Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ну.. ежли растягивать "Баян" и мерять "бороду", то и про лётчика в поиске...
Хотел в деревню считоводом, да там штурман подсуетился.. с сосками.. хотя всю жисть ноги считал..
Приехал лётчик в стольный град.. Глядь.. МИД.. Посольство.. Ну зашёл Чем чёрт не шутит.. Приняли.. Спрашивают.. Что умеешь-можешь.. Тот.. Могу копать.. могу Не копать.. 25 лет командирской учёбы.. Это как - бы ВСЁ могу..
Ему говорят.. Тут у нас такое дело.. Наши рыболовные корабли случайно зашли в терр - воды Гваделупы... и оттуда пришла Нота протеста.. Надо составить наш достойный ответ.. Вот тебе лист бумаги, ручка и час времени..
Проходит 15 минут.. Лётчик вызывает референта.. Готова бумага... Тот вскинул бровь..начал читать...
Гм.. В общем пойдёт... Только нах.. пишется раздельно, а нас рать - вместе.... Идите в Отдел кадров..
 
В догон.. По вопросу "умножать на 4..".. Т.к. приходилось " Сам, бля.. один..без ансамбля.."..)) , то и штурманская подготовка была в одну морду лица.. Ежли кто забыл.. Быстрый перевод в уме м/с в км/ч... Умножаем на 4..от суммы отнимаем число десятков..
15 м/с х 4 = 60.. 60 - 6 = 54 км/ч.. Щазз МЧС часто рассылает СМСками штормовые предупреждения.. там и по ветру бывает инфа..
 
Этто Вы глубоко с критикой залезли... ))) Он звучит..Считаю ноги и делю на 4.. Точка.
 
Послушал Алексея Кочемасов, у которого сегодня встреча
с его почитателями в Казани.
Услышал от него, что у нас в гражданской авиации
командиром можно быть в возрасте до 60 лет.
После этого, независимо от того как человек прошел медкомиссию,
его переводят вторым пилотом.
Правда он ссылается на новые, недавно вышедшие ФАП.
Владимир Геннадьевич можете внести ясность?
Вы ведь летаете командиром, будучи 60+?
 
Кто-то может имеет работающую программку для создания видео..
Если дружите с торрентом, то с него можно скачать практически любую программу для монтажа - как уже готовые полностью к работе без всяких ограничений (то есть, уже "пролеченные"), так и с "ключом" (но чтоб этот "ключ" ввести правильно, иногда нужно повозиться, особенно если делаешь это впервые).
Если вы работали уже раньше с монтажем, то поищите на торренте именно ту, с которой уже знакомы и которая вас устраивала - ведь если программа незнакома, то и с ней тоже повозиться придется...
 
Кто-то может имеет работающую программку для создания видео.
Здесь большой выбор, на любой вкус.
 
Завтра НАС на планете станет 8 млрд.
Жить бы да радоваться, так ведь нет, наготовили на погибель человечества всякой
радиоактивный гадости прорву. Лучше бы лекарствами и медтехникой занимались.
Пишут, что ни одна цивилизация долго существовать не может, т.к. имеет конечной
целью собственное уничтожение. Получается, лучше бы макаками оставались, зря
природа нам мозги вставила.
 
ФАП-147 ;
2.15. Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
возраста 60 лет; или
возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет.
2.16. Не допускается к выполнению функций второго пилота воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее возраста 65 лет.
По России капитаны летают без ограничений по возрасту. Для заграницы могут тоже без ограничений по возрасту, но только в качестве экзаменаторов, не занимая пилотского кресла.
 
Этот пост опубликован в ОК выпускником СВВАУЛ - Владимиром Яночкиным.

«Ровно 40 лет назад – 12 ноября 1982 года (через два дня после смерти Леонида Ильича Брежнева) произошло трагическое событие в истории нашей корабельной вертолётной авиации.
12.11.82 – в этот яркий солнечный день ноября, что нередко случается в Крыму и на ЧМ, при выполнении полётов с ТАКР «Киев» в ДПМУ в Чёрном море (на удалении 120 км от Севастополя в направлении пролива Босфор при следовании на БС в Средиземное море) произошла катастрофа вертолёта Ка-25У (спарка - с двойным управлением) бортовой номер 70 из состава 38 ОКПЛ ВП ВВС Северного флота.
На самом юге СССР погибли лётчики корабельного вертолётного полка ВВС Северного флота:
командир вертолёта военный лётчик 3 класса ст. лейтенант Юрий Волков и лётчик-инструктор (на правой чашке) военный лётчик 1 класса, командир отряда майор Марсель Кабиев – оба выпускники Сызранского ВВАУЛ 78-го и 70-го г.г. соответственно.
Экипаж выполнял контрольный полёт на технику пилотирования по БК за шторкой со взлётом и посадкой с корабля на ходу…
На 6-й минуте полёта произошло самое страшное и непоправимое, что только может быть при полёте на вертолёте: обрыв лопасти верхнего несущего винта… Вертолёт, потеряв всякое управление, перешёл в беспорядочное падение, столкнулся с водной поверхностью и затонул на глубине 1660 метрв в точке моря с координатами 44,23 СШ и 32,48 ВД.
В связи со скоротечностью возникновения аварийной ситуации экипаж не смог покинуть вертолёт с парашютами и погиб в морской пучине...
Наша память и слава им – забытым воинам 3-й Мировой (Холодной) войны – майору Марселю Кабиеву и старшему лейтенанту Юрию Волкову! И всем нашим лётчикам, оставшимся в водах Средиземного, Чёрного и других морей Мирового океана. (С)
 
Обязательно были козы, овцы, козлы, бараны. Стадо возглалял козёл (стадо частных владельцев,
а не колхозное.) Во время ВОВ сам видел. А в колхозном стаде коров - стадо возглавляет бык.
 
...д.Вася Н. по этому поводу, сказал, что это может иметь и обратную силу....так как и у нас их денЮжек есть....