" смогли бы отгрузить с любой высоты и скорости..!? Так ведь скажут - поздновато.., раньше бы приходили..!?
 
Давно бы почистилу губу, сколько можно в грязи.
В 1978 году в этой самой губе, практически напротив штаба ВВС КСФ,
экипажи нашей 1 ВЭ отрабатывали первые посадки на воду (фото мое).

8DDB7FCF-CA94-42B2-9E83-E6C46C00FEB8.jpeg


FBC94B01-3226-4A37-9FD6-088617D0486F.jpeg
 
Последнее редактирование:
В 1978 году в этой самой губе, практически напротив штаба ВВС КСФ
экипажи нашей 1 ВЭ отрабатывали первые посадки на воду (фото мое).
Экипаж командира звена Владимира Александровича Лехнера (СВВАУЛ -1970) - в центре,
вместе с техническим расчётом в ожидании своей очереди на вылет,
прямо на берегу бухты.
Вдалеке в центре без головного убора командир полка И.А. Мандрык.

C1DD3127-F017-4C97-B084-F2B77D75374E.jpeg
 
Последнее редактирование:
Поздравляю Влада (Xoid) с Днём Рождения..!
Желаю - крепкого здоровья, удачи в жизни и труде и мирного неба над головой..!
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАД (Xoid) ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ. ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ В ЖИЗНИ И РЕАЛИЗАЦИЮ ВСЕХ ЗАДУМОК И ПЛАНОВ.
С днем рождения салют.gif
 
Главные мошенники-полицейские))
Самое неприятное место под Ростовом, так называемое Батайское кольцо,
где они стоят практически круглые сутки, останавливая через одного.
Крайний раз меня на нем останавливали по пути в Крым.
Как обычно сначала - предъявите документы.
Но меня, похоже, от придирок и дальнейших выяснений выручило следующее.
В партмане, где храню водительское удостоверение и свид-во о регистрации авто
на первую страницу вложил пенсионное удостоверение МО и
своё фото в парадной ф/о с регалиями.;)
В результате он только уточнил - вы военный пенсионер, видимо, едете на отдых?
И … пожелал счастливого пути.

на обочине не ночую,заранее выбираю точку ночёвки и бронирую номер. Не гоню, ну почти )) , доезжаю с двумя ночёвками.
Добирался до моря на авто наверное более 10 раз.
И только один раз решил доехать до Кабардинки без
ночевки. Ехал практически 20 часов.
После чего наверное сутки отходил от этой поездки
и … понял, что так больше делать не нужно,
особенно когда один за рулем.
В дальнейшем, планируя очередную поездку на юга,
всегда предусматриваю ночёвку,
предварительно, забронировав номер в гостинице
по пути движения.
 
Последнее редактирование:
Продолжение сообщения 6.679 на стр.384
Прочитал резолюцию " Тов. Смирнову С.Б. для использования в работе". Резолюция конечно иезуитская - мне отвечать за чужие грехи. В тоже время понимаю, никто
переделывать ничего не будет. Несколько экземпляров Бурана отправлены в Байконур...Сдирать с каждого планера по 40000 штук безумно дорогой плитки...?

Поговорил с Игорем Петровичем один на один. Всё ему показал, рассказал ...
ОКБ уходит в сторону- мол у них нет специалистов по такой верёвочной схеме покидания. Вы испытываете - Вы и изобретайте. Перед эти сдавап лётный
состав зачёты по конструкции Бурана. Принимали зачёты конструктора. Сначала они читали лётчикам лекции. Конструктор люка с явным удовольствием
говорит- Даже если вы вдвоём встанете на люк ,то он прогнётся всего на пару милkиметров. Лётчики - Ну мы на нём стоим, а до земли 5 метров...
Конструктор- дальше не мой вопрос...Такая вот "детская болезнь левизны" если по Ленину.

Мне повезло. На своей Альма-матерь ( ОКБ СУХОГО) я компоновал кабину лётчика и штурмана в самолёте Т- 4. Там мы отвечали и за верёвочные вопросы.
Знакомый альпинист мне подсказал и мы использовали известную наверное всем теперешним альпинистам нехитрую конструкцию . Проверили все на себе.

На Тушинском машиностроительном заводе изготовили нам все детали. По ГОСТУ нашлась и нужная "верёвка"-страховочный трос. Чуток доработали кабину.
Без лишних глаз собрались с первым и вторым экипажами. Потренировались. Принял у них зачет. На следующий день . Отработка аварийного покидания из
кабины. Народу собралось уйма. Конечно много допущенных к съёмкам операторов. Вот юмор. В инете гуляют тысячи видео нашей работы. Возьму такую
для ветки нашей - нет нельзя . Нарушение прав. Плагиат. Вернёмся к зачётам. Я с микрофоном на земле. Руковожу процессом и фиксирую результаты - время
от команды на покидание до приземления. На всякий случай подстелены маты. Всем зачёт. Первым покидал командир уже слетавший в космос. Стремительно
летит вниз. И опять мне повезло. Второй лётчик в кабине успел схватить отцепившийся трос. Командир цел и невредим. Мало того - у него самое лучшее время!!!

Самая приземлённая работа. А то космос! Гиперзвук! Полёт в плазме! Бросьте высокие слова. Сегодня мы просто развешивали бельевые верёвки.
Дальнейшие события автоматически сняли вопрос о заземлении.

Уважаемый Недокачинец я тоже автоматом вскидываю голову на каждый звук в небе. Это уже на всю жизнь. Но слово пропеллер (не винт) мне любо.

Для интереса пара фото. Модели самолёта Т-10. Стальные для продувки в сверхзвуковых аэродинамических трубах. Модель под Ту-16 штопорная.

20220712_152837.jpg
 
Реклама
Назад