Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Добрый день , Всем!
Хорошего Всем дня и приятного вечера!

Да, мы с Сергеем Борисовичем были в нашем замечательном парке Победы и немного пофотографировались там, когда он приезжал ко мне в тяжёлые для меня те дни!
Вот на фото ,наш уважаемый Сергей Борисович и наш легендарный сверхзвуковой стратегический тяжёлый бомбардировщик ракетоносец Ту-22 !
Спасибо большое Сергею Борисовичу , за то, что был тогда рядом со мной ,поддерживал и помогал мне как то справиться с моим горем, никогда я этого не забуду и большое спасибо Всем нашим участникам ветки, которые тоже мне помогали и поддерживали меня тогда !!!
Здоровья Всем и всего самого доброго и лучшего!😘🙏



 
Реклама
Николай Иннокетьевич, замечательные рассказы, которые читаю с большим интересом на одном дыхании.👍 🤝
С нетерпением, ждём продолжения!
Полностью поддерживаю! Читаю с большим интересом!
Ещё раз убеждаюсь что на нашей ветке собрались
уникальные люди и каждый в чём-либо талантлив!
 
собрались
уникальные люди и каждый в чём-либо талантлив!
Это интересно. Из мира генетики.
.
Это интересно. Из мира генетики.
1. Интеллект не передается от отца к сыну. То есть, если вы гений, то ваш сын 100% не унаследует ваших генов.
2. Идиотизм не передается от отца к сыну. Если вы законченный кретин, то ваш сын не будет таким же идиотом как вы.
3. Интеллект от отца может передаваться только дочери. Но только наполовину.
4. Унаследовать интеллект мужчина может только от своей матери, который она, в свою очередь, унаследовала от своего отца.
5. Дочери гениев будут ровно наполовину умны от своих отцов, но их сыновья будут гениями. Если их отец тупица, то дочери будут наполовину тупицами.
6. Гениальных женщин почти не существует, как и не существует стопроцентных идиоток-женщин. Зато мужчин-гениев и мужчин-тупиц очень много. Отсюда и поколение неудачников-алкашей, матерей-одиночек. Нобелевские лауреаты почти все мужчины.
Выводы для мужчин: — Чтобы спрогнозировать умственные способности своего сына, смотри на отца своей жены (если он академик, то твой сын тоже будет умным). — Твоя дочь получит половину твоего ума. Но и половину твоей дебильности. По интеллекту она будет ближе к тебе. Ее сын получит все твои умственные способности. Хочешь умное поколение — мечтай о дочери. — Твои умственные способности от мамы, а вернее от дедушки.
Выводы для женщин: — Твой сын по уму — это копия твоего отца, потому ругать его “ты такой же тупой, как твой отец” — не совсем верно. — Твоя дочь по воспитанию будет как ты, но по уму как ее отец. Её же сыновья будут умственными копиями ваших мужей. Считается, что главный результат роста продолжительности жизни — это то, что пожилые люди теперь дольше живут. Но это совсем не так. Главным, огромным, стратегическим, меняющим на наших глазах все человечество следствием скачка продолжительности жизни является вовсе не то, что старость теперь дольше продолжается, а то, что она намного позже начинается. Для тех, кому сегодня 40, 50, 55 лет, старость начнется только лет в 75-80. То есть на добрых 25 лет – четверть века! — позже, чем для поколения наших родителей.
 
Для тех, кому сегодня 40, 50, 55 лет, старость начнется только лет в 75-80. То есть на добрых 25 лет – четверть века! — позже, чем для поколения наших родителей.
Значит, опять повысят пенсионный возраст... :unsure:
 
в Барнауле, у них был ком АП, потом замом в училище, хороший дядька. Полковник Коновалов. Из откуда он нас только не вытягивал, и, что удивительно не порол. Как то сказал, это вы то залётчики??? Вы не представляете, как мы куролесили.
Недавно ушёл, в Новосибирске... Царствие небесное...
 
