Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
снег везут чемоданами
Или самолётами.
Вспомнилось.
Вьетнам. Конец декабря. Прилетели Ту-142 из Союза. Зарулили. Народ подходит к самолётам, тут открываются бомболюки и оттуда вываливается снег! Поиграли в снежки,не долго,но вот такой сюрприз. Ёлки привезли настоящие.
 
Замполит умница, воодушевил народ.
Замполиты они такие. В Веселом был такой случай: часа за 2 до начала полетов замполит ОБС и РТО решил повесить над входом в КДП транспарант с
призывом обеспечения безопасности полетов. Забивают гвоздь, попадают на силовой кабель и обесточивают КДП. От расстрела его спасло быстрое
подключение аварийного питания.
 
.Забивают гвоздь, попадают на силовой кабель и обесточивают КДП. От расстрела его спасло быстрое
подключение аварийного питания.
:ROFLMAO: Ми-14 не даст соврать! В начале 90-х, когда уже все собирали метал, точно уже не помню кто, вроде Яшка, ходит по аэродрому с топором и ищет, что еще осталось от Японцев в земле металлического. Видит кусок, вроде кабеля торчит, в поисковом азарте тюк по нему! А дальше мысль, а вдруг рабочий? Понял, что рабочий когда из будки РСП народ стал выпрыгивать в поисках фазы! Полеты шли! :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Благо не минимум летали!
 
Замполиты они такие. В Веселом был такой случай: часа за 2 до начала полетов замполит ОБС и РТО решил повесить над входом в КДП транспарант с
призывом обеспечения безопасности полетов. Забивают гвоздь, попадают на силовой кабель и обесточивают КДП. От расстрела его спасло быстрое
подключение аварийного питания.
В очередной раз вспомнился эпизод из бурной молодости. В нашей 303 ИАД НШ был очень требовательный и строгий п-п\к Фисенко. Очень не любил "сопли" что на КП, что на ЗКП. И вот в период несения нами БД на ЗКП, а это объект Карболен, в паре км от Уссурийска, в сопке, еще японцами построенный, приезжает НШ на ЗКП, идет по коридорам и видит кучу соплей, о которых он ранее неоднократно указывал двум майорам, командирам ОБСи РТО и ОБАУ, Гуренко и Пономаренко. Призывает первого майора и спрашивает: твои? Ответ -нет. Призывает второго: твои? Ответ нет. Третьего варианта у таких кабелей быть не могло и НШ медленно приходит в бешенство и объявляет: сейчас узнаем, чьи! Призывает своего водителя и требует топор. Боец немедленно из машины доставляет топор. Топор вручается мне, молодому лейтенанту, ОБУ КП и задается последний вопрос: чьи? В ответ молчание. Тогда мне дается команда рубить. на мой недоуменный взгляд выражающий отсутствие желания рубить следует совет исполнять или отправляться в роту охраны. Такие советы быстро приводят в себя и я с усердием исполнил указание. В мгновение ока на ЗКП погасли ВИКО РЛС, оказалось, что кабеля ОБАУ. Но казарменное положение объявляется обоим батальонам, в назидание, и до того момента, когда ОБУ , т.е.я доложу о полном восстановлении РЛК. Надо признать, и сопли убрали быстро, и восстановили все тоже.
 
Поверьте! Не странно. Я в детстве очень страдала подобным. Так что опыт большой...
А я все думал рассказано-перассказано...;)
Борисыч у нас кремень, но я как-то доводил, что мы пионерскими ртами и желудками полоскали родной советский "Лаз" перед перевалом "Байдарские ворота" под утихающую песню "С водопада падали..".
Пахло плохо.
Водитель серчал.
ПионЭры были зеленые( в контраст с галстуками).
 
:agree:
Они у Комарова и так были лопухи
а уж после обморожения знаменитые!
Позвольте заняться вторичностью.
Писал уже, но уж больно ко двору...
Ленинград.
14 января 1987 год.
Мне только что исполнилось 30 лет.
Жизнь прекрасна и удивительна.
8.33 по кому-надо, выход из метро ст."Московская" на ул.Восстания.
Температура окружающей среды - 32.
Я весело иду на работу, но ровно на переулке с ул.Некрасова меня кто-то озорно дергает за правое ухо.
Я оборачиваюсь, но никого не наблюдаю.
Через пару секунд, пересекая угол с Басковым пер. озорник меня дернул за левое.
Больно же!!!!
Придя на работу был неприятно удивлен размерами локаторов.
Болело нестерпимо, но более доставало желание товарищей потрогать и приобщиться.
ПиздИл всех изрядно.

В этот же день был отправлен в командировку в п.Громово.
Там было - 45.
 
Последнее редактирование:
Наблюдаю за футбольным дебилизмом.
Сказано было боссами играть вратарям с игроками ближней зоны - типа, это трЭнд.
Щас игрок бедной Австралии обосрался перед французами и киксанул...
Вынимай.
Зато сыграл как учили...
Но...
 
14 января 1987 год.
Мне только что исполнилось 30 лет.
Жизнь прекрасна и удивительна.
Температура окружающей среды - 32.

