Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Чёта тихо на ветви.
До Ростова папы 400 км.
Ни жезла, ни гвоздя, Владимир Олегович! Недавно тоже проехал 2900 км по маршруту Уфа- Мурманск. Заработал 2 "письма счастья" за превышение на 2-4 (22-24) км/ч.
 
Из прошлой жизни, много лет
©
поощрение не причастных, ....
21 августа 1963 года борт Ту-124 выполнял рейс Таллин – Москва. После взлета передняя стойка шасси не убралась, заклинила в промежуточном положении.
И ни убрать, ни выпустить не получалось. Приняли решение – сажать борт на аварийную грунтовую полосу, в Пулково.
Самолёт прошёл над аэропортом, с земли посмотрели, и отправили жечь топливо, кружа вокруг города.
Так нарезали семь кругов. На малой высоте, около 500 метров, топливо вырабатывалось быстрее, да и кабина была разгерметизирована. Экипаж разобрал пол кабины, через отверстие, пытаясь вытолкнуть переднюю стойку шасси.
На восьмом круге, на удалении 21 км от аэропорта, внезапно остановился левый двигатель.
Здесь версии происходящего расходятся. Есть мнение о неправильной настройке топливомера. Экипаж в стрессовой ситуации мог увлечься борьбой с шасси, и не следил за остатком. Возможно, так сработала топливная система самолёта при выполнении разворота.
В общем, земля дала добро идти на аэропорт по прямой. Самолёт быстро развернулся и пошёл над городом.
Через несколько минут, в районе Финляндского вокзала, практически в центре Ленинграда, встал и правый двигатель.
Ну а дальше, полоса невезения закончилась. Второй пилот - Василий Григорьевич Чеченев, пришёл в Аэрофлот из морской авиации, где летал на амфибиях и имел опыт посадок на воду. Это всех и спасло. Сориентировавшись, он грамотно рассчитал заход, пройдя над мостом Александра Невского, сел на прямой участок реки, напротив Александро-Невской лавры.
Практически сразу, к приводнившемуся самолёту подошёл речной буксир. В разбитое стекло кабины закинули трос и отбуксировали «Тушку» к правому берегу Невы.
После эвакуации пассажиров самолёт медленно затонул на мелководье. На фото уже следующий день, когда борт доставали из воды.
А дальше долго разбирались, что делать с экипажем. Сначала хотели наказать, потом дать орден «Красной Звезды». В результате, штурман и командир получили квартиры. Капитан буксира – грамоту и часы. Ну а второй пилот, который и сажал машину, не получил ничего.
Василий Григорьевич Чеченев возможно был наш(Оренбургский) и летал на Бе-12.

 
...Александрыч.....классный сайт....много старых (помимо карт) фото....надо ковыряться....очень обширно....И интересно.....
 
 
Чёта тихо на ветви.
...отдыхаем после праздничной авиационной недели.
Хорошая печать если не фейк...
Чья-то шутка, как по мне.
А если без шуток и всяких фейков, то вот он - незамысловатый (и натуральный) пейзаж, есть, однако, в котором что-то довольно странное...
Разрешите предложить вам в качестве легкой разминки для мозгов (так сказать) после "праздничной авиационной недели" попытаться это "что-то" вычислить и дать ему объяснение.
...
Если кто был в курсе заранее (по другим источникам информации) - просьба не спешить с ответом...

 
Последнее редактирование:
попытаться это "что-то" вычислить и дать ему объяснение.
...посмотрел...поискал, - дают такое...
 
...я к этому политологу-аналитику не очень...но что-то есть в его рассуждениях...попросили разместить....
https://*******/@ComandanteOleg/235...source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
 
Последнее редактирование:
Оббегал соседей, собрал телефоны на зарядку. Рад, что бензин купил. Раньше собирались "на телевизор",пока на спутнике не отключили РТР Планету, Россия-24, 1(первый).
Вчера ездил за тех. водой на колодец (800 м), добавилось две воронки. Питьевой водой и хлебом периодически снабжали баптисты, кроме них никто. Теперь и они уехали.
 
Иваныч....Вы же СовеЦкий Человек....держитесь...ЧЕМ ПОМОЧЬ????
 
Оббегал соседей, собрал телефоны на зарядку. Рад, что бензин купил.
Как-то не думал, а ведь так и живут люди там. Сообща.
Без поддержки друг друга никак.
Мысленно с вами, пока только так помочь могу.