Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Владимира Куриного с Днем Рождения !!!Здоровья и всех благ!!! :pivo:
8c805386.png
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия :agree: :pivo:
 
Реклама
Орел! Были знакомые на ППР 10 уч., Мукачево, чудесное место, Было время!!
В нашем полку тех кто служил на ППР почему то называли "тихушники". Это отдельное обособленное подразделение было, отдаленное от АС. Никто не знал чем оне там занимались, служившие там знакомые помалкивали, службой были довольны, должности начальник - майор, остальные капитаны.Посторонних тудой не пущщали. Иногда появлялись на стоянках АЭ, чё то там делали с подвесками ракет. Короче для вооруженца служба там- рай, не так ли Алексей Владимирович?
 
Реклама
В нашем полку тех кто служил на ППР почему то называли "тихушники". Это отдельное обособленное подразделение было, отдаленное от АС. Никто не знал чем оне там занимались, служившие там знакомые помалкивали, службой были довольны, должности начальник - майор, остальные капитаны.Посторонних тудой не пущщали. Иногда появлялись на стоянках АЭ, чё то там делали с подвесками ракет. Короче для вооруженца служба там- рай, не так ли Алексей Владимирович?
Вопрос объёмный, поэтому и ответ будет таким.
1. Мы говорим о разных ГППР ( про букву "Г" я потом отмечу). Не забываем, что в ВВС на то время золотое было два инженера по АВ - обыкновенный и "радиоодаренный"( по ЯО). МиГ-23 были носителями. Поэтому, будучи чистым ПВО-шником, я не могу отвечать за все ваши ВВС-ские шутки-приколы про "тихушников".
2. Наверняка и штаты были разные, если уж идет речь о майорских должностях на этой градации.
3. Что они там делали с подвеской ракет - см.выше ( были носителями).
4. А теперь про себя, любимого;). На момент прихода( не того, как у Макрона с друзьями) в июле 1980 г.( только-только умер Высоцкий и отбабахала Олимпиада) в ГППР ( а теперь мы говорим о ПВО, там не ЯО, там тишина и покой, один инженер по АВ) была следующая штатная структура:
- начальник ГППР ( группа предварительной подготовки ракет) - капитан ( оклад 130р. как нач.группы АЭ, но у тебя, бл......, см.ниже)
- нач.СЦВМ ( спец. цифровой вычисл. машины "Луч-2М") - капитан.
- нач. ПТП ( пиротехнической позиции) - капитан (синекура, однозначно)
- пять старлейских должностей ( на тот момент их почти все занимали прапорщики)
- пять-шесть прапорщиков ( точно врать уже не осмелюсь)
- 14-16 солдат срочной службы ( см. выше)
- два крана 8Т-210 ( на базе "Урал-375, бензин АИ-92 - катастрофа:()
-" азотка" на базе Зил-131
- Уаз-469 ( вечная мечта командиров чего-то там)
-Электростанция ЭСД ( не помню символов)
- Воздухозаправщик 5л-94
- Основное - аппаратура для проверки ракет: АКПА "Трубеж", "Трубеж-А" ( аппаратура контрольно-проверочная автоматизированная), состоящая как в машинном ( на базе Газ-66), так и в контейнерном варианте ( было у меня и то, и другое).
Основное!!! ГППР -это та же ТЭЧ, только для ракет- выполнение периодических регламентных работ.
И все равно в концовке про ГРУППУ (мелочевка, вроде бы) - зарплатная сетка 130 руб при ТАКИХ штатах..."это позор какой-то":mad:.
В группе АВ ТЭЧ было 140 р.
Доколе?
ПыСы: Майорские должности посыпались потом, когда посыпалось государство.
Ответ принят?
 
Пока не забыл...
В 1984 году случилась милая командировка в Бердянск.
Мы там были упитаны 50-ю шт Р-40 ТД, т.к.он был у нас в "прикупе" как аэродром подскока.
Вот мы и поехали выполнить там регламентные работы в полевых условиях.
Местное инженерное братство встречало нас фантастически( там был учебный полк со всем, что летает в ВВС, начиная с Ил-28, заканчивая Су-17).
"- Неужели палатку будете ставить???
-Че, аппаратуру разворачиваете???
- Бл...они ракеты под током проверяют:oops:( разворачивали поток проверки ракет с ЭСД и прочими приблудами)
- Ну вы, бл... даёте!