Мне в ту зиму 35, второй курс академии в Ленинграде. Могли где-то
в метро локтями толкаться. :) Мороз был очень сильный и пока
доберёшься до любимого дивана с телевизором и бокалом горячего
чая, всех святых вспомнишь и помянешь.
 
Реклама
выход из метро ст."Московская" на ул.Восстания.
ст. площадь Восстания (выход на Московский вокзал или ул. Восстания) или ст. Маяковская
пересекая угол с Басковым пер.
Конечная - Басков пер. д.16, штаб ПВО Лен. ВО
Хорошее место Громово. Грибы, рыбалка, вобщем - ништяк!
 
Последнее редактирование:
Замполиты они такие. В Веселом был такой случай: часа за 2 до начала полетов замполит ОБС и РТО решил повесить над входом в КДП транспарант с
призывом обеспечения безопасности полетов. Забивают гвоздь, попадают на силовой кабель и обесточивают КДП. От расстрела его спасло быстрое
подключение аварийного питания.
Наш проявил,так сказать,отеческую заботу о л.с. После развода подошел к нашему взводу.
-Сим***ко! А ты что такой бледный? Не болеешь?
-Никак нет.
-Точно?
-Здоров.
Командиру роты: "Вы бы открывали там окна, что ли..."
И довольный собой отошел.

Ротный только головой покачал и мимикой пресек откровенное ржание радистов.
Приемный Центр располагался в насыпном ЗКП.Какие там окна целый подполковник за 2,5 года так и не
удосужился.
 
Последнее редактирование:
Оба-На!
Саудовская Аравия - Аргентина 2:1

Месси с пенальти, а саудиты с игры и красиво!
Поляк хоть и ведущий игрок команды тоже с пенальти облажался ..... карма за злословие соплеменников желающих халявы на 6 млр.
 
Реклама
Водитель серчал.
ПионЭры были зеленые( в контраст с галстуками).
Алексей, - чуть "поддержу тему"... Помню первый учебный день в школе № 40 г.Свердловска (после сформирования двух групп профессионального обучения), 1961-й год... Устроили две группы - одна токари (туда вошли все пацаны нашего класса, в том числе поначалу и я) и чуть позже объявили о создании второй группы - гидрометеорологи, куда автоматом вошли все девчонки)... Но как только метеорологам объявили, что в первый же учебный день (в смысле профессионального обучения) вся группа летит из а.п. Кольцово на самолёте ЛИ-2 зондировщике погоды..!? - я моментально "перебежал" в эту группу, т.к. просто мечтал полетать хоть на чём-нибудь (а ещё ни разу не летал)... Со мной точно также "переориентировался" и один из моих друзей Саша Мещеряков... Родители у него были - сплошные интеллигенты и сам он был такой же интеллигент (правда, мы с ним часто устраивали всевозможные взрывчики из пороха, который я тайком таскал из отцовского охотничьего ящика)... Короче, - полетели мы нашей метеогруппой (классной руководительницей у нас была химичка.., её Ф.И.О. не помню) на ЛИ-2 зондировщике погоды, где в салоне стояли какие-то метеоприборы, а на обоих крыльях стояли какие-то конструкции типа - рамы и на них были закреплены всевозможные датчики... И как я уже неоднократно рассказывал об этом, вскоре мне надоело смотреть на эти приборы и я пошёл и постучался в кабину к пилотам... Они почему-то спокойно меня впустили... Я стоял и, как заворожённый смотрел на "огромное количество приборов на приборной доске" (мне тогда так казалось)... Вобщем, в итоге я набрался смелости (или наглости и откуда только это взялось..?) и попросился - посидеть за штурвалом... И опять - о чудо - они посадили меня на правое сиденье и я оказался самым счастливым человеком (ещё вообще-то не совсем человеком, а просто школьником 9-го класса) в мире..! Летали мы где-то два с половиной часа и я просидел на этом правом сиденьи практически до самой посадки, перед посадкой пилоты меня вежливо попросили выйти вон из кабины... В процессе полёта вскоре к нам зашла наша классная дама (она хотела уточнить - куда девался её подопечный Серёжа Бутковский) и увидев меня на правом сиденьи пилота, чуть не офигела... Так вот весь этот мой рассказ к тому, что когда я вернулся в салон, то моим глазам предстала "картина Репина" - все пассажиры салона практически лежали вповалку и лица их всех были почему-то зелёные..!? А на другой день моя мать (она преподавала в этой же школе литературу и русский язык) услышала в учительской от нашей химички, что "эти дураки - лётчики посадили Серёжу Бутковского управлять самолётом и он так плохо управлял, что нам всем стало плохо"... Вообще-то помню, что самолёт изрядно болтало и качало из-за довольно не простых метеоусловий, но я просто этого не заметил, поскольку был полностью поглощён впервые увиденным в кабине ЛИ-2... Но, тем не менее, с этого дня меня в школе все стали звать не иначе, как - "лётчик"...
 
Последнее редактирование:
Назад