Записано со слов моего знакомого по Кипру:

ПЕРВАЯ РАБОТА

Сколько раз нас просили наши знакомые,проживающие в странах СНГ, устроить их на работу на Кипре. На вопрос ,есть ли у них знание греческого или на худой конец английского, ответ был –а зачем?
Довольно трудно рассчитывать найти работу без знания этих языков, хотя бы английского. Основная масса киприотов знает английский, в силу того, что Кипр– бывшая английская колония. И сегодня англичане присутствуют здесь, кипрская конституция закрепила за ними около трех процентов территории под военные базы. И большинство туристов из Англии,ездят сюда в силу установившихся традиций. Поэтому киприоты знают больше английский, а не русский. А сейчас ,когда Кипр вляпался в ЕС, русских на острове становится все меньше, а ситуация для заработков все хуже.
Конечно,каждый имеет на этот счет свое мнение в силу поставленных задач, величины кошелька, решаемых вопросов.
Мне, по приезду сюда ,нужно было срочно устраиваться на какую-то работу. В кошельке оставалось минимальное количество денег.
Условия проживания были прямо спартанскими, и питание тоже было таким же. В ту пору я тратил на питание 1 фунт (тогда- 1.6$ USA) вдень. В воскресенье я готовил 5-литровую кастрюлю борща на основе куриных ножек.Из расчета - по литру в день, воскресенье– день разгрузки- только фрукты.
А на работу меня устроил все тот же добрый Янис, у которого я квартировал.Он сосватал меня к старушке Пепе. Их семья под ее руководством занималась сбором фруктов в соседней деревне.Сейчас я понимаю, что сделано это было Янисом неспроста, а чтоб мне жизнь на Кипре медом не казалась. Он добился своего, я получил сполна. И, если бы не строгое, почти военное воспитание меня отцом, ни армия, как знать, может быть я и не выстоял бы.Но каждый раз когда было тяжко, я повторял-ничего, бывало и хуже...
Старушка Пепе– глава большого семейства, волевая,вся в черном женщина лет 68. Женщины на Кипре не снимают траур после ухода близких. Она сама управляла автобусом,в котором возила нелегальных работяг.
Этобы ли арабы, преимущественно сирийцы, я их разбавил на месяц белым цветом кожи и великой русской речью. Бабка привозила нас на участок в 6 утра. Арабы хватали пятиметровые лестницы, ведра и, буквально,набрасывались на деревья. С криками–«Эля,сикля! Сикля меса!»(Давай ведро,давай сюда!) рвали плоды. Другого они по- гречески не знали. А Пепе все это время ходила вокруг и покрикивала –«ре копелла! мани-мани!»( пацаны!быстрей-быстрей). Погода зимой чаще пасмурная и дождливая. Земля налипала на ботинки, и они были по весу похожи на водолазные, свинцовые сапоги. Вверх-вниз,вверх-вниз...Я старался изо всех сил не отстать от них. Но до обеда они меня в конец загнали. Рубаха была мокрая от пота. Старушенция, оказывается, ставит план по сбору – 1.5 тонны на человека (80 ящиков по 18 кг). Это 10 ящиков за час или3 кг в минуту. Профессионализм приходит со временем. Потом, пройдя школу Пепе,я собирал по 120 ящиков за смену .
Сели обедать. Человек 10-12. У арабов интерес к русскому парню, откуда, сколько лет, есть ли у меня знакомые русские девушки, на которых им можно будет жениться. Только я не говорю на арабском, а они на английском, объяснялись на «международном»-языке жестов и корявом английском. Позднее с какой бы национальностью средиземноморья я не встречался, все хотели жениться,познакомиться, ну хоть как-то сблизиться с русской девушкой. Причем, для них и наша сорокалетняя, была как их двадцатилетняя красавица.
Полчаса пролетели, и снова, по- четверо на дерево,каждый чистит свой сектор, вверх-вниз,вверх-вниз...Эля! Эля! Сикля! Сикля меса!Мани-мани! Ре копелла!
Они напоминали мне стаю ворон в январскую стужу, когда у них брачный период, и они тысячами летают, в одной стае поднимая дикий гвалт. У них же (арабов) нет виз,отчего они так орут, ведь миграционная полиция регулярно посещает места работы нелегалов. Cхватят, посадят и депортируют,разговор короткий. Похоже, что у них и мозгов, как у тех ворон.
Но что мне-то делать: ни знаний языка, ни знаний ситуации с работой, с потребностями Кипра в профессиях, ни помощников в устройстве на работу...Вынужден был мириться с такой работой и окружением.
Так у меня дома появились первые фрукты.
 
Значит, опять повысят пенсионный возраст..
А это - совсем не обязательно будет так..!? Ведь согласно представленным только что выводам, вполне может быть, что тот, кто принимает решение (и выполняет его) о повышении пенсионного возраста, вполне может быть или гением или идиотом (в зависимости от того, кто были его родители и дедушки с бабушкой) и мы не можем знать, какие решения по будущим пенсиям он примет, исходя из гениальных или идиотских способностей, приобретённых от родственников...
 
