Приехал на 10уч.холостяком и дали мне комнату отдельную, в гостинице обато, т.к нес боевое дежурство на КП полка и нужно было время для отдыха, в то же время там жили нач. прод. и нач. ГСМ обато. Было тяжеловато, мне утром на дежурство а у них - гуляем всё. Через год отселился от них но иногда пересекались. Молодость!!лейтенантские годы
Так не в юбилей же и не Крымский мост.наши ФАБ-500, 1000 и даже 9000 говорят есть, пора бы уже
Тыл в данном случае понятие одушевлённое))войска охраны тыла
Тем что есть попадали бы ,тока нам фабами сверху ещё не хватает по площадям.Мало !!!
Где, млять наши ФАБ
Это Ту-22. Письмо Туполева. Плановая таблица- экипаж 3 чел,выше в плановой есть Ту-16. Памятник, погибло 3 чел. Сомнений нет- 22й.Возможно Ту-16? Других типов на АС Чкаловск в ту пору не было...
Разделяю ваше волнение, но думаю, что запасы красной краски для очередных линий у нас БЕЗГРАНИЧНЫ.В Брянской области .....
По моёму уже все красные линии похерены, когда же начнём то всерьёз воевать.
Недавно он заходил в Авиационный Музей к В.П.Талпа. Самочуствие хорошее. А вотДа! И сейчас там живёт!!!
Но последний год связи с ними не имею. Не достать....
Нет, по маршруту у него минимальная скорость - 700 км.час. (и только на малых и предельно-малых высотах... Меньшая скорость может быть только при полёте по кругу (или - по БК), тогда скорость - 500 км. час. На высотах более 8 тыс. м. скорость по маршруту по Инструкции - 980 (при стандартной МСА), но кто такую скорость может держать..? Всегда держали по широкому делению КУС-2000, т.е. - 1000 км.час.Почему? Ту-22 не может лететь со скоростью 660?
А спирт то у них не настоящий. Только 33 град. и пахнет керосином. Вот у нас и просили....Да, ладно! У них тама в 15-м одного спирта 400кг! Будут они остаток считать!
400 литров, это ёмкость бака. Первые пять лет (в моё время) заправляли 360 литров. Потом 320 л.На первых было около 400, это потом общество трезвости конструкторам ныть начало, что спаивают л.с., вот и начали безобразничать с объёмом. Так гласит легенда!
Ну, Вам виднее, здесь выступаю как гостевой потребитель от щедрот Великих спиртоносцев! Э-эх, приятно вспомнить!
На МИГ-17 заливали чистый спирт 3 литра. Списывали, когда были полёты в СМУ.В лейтенантские годы сразу столкнулись с добавками в спирт. Так, на Ми-4, это был глицерин.
Конечно же,посягающих на использование технической жидкости не по назначению, это не пугало. Списывалось немного. Если не попадался легковерный,молодой командир экипажа ( это я о себе), которому подсунули после прогонки журнал, в котором он собственноручно расписался о том, что израсходовал восемнадцать литров на проверку спиртосистемы лопастей и стекол! Прямо на стоянке!
До сих пор не могу простить, что за героический поступок не досталось самому даже сотня граммов. Только партийное взыскание и подколки старичков ( организаторов шоу)
Легенда ошибочная и вот почему... Сам бак для СВС на ТУ-22 имеет объём именно - 400 литров, а его полностью было запрещено наливать (летом при высокой температуре произойдёт выдавливание СВС вследствие температурного расширения СВС), а этого никто допустить не мог. Да, вначале наливали примерно 360 л (так было при нашем БГВ), потом (уже при нас) стали наливать 240 л., но расход всегда оставался один и тот же - 30 л. час. И поэтому слить после полёта можно было лишь по 30 л. за час полёта (но, только при условии, что лётчик не использовал СВС по прямому назначению, т.е. не включал систему кондиционирования воздуха, а ставил переключатель в положение - "Кольцевание испарителя"... Тогда горячий воздух миновал бак СВС... Тогда на малой высоте мы включали заслонку в положение "Вентиляция на малых высотах" и тогда нам было очень жарко (почти, как в бане). А вот на больших высотах было вобщем-то достаточно тех систем охлаждения, что были до БАКА - ВВР (воздухо-воздушный радиатор) и ТХУ - (турбо-холодильная установка), поскольку весь фюзеляж на больших высотах сильно охлаждался естественным образом (от двигателей - в хвосте до кабины - она впереди) было более 35 метров и в кабине было вполне нормально.На первых было около 400, это потом общество трезвости конструкторам ныть начало, что спаивают л.с., вот и начали безобразничать с объёмом. Так гласит легенда!
У нас в Саках (30-й ОДРАП) этого делать было нельзя поскольку в любом полёте могла возникнуть необходимость включить систему кондиционирования на "полную катушку" и тогда с экипажем за 4 - 5 часов могло случиться всякое... А такую уголовную ответственность взять на себя никто не решался...У нас такой спирт звали стенолаз. На вопрос новичков почему - выпил и на стену залезть хочется!
нина спит-печатую сам-и не забывай что пили нашу шлёмку пол конструкторов ввс ма космонавты испытели и строители дачт и гаражей интересно многое с ней бывало и в отпусках и в командировках страшно впомнить сегодни у нас весна а на л душе мороз кто согреетУ нас в Саках (30-й ОДРАП) этого делать было нельзя поскольку в любом полёте могла возникнуть необходимость включить систему кондиционирования на "полную катушку" и тогда с экипажем за 4 - 5 часов могло случиться всякое... А такую уголовную ответственность взять на себя никто не решался...
Сергей Борисович, на приборной 660 км/ч (по широкой стрелке) самоль вполне нормально будет лететь и по маршруту, если летает на 500 км/ч по коробочке. На малой высоте приборная не намного ниже истинной, которую показывает тонкая стрелка КУС. И если на карте нанесли расстояние и время на отрезке, соответствующее скорости 660, то скорее всего маршрут рассчитан для малой, или средней высоты. А на больших высотах пилотируют по приборной скорости. То бишь, пилоту важнее показания широкой стрелки. А тонкая, показывающая истинную, больше нужна для штурманских расчётов. Согласен, что на большой высоте истинная скорость не может быть низкой, т.к. при этом приборная скорость, которая соответствует величине скоростного напора, может оказаться меньше скорости сваливания. Возможно, небольшую (для Ту-22) скорость на этапе маршрута задали для того, чтобы рассмотреть (сфотографировать) что либо на поверхности моря.Нет, по маршруту у него минимальная скорость - 700 км.час. (и только на малых и предельно-малых высотах... Меньшая скорость может быть только при полёте по кругу (или - по БК), тогда скорость - 500 км. час. На высотах более 8 тыс. м. скорость по маршруту по Инструкции - 980 (при стандартной МСА), но кто такую скорость может держать..? Всегда держали по широкому делению КУС-2000, т.е. - 1000 км.час.
Чего же ошибочная легенда? Взгрустнул...Легенда ошибочная и вот почему... Сам бак для СВС на ТУ-22 имеет объём именно - 400 литров, а его полностью было запрещено наливать (летом при высокой температуре произойдёт выдавливание СВС вследствие температурного расширения СВС)
Работает..."Мишаня", где-то пропал. Даже не звонит.
От Онуфриенко:Сколько можно миндальничать.