Объясняю, мы приехали сделать регламентные работы на ракетах, у которых выходил срок в полевых условиях.
Для ВВС это было диковато...Почему-то...
Но самое интересное было то, что я у слышал:
"- У вас фамилия Шпиней?
- Угадали. Услышали?
- Да тут трудно не услышать, столько нового с вашим приездом.
- Да ладно...
- Я служил на позиции в Бельбеке, ваш батя был зам. по ИАС.
- А как здесь?
- Не поверишь, инж. АВ по ЯО
- НЕ понял? Какое ЯО?
-Дык штаты -то остались. Ходим друг за другом, майоров получаем, вот вы приехали...водки попьем...
 
Последнее редактирование:
Читаю Новости и слегка фигею от того, как журналисты описывают посадку самолёта в аэропорту Дублина 26-го мая... "После неудачной стыковки с ВПП экипаж авиалайнера решил уйти на второй круг. Через 15 минут аэробус приземлился успешно. На борту лайнера могло находиться до 236 пассажиров"...
 
Вопрос объёмный, поэтому и ответ будет таким.
1. Мы говорим о разных ГППР ( про букву "Г" я потом отмечу). Не забываем, что в ВВС на то время золотое было два инженера по АВ - обыкновенный и "радиоодаренный"( по ЯО). МиГ-23 были носителями. Поэтому, будучи чистым ПВО-шником, я не могу отвечать за все ваши ВВС-ские шутки-приколы про "тихушников".
2. Наверняка и штаты были разные, если уж идет речь о майорских должностях на этой градации.
3. Что они там делали с подвеской ракет - см.выше ( были носителями).
4. А теперь про себя, любимого;). На момент прихода( не того, как у Макрона с друзьями) в июле 1980 г.( только-только умер Высоцкий и отбабахала Олимпиада) в ГППР ( а теперь мы говорим о ПВО, там не ЯО, там тишина и покой, один инженер по АВ) была следующая штатная структура:
- начальник ГППР ( группа предварительной подготовки ракет) - капитан ( оклад 130р. как нач.группы АЭ, но у тебя, бл......, см.ниже)
- нач.СЦВМ ( спец. цифровой вычисл. машины "Луч-2М") - капитан.
- нач. ПТП ( пиротехнической позиции) - капитан (синекура, однозначно)
- пять старлейских должностей ( на тот момент их почти все занимали прапорщики)
- пять-шесть прапорщиков ( точно врать уже не осмелюсь)
- 14-16 солдат срочной службы ( см. выше)
- два крана 8Т-210 ( на базе "Урал-375, бензин АИ-92 - катастрофа:()
-" азотка" на базе Зил-131
- Уаз-469 ( вечная мечта командиров чего-то там)
-Электростанция ЭСД ( не помню символов)
- Воздухозаправщик 5л-94
- Основное - аппаратура для проверки ракет: АКПА "Трубеж", "Трубеж-А" ( аппаратура контрольно-проверочная автоматизированная), состоящая как в машинном ( на базе Газ-66), так и в контейнерном варианте ( было у меня и то, и другое).
Основное!!! ГППР -это та же ТЭЧ, только для ракет- выполнение периодических регламентных работ.
И все равно в концовке про ГРУППУ (мелочевка, вроде бы) - зарплатная сетка 130 руб при ТАКИХ штатах..."это позор какой-то":mad:.
В группе АВ ТЭЧ было 140 р.
Доколе?
ПыСы: Майорские должности посыпались потом, когда посыпалось государство.
Ответ принят?
Принял, понял. В мое время 1974-81 годы в Липецкий ЦБП и ПЛС ВВС имел три полка. В Липецке базировались 2 полка наш истребительный ( МиГ-23 , МиГ-21и братский соседний истребительно-бомбардировочный (Су-17м, м2.3, МиГ-27 ) и в Воронеже полк( Су-24м, МиГ-25).
ППР ( позиция подготовки ракет)была одна на два полка и подчинялась ст.инженеру центра по вооружению (подполковник), командовал позицией майор это я помню, когда оне тренировались вешать спецподвеску на моем самолёте присутствовали оба.
Да автомобильная техника у них была своя, а не ОБАТОшная. Какой у них был штат не ведаю, может быть такой же.
 
Реклама
Сегодня из новостей - сбили 295 беспилотников над тринадцатью областями. Видимо без полного контроля Украины нашими силами, изменений
не будет...
А сколько НЕ сбили сообщить как -то постеснялись видимо.
Обидно за Державу. Однако......
 
Назад