Реклама
Нннн
Директор МиГ-23,
Константин Иванович, поздравляю Вас с 50-летием со дня выпуска из нашего славного Ачинского военного авиационно-технического училища!

Спасибо Юрий Викторович, очень тронут, планируется встреча выпускников 1974 года в августе в Ачинске.
 
Nikos,
В октябре 2006 года впервые выехал за границу.
Две недели отдыхами с женой на острове Крит
в районе города Агиос - Николаос.
Объездили на арендованном авто практически всю восточную
часть острова.
Обратили внимание, что вдоль дорог на склонах
растут в большом количестве оливковые деревья, каждое из
которых, как выяснилось, за кем-то закреплено.
Для них иметь в собственности такие деревья это целое состояние.
В период нашего там пребывания у них начинался сбор урожая оливок.
Мне было интересно, как же они собирают эти мелкие плоды с
развесистой кроны этих деревьев.
Оказалось все очень просто.
Вокруг дерева стелется огромная сетка. После чего с помощью
специального приспособления трясут ветки этого дерева.
В результате спелые плоды падают в сетку, откуда легко собираются.

PS Н.И., а на Кипре есть оливковые деревья?
 
Директор МиГ-23,
Константин Иванович, поздравляю Вас с 50-летием со дня выпуска из нашего славного Ачинского военного авиационно-технического училища!
Ну и я поздравляю нашего Директора МИГ-23 с таким отличным юбилеем - 50 лет окончания училища..! Желаю здоровья, удачи в жизни и славной встречи юбилея со своими однокашниками..!
 
Хорошего дня, всем!!! :agree:
Интересно по последним сообщениям....
... если на 22м3 катапультируется правый, может ли КК посадить самолёт?
Или происходит удар по приборной, отключение управления.....
Есть у нас летавшие на них... От них хотелось бы узнать...
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Хорошего дня, всем!!! :agree:
Интересно по последним сообщениям....
... если на 22м3 катапультируется правый, может ли КК посадить самолёт?
Или происходит удар по приборной, отключение управления.....
Есть у нас летавшие на них... От них хотелось бы узнать...
С уважением.
Легко. Одно неудобство: шумновато будет и скучновато одному на борту. Больше того: на левой боковой панели у КК есть интересный блок "Принудительное катапультирование экипажа" ( не взирая на их желание)
Как то летал с проверяющим Х вредным и хамоватым) и так это ещё на земле барабаню пальцами по крышке этого блока. Он заметил и спрашивает :"А это зачем такой тренаж?" Отвечаю а вдруг " ночь, пожар, полное обесточивание борта без освещения и СПУ- как Вас спасать буду?"
Весь полёт промолчал.... В Африке был случай: КК ОДИН перегнал ИЛ-76 в другое гос-во =1610530 8c35113a8289e2c2c3ab360acfddb388]
1610530_8c35113a8289e2c2c3ab360acfddb388.jpg
 
Последнее редактирование:
Были у нас чартерные рейсы на Кипр в Ларнаку. Полет ничего особенного, кроме одного момента. Была на маршруте контрольная точка (название не помню) рубеж перехода с турецкого управления на Никосию. На карте написано ... за 10 минут до рубежа установить связь с Никосией. Вроде ничего странного, но причина в том, что турки с киприотами не разговаривают. Поэтому, когда проходишь рубеж и начинаешь доклад согласно фразеологии и ожидаешь в ответ ... работайте с Никосией на частоте..., а в ответ сухое - гудбай. Обратно такая же история с киприотами. Это рейсы были туда назад с любованием Средиземного моря, ВПП прямо на берегу. Помню в одном рейсе полетел с нами БИ Анатолий Голик. Это был его первый полет в дальнее забугорье. На улице был декабрь месяц. Зарулили на стоянку. Пассажиры вышли, ну и мы подышать солнечным зимним киприотским воздухом. Анатолий осмотрел самолет и подходит к нам: - Толя, ну как тебе заграница? - Даааа, лететь как до Уфы, но какая разница!
Через Уфу мы тогда возили вахтовиков по северам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это интересно.
1. Алексей Викторович, как относитесь к парням бортпроводникам? Считаете что это женская профессия?

Почему это женская? я считаю, что наоборот, больше мужская. Основная задача бортпроводников в самолете - безопасность пассажиров, а все остальное (обслуживание, кормление и прочее) это второстепенно.

2. Если у двигателя случился помпаж, но он продолжил работать, можно лететь дальше?

