Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

Есессенно, ДА !
 
Да, Геннадий Васильевич, конечно помню наш небольшой АРЗ, куда прилетали для ремонта и всевозможных доработок самолёты со всех Флотов России... Я хорошо знаю этот АРЗ ещё и потому, что там "доставал" всевозможные зап.части (обрезки дюраля, куски стрингеров, винты, троса и заклёпки) для своих самоделок (веломобиля, дельтаплана, катера, крепежа для спорт.комплекса в квартире) и многое другое... За бутылку нашей "родимой" (шлёмки) мне разрешалось взять всё, что смогу унести... Вот только обрезки титановых пластин я доставал за "ту же валюту" уже у знакомых на хим.заводе... Из них я делал соединительные элементы для дельтаплана... Но обработка его была для меня - трудной, поскольку он (титан) быстро выводил из строя любой мой инструмент (пилы по металлу, диски, свёрла, метчики)... Зато лучше титана никакого другого материала для дельтаплана не было, ибо он - лёгкий (почти как дюраль), прочный (не хуже стали) и практически не поддаётся коррозии, т.е. - вечный...
 
Вставлю "5 копеек". В Саках был так сказать филиал АРЗ. Основная территория с цехами, заводоуправлением и собственной ВПП была в Евпатории. Вот цеха на заднем плане на фото (если его видно по ссылке). ЕАРЗ
 
Наверное больше всего БРАТСКИХ ПОЛКОВ было по типам самолетов.На ТУ-128 и МИГ-31 ВСЕ БЫЛИ БРАТСКИМИ.А уж АМДЕРМА самый БРАТСКИЙ ПОЛК и АЭРОДРОМ.Тут был весь СОЮЗ-- начиная от пустыни КАРА-КУМ и заканчивая СВЯЩЕННЫМ БАЙКАЛОМ.
 
Совершенно верно..! Ну с ВПП у нас на АРЗ никакой проблемы не было, ибо прекрасная РД вела прямо с АРЗ ко всем нашим РД и любой самолёт таким образом попадал на ВПП...
 
Так я же не про вашу ВПП говорил. У ЕАРЗ была собственная (!) ВПП в Евпатории. Собственно там, где и был сам завод.
 
Вот только Юрия Викторовича подписал kiv, а ведь он kuv
Так в данном сюжете и наш незабвенный Хорлет тоже имеет другой ник... Ники, как водится, имеют свойство изменяться...
 
Приветствую! Анекдот для штурманов):

Уволился штурман. Поехал к жене на родину, в деревню. Жена просит председателя колхоза взять мужа на работу, председатель и спрашивает штурмана:
- Что делать умеешь?
- Карты читаю, курс прокладываю, считаю хорошо.
- Карты у нас только игральные, трасса одна до райцентра, а вот счетовод нужен. Видишь стадо коров в поле, сосчитай.
Штурман посмотрел на стадо, достал логарифмическую линейку, пошуровал и говорит: - 54. Проверили, все верно.
- А вон на горизонте большое стадо коров, сколько?
Штурман глянул на стадо, взял линейку, пошуровал и говорит: - 327. Проверили, опять все верно.
Закусило колхозников, согнали всех своих коров, считай, говорят. Штурман взглянул, взял Линейку, пошуровал туды-сюды и говорит: - 1243. Два дня перепроверяли, сбивались три раза, но оказалось все правильно.
Председатель: - Беру тебя на работу, но расскажи, как это у тебя получается?
- Да ничего сложного, считаю количество сосков, делю на четыре и беру поправку на яйца.
 
До открытия в 1975 году СЦЛС в Севастополе в Саках был профилакторий для летного состава где братство очень хорошо укреплялось.