Можно ли узнать номер лайнера, зная выполненый рейс?

107 рейс - оборотный к 106му, за 2017-02-11 выполнял VQ-BBF
время по данной базе привязано к UTC, обычно метка времени совпадает с моментом взлёта
 
2013-01-08 SK1718 Копенгаген Хельсинки
2013-01-04 SK1723 Хельсинки Копенгаген
Оба рейса выполняла Blue1 на Боинг 717
К сожалению, не осталось даже времени вылета. Кто-то может подсказать его и борта?
 
Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарен

2017-05-23 N4721 SVO BKK 20:00 09:15 NWS 772
 
Прибирался дома, нашел диск с электронной версией фин.отчета. впервые в жизни на самолете я полетел 19.06.2008 по направлению Иркутск-Домодедово авиакомпанией Интеравиа , можно ли узнать какой лайнер выполнял этот рейс. Номер рейса не помню э, только код ЦК
 
vkolya, какой самолет был, Ил-62 или Ту-154?
 
Еще примерно в эти годы в Иркутск от Интеравиа летал Ту-204 RA-64011, который они арендовали у Авиастар-Ту.
 
Последнее редактирование:
Чаще всего там у Интеравиа летал Ту-204 64011, реже подменяли на Ту-154 и еще реже на Ил-62.
Он?
 
А вообще времена были... Не знаешь какой тип прилетит.
ЛЕД-МОВ Газпромавиа с равной вероятностью мог прилететь Як-42, Ту-154, Б-737.
У Ютов на этом же маршруте и на других могли прилететь Ту-134, Ту-154, Як-42, Б-737, позже и CRJ.
В Уфу из Москвы бывало кроме Ту-154, Б-737, ставили даже ATR-72.

Не то что сейчас. Максимум А-320 заменят на А-321
 
overdriver, я первый раз в жизни тогда летел, было очень страшно. Волновался. Судя по салону, самолет был новый и комфортный, склоняюсь к Ту 204.
 
А вообще времена были... Не знаешь какой тип прилетит.
Меня это с красаэро забавляло. Берёшь тикет на красаэро, прилетает туполь Самара. Я в Самаре той и быть никогда не был, какая нахрен Самара посреди Сибири
 
Понимаю, что уважаемый 213 уже отвечал, что мой вопрос малорешаем после кончины Трансаэро, но вдруг на форуме появился кто-то, кто знает, поэтому хочется повторить

Суть такова, что имеем несовместимые вещи: фото салона с перелета 2015 года, говорящие, что самолетом был 737-800 после Air Europa, и куча сайтов, где светится HEX от 737-700 после китайцев

Рейс UN492 17 марта 2015 г.

Где правда? Может ли какой-то передатчик быть переставлен с самолета на самолет, законно ли это? И никто случаем картину не узнает? (они были разные на самолетах)

UPD: проверил все -800 после испанцев, по времени и месту окончания других рейсов они не могли совершить этот! какая-то мистика...







 

Вложения

  • Маршрутная квитанция 2.pdf
    83,3 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Пока у меня только одна вменяемая версия: в EI-RUL на каком-то эатпе воткнули б/у сиденья, такое возможно?