Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
На скриншоте фрагмент карты с маршрутом полета самолетов 15 ОДРАП. Что означают числа в числителе и знаменателе дроби?
phoca_thumb_l_KARTA-POLETOV-KALININGRAD.jpg

Однако....))
 
За поворотом 610.
Это реальная карта? А о ЛУРах они в 15 одра-пе слышали?
За такую подготовку карты к полёту надо к полётам не допускать.
Где остатки у поворотного, временные отрезки мо маршруту, граница,не подняты высоты, нет Нбез....тут стока недочётов!
Магнитное склонение +3,он рисует +1 и карандашом при правиле-красным.
Ржака,а не карта.
 
Реклама
Получается что время полета между ППМ посчитано с какой-то фиксированной скоростью?
Да, с фиксированной и, как я погляжу, - эти штурманские расчёты не для ТУ-22, а видимо, для ИЛ-38 или ему подобного ЛА
 
Угу, мне ещё расскажи - "после взлёта!" - Когда в одну морду лица: и швец, и жнец, и на дуде игрец! 🤓
Надо было нормальные самолёты подбирать,а не однокоечные номера ))
 
У них тама в 15-м одного спирта 400кг! Будут они остаток считать!
Во-первых, спирта не 400 кг, а гораздо меньше, а во-вторых, он у них был плохой (как мы - крымчане) потом узнали, - их инженер полка добавлял в СВС керосин (чтобы не растаскивали домой)... Когда мы к ним прилетали на АРЗ, то они всегда просили нашу СВС ("шлёмку"), у нас она была - чистая, без каких-либо добавок и примесей.., короче, - готовая к употреблению водка... А ихнюю бурду пить было нельзя - и запах и вкус - керосиновый...
 
Так скорость одной может быть не по всему маршруту.
На разных отрезках ,в данном случае ушли в море- другая,может у него там поиск кораблей,потише и поехал.
Хотя с такой подготовкой карты от них можно ожидать всего,чего угодно))
это к:
 
Реклама
Назад