Может ли пассажир посадить самолёт?

Даже и в этом случае ничего страшного не произойдёт. Дисп попытается связаться с бортом. Если не получится, то будет действовать по процедуре отказ радиосвязи.
Ой не факт. Пока Д. поймет, что ЛА несанкционированное меняет высоту, начнет запрашивать, поймет что нет связи... Уже может случиться непоправимое. Понимаю, что начнет ТИКАС работать, но он дает команды двум самолетам, а один точно их проигнорирует...
Мое разумение, действие 1 попытатьсся выйти на р.связь, иесли не удалось - найти и включить аварийный код, хоть 7700 хоть любой другой, и уже привлечь внимание к себе. После некой задержки крутить АП на снижение. Тот кто не понимает из принципа, что это такое, имеет шансы более-менее удачно посадить ЛА близкие к 0.
 
Реклама
"схватить" то может, но поговорить точно не получится. так что нашему гипотетическому пассажиру для получения советов потребуется знать либо где крутить автопилот, либо как воспользоваться радиостанцией самолёта.
Так может на радиостанции в кабине пилота на борту авиалайнера есть таблички, которые поясняют как использовать радиостанцию (- нажал-говори, отпустил - слушай (в наушники) ) ?

А соседние самолёты (на эшелоне) тоже могут связываться с аварийным бортом, который летит к примеру, на автопилоте ? (наверное надо англ язык знать? а где пишут в кабине номер борта для позывного?)
 
Так может на радиостанции в кабине пилота на борту авиалайнера есть таблички, которые поясняют как использовать радиостанцию (- нажал-говори, отпустил - слушай (в наушники) ) ?

А соседние самолёты (на эшелоне) тоже могут связываться с аварийным бортом, который летит к примеру, на автопилоте ? (наверное надо англ язык знать? а где пишут в кабине номер борта для позывного?)
Человек, разбирающийся в современных гаджетах, без труда разберётся как пользоваться радиосвязью. Там всё примитивно.
 
Назад