И на деньПозитивчика всем на ночь глядя.
В биографии Михаила Онуфриенко присутствует преподавательская деятельность. Также он занимался бизнесом. Никакой более конкретной информации в сети об этом человеке нет. Его больше знают как публициста. Стратег, мля... Именно в этом (пиджачном происхождении) его проблема. Послужил бы в армии, хотя бы с годик, многое увидел бы по-другому. И, соответственно, поменьше "шапок" накидывал бы, однако... ИМХО, конечно.Онуфриенко
Владимир Борисович, присоединяюсь к поздравлению!Карасев Вова, поздравляю тебя с Днем рождения!
О том, что творится внутри айсберга, даже его верхушка не сразу разберётся.Мы вправе ждать результат от отцов -командиров!
Присоединяюсь!Карасев Вова, поздравляю тебя с Днем рождения! Здоровья и удачи по жизни тебе и твоим близким!
Гена, - срочно буди Нину.., она согреет...сегодни у нас весна а на душе мороз кто согреет
Дело в том, Толя, что у нас на ТУ-22 не было расчётов для скоростей ниже 700 км.ч. (как я уже говорил, - это только для малых высот). Никаких "средних высот" для нас не было... Полёт проходил или на малой высоте (снизиться для визуального распознавания типа и корабля, его названия, также для его фотографирования), а далее - всегда набор минимум 8 - 10 тыс. м., а там всегда 1000 по тонкой стрелке или переход на сверх звук... Поэтому штурманских расчётов для какой-то "средней высоты" у нас не было. Самый минимум - 700... Да, пилотируют лётчики по толстой стрелке, но менее 700 (на малых высотах) приборной скорости у нас не было... А когда идём в набор (чаще всего - на форсаже), то на приборную, конечно, посматриваем (и она в процессе набора уменьшается), но на больших высотах ориентируемся в основном по тонкой, т.к. там уже особо "пилотировать" нечего, уже плавно переходим к чистой навигации, а навигация это - истинная скорость (по тонкой)...И если на карте нанесли расстояние и время на отрезке, соответствующее скорости 660, то скорее всего маршрут рассчитан для малой, или средней высоты.
На больших высотах, как я сказал чуть раньше, пилотировать особо нечего.., там начинается сплошная навигация - постоянный прикид расстояний между поворотными точками и времени от одной до другой, контроль остатков топлива на каждой и т.д., а штурману - контроль координат МС в каждой точке. А такие "детские упражнения, как координированные развороты с креном 20, 30, 45 град с контролем приборной скорости для безопасности" мы давно уже прошли...А на больших высотах пилотируют по приборной скорости. То бишь, пилоту важнее показания широкой стрелки.
Ну почему же - стыдно признаться..!? Нормально. Вот мне стыдно признаться, что я никогда не видел этой таблицы (Фертмана), поскольку самому мне разбавлять спирт не приходилось, разве что иногда за столом.., (но там тоже обходились как-то без Фертмана)...И, стыдно признаться, спирт разбавлял не на выпуклый лётчиский глаз, а близко к таблице Фертмана!
Владимир Борисович, присоединяюсь к поздравлению!
С Днём рождения!
Здоровья, благополучия и весеннего настроения!
"... В мороз в палатке мерзли мы, но май на сердце былсегодни у нас весна а на л душе мороз кто согреет
А у нас, шоферов, заливать выдаваемый в каптерке спирт в тормозную систему вообще кощунством считалось.И, стыдно признаться...
Всё правильно написано. Позор какой-то. Думал,что в Погранвойсках порядок,оказалось везде всё одинаково.хоть и бзден