Лететь то можно, но не нужно.

3. Хочу пойти в летное училище поступать. Ваше мнение интересно. Проблема в том, что если я поступлю в Сасово то закончу его в 44 года. Нужен ли пилот в таком возрасте авиакомпании. Или это глупая затея?

Я бы сначала поискал место в авиакомпаниях, (получить гарантию приема на работу), а потом пошел бы в училище.

4. Ветер какой скорости критичен при взлёте? При посадке? Снег какой интенсивности влияет на отмену рейсов или невозможность посадки? Условия видимости или это не главный критерий во время снегопада?

Ветер (скорость ветра) - понятие очень сложное. Ветер ведь может дуть с разных сторон, а это в свою очередь влечет за собой и разную скорость ветра, которая может ограничить взлет или посадку. Более того, очень много зависит от состояния полосы (полоса может быть стукая, а может быть и мокрая, а еще может быть покрыта снегом или льдом!) Для понимания в каком состоянии полоса, введен параметр "сцепление" Этот показатель измеряется к тому же разными способами. Например есть нормативное сцепление, а есть измеренное и то и другое важно! Но это уже "дебри". Итак. Если ветер строго встречный, то ограничений вообще нет! Если строго боковой, то для сухой полосы ограничение будет для взлета - 18 м/с а для посадки 21м/с, но если ширина полосы менее 45 метров, то этот параметр измениться в меньшую сторону. Если сцепление с полосой менее 0,5, то тоже будет меняться ограничения, если ветер не строго боковой, а скажем под 45 гр, то тоже будут меняться ограничения и так далее. Все зависит от конкретных условий и высчитывается перед каждым взлетом и посадкой пилотами (подходит ли им сила и направление ветра именно сейчас) Есть еще различия для конструкционных особенностей самолета. для самолетов с винегретами одни ограничения, без - другие. В общем не все так просто. Что касается снега, то здесь наоборот все просто. В сильных ливневых осадках, с видимостью менее 600 метров взлет не разрешается. вот и все ограничения. стала видимость лучше - летим! Но опять же, это та видимость, которая в сильных ливневых осадках. А если просто туман, то можно и при много меньшей видимости взлетать. А вот про отмену рейсов из-за снега, это у нас только одна компания отличается подобными фортелями. Все остальные авиакомпании не отменяют из-за снега рейсов. Нет таких требований.

5. Вы часто пишете, что летаете со стажерами. Совсем молодые ребята. После летного училища сразу на большой самолет? Это сейчас у нас норма да?

Да, приходят сразу после училища. А на Ан-2, Ту-134, Як-40 летать негде. Нет этих самолетов практически больше. Нет на них подготовки. Те что еще есть - летают на них старики.

6. Самый молодой командир на вашей памяти?

Я знаю пример, когда мы ввели в КВС В-737 парня 21 год от роду! (Сейчас ему уже 31 и он Пилот-инструктор А330).

7. Скажите а возраст самолета например 20 - 28 лет это нормально? И вообще какой срок службы и когда происходит списание?

В Америке например, есть самолеты, которые до сих пор возят пассажиров, а выпущены они были в 50 годах прошлого века. Т.е. самолетам по 50-70 лет. Возраст самолета не имеет значения.

8. HUD теперь на всех современных самолетах стоит? Или это опция? Можно ли где нет её поставить? Удобно ли летчику ей пользоваться?

О! Эта очень крутая штука! Это HUD (head up) дисплей. Сюда выводится вся информация с PFD и ND одновременно, причем очень грамотно скомпонованная, что позволяет выполнять посадку при САТ III вручную! Летчик смотрит на полосу (через лобовое стекло) не отвлекая взгляд на приборы и таким образом переферическим зрением вит всю полётную информацию. Это опция и устанавливается на самолеты дополнительно, по заказу эксплуатанта. На В-787 это опция уже базовая.

9. Что делать если не работает ВСУ?

Когда не работает вспомогательная силовая установка, подгоняют наземный источник воздуха, запускают двигатель, а потом уже от работающего запускают другой.

10. Учусь в одной из Европейских стран на пилота. Могли бы Вы сказать реальную перспективу трудоустройства в России с европейской лицензией и образованием? Информация разная, хотелось бы знать Ваше мнение?

Россия не признает иностранного лет того образования. Увы. Если после иностранного образования получить дополнительно Российское, то да. У нас много ребят, кто начинал в США и Европе, но им всем пришлось учиться еще и в России.
 
Назад