МС- 21 - cанкции и конкуренты

A

Ariec 71

Ariec 71
не, вы реально стебётесь.
Вы понимаете о чём идёт речь?
Можно подумать, пересаживаясь из автомобиля в автомобиль вы долго и нудно месяцами переучиваетесь на тип, изучая особенности матрахов.
Так и здесь, тем более речь идет не о принципиально новой машине, а всего лишь однотипной модификации, которая максимально адаптированна летному составу.
Аэрбасы так же роняли, выключая исправный двигатель и как выяснилось впоследствии якобы недостаточной подготовке при переучивание.
Ну а заднем числом все умные конешно
 
Реклама
Н

нэмонэмо

заблокирован
Вы понимаете о чём идёт речь?
Можно подумать, пересаживаясь из автомобиля в автомобиль вы долго и нудно месяцами переучиваетесь на тип, изучая особенности матрахов.
Так и здесь, тем более речь идет не о принципиально новой машине, а всего лишь однотипной модификации, которая максимально адаптированна летному составу.
Аэрбасы так же роняли, выключая исправный двигатель и как выяснилось впоследствии якобы недостаточной подготовке при переучивание.
Ну а заднем числом все умные конешно
я реально думал, что вы стебётесь, но похоже нет.
я не хотел отходить на этой ветке в сторону расследования катастроф, но вынужден.
поэтому прошу модераторов не удалять этот пост.
.
статья, с которой началась сегодняшняя дискуссия:

яндекс-перевод :
...
В дополнение к двухчасовому учебному курсу для iPad от Boeing, он и его коллеги использовали свой опыт работы в кабине, чтобы создать 13-страничное Руководство по различиям между Max и его предшественником, включая изменения в дисплеях и двигателях. В учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении, которое впоследствии стало предметом расследования авиакатастрофы Lion.
...
Новые двигатели на самолетах были больше, часть конкурентного толчка Boeing, чтобы сделать его более экономичным. Чтобы компенсировать различную аэродинамику, которая была результатом больших двигателей, Boeing установил систему, известную как MCAS, которая автоматически толкает нос самолета вниз в определенных обстоятельствах. Центральная проблема в воздушной катастрофе Lion заключается в том, что система, возможно, неисправен, на основе неисправных показаний датчиков.

После крушения стало ясно, что пилоты 737 Max не были полностью информированы о новом программном обеспечении. Вскоре после Дня Благодарения профсоюзы пилотов из стран Юго-Запада и Америки встретились отдельно с официальными лицами Boeing. Профсоюзы хотели получить ответы.

” Первое, о чем мы говорили, это разрыв доверия", - сказал г-н Тэйджер, представитель американского пилотного Союза. "Мы называли это неуважением.”


Напомню, вы вступили в дискуссию со словами:
Значит, достаточно было.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
я реально думал, что вы стебётесь, но похоже нет.
я не хотел отходить на этой ветке в сторону расследования катастроф, но вынужден.
поэтому прошу модераторов не удалять этот пост.
.
статья, с которой началась сегодняшняя дискуссия:

яндекс-перевод :
...
В дополнение к двухчасовому учебному курсу для iPad от Boeing, он и его коллеги использовали свой опыт работы в кабине, чтобы создать 13-страничное Руководство по различиям между Max и его предшественником, включая изменения в дисплеях и двигателях. В учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении, которое впоследствии стало предметом расследования авиакатастрофы Lion.
...
Новые двигатели на самолетах были больше, часть конкурентного толчка Boeing, чтобы сделать его более экономичным. Чтобы компенсировать различную аэродинамику, которая была результатом больших двигателей, Boeing установил систему, известную как MCAS, которая автоматически толкает нос самолета вниз в определенных обстоятельствах. Центральная проблема в воздушной катастрофе Lion заключается в том, что система, возможно, неисправен, на основе неисправных показаний датчиков.

После крушения стало ясно, что пилоты 737 Max не были полностью информированы о новом программном обеспечении. Вскоре после Дня Благодарения профсоюзы пилотов из стран Юго-Запада и Америки встретились отдельно с официальными лицами Boeing. Профсоюзы хотели получить ответы.

” Первое, о чем мы говорили, это разрыв доверия", - сказал г-н Тэйджер, представитель американского пилотного Союза. "Мы называли это неуважением.”


Напомню, вы вступили в дискуссию со словами:
Вы зачем на эту ветку притащили этот Боинг? МС-21 пока ему ни какой ни конкурент и конкурентом возможно станет только после того ,как в наших компаниях будет успешно летать хотя бы пару сотен самолетов, когда будет организовано нормальное серийное производство, а пока он только проходит испытания и то с американскими двигателями. Я за отечественные самолеты, но надо реально смотреть на вещи.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вы зачем на эту ветку притащили этот Боинг? МС-21 пока ему ни какой ни конкурент и конкурентом возможно станет только после того ,как в наших компаниях будет успешно летать хотя бы пару сотен самолетов, когда будет организовано нормальное серийное производство, а пока он только проходит испытания и то с американскими двигателями. Я за отечественные самолеты, но надо реально смотреть на вещи.
Ну справедливости ради - вон Победе рекомендовали масяну вместо 737 - стало быть конкуренты.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ну справедливости ради - вон Победе рекомендовали масяну вместо 737 - стало быть конкуренты.
Это болтовня и полная авантюра начинать опытную эксплуатацию нового самолета бюджетным лоукостером, популистские заявления.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Это болтовня и полная авантюра начинать опытную эксплуатацию нового самолета бюджетным лоукостером, популистские заявления.
С этим не спорю, но тут какие специалисты в правительстве - такие и рекомендации.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
С этим не спорю, но тут какие специалисты в правительстве - такие и рекомендации.
Скорее всего не совсем так (или совсем не так)
В правительстве справедливо опасаются повторения истории аэрофлота с ИЛ-96. Когда под обязательства последнего закупить несколько ИЛов Аэрофлоту обеспечили льготную закупку "иглмарок". В результате Аэрофлот иномаркти взял, а ИЛы не купил.
Победа - дочка Аэрофлота. И простите, но к примеру у меня ооочень сильное недоверие вызывают их генеральные прожекты. Так что весьма вероятна ситуация, когда боинги купят якобы Победе, а потом их получит аэрофлот (типа с "Победой" проблемы, а у нас заказ, неустойки все дела) и откажется от МС.
Поэтому их вежливо шлют нах. Если "Победе" нужны боинги - передавайте из имеющегося парка. Второй раз забег по граблям так просто не выйдет...
 
Siledka

Siledka

Старожил
Скорее всего не совсем так (или совсем не так)
В правительстве справедливо опасаются повторения истории аэрофлота с ИЛ-96. Когда под обязательства последнего закупить несколько ИЛов Аэрофлоту обеспечили льготную закупку "иглмарок". В результате Аэрофлот иномаркти взял, а ИЛы не купил.
Победа - дочка Аэрофлота. И простите, но к примеру у меня ооочень сильное недоверие вызывают их генеральные прожекты. Так что весьма вероятна ситуация, когда боинги купят якобы Победе, а потом их получит аэрофлот (типа с "Победой" проблемы, а у нас заказ, неустойки все дела) и откажется от МС.
Поэтому их вежливо шлют нах. Если "Победе" нужны боинги - передавайте из имеющегося парка. Второй раз забег по граблям так просто не выйдет...
Ну тут мы гадаем на кофейной гуще. В принципе описанная проблема решается довольно просто, согласитесь. Но вот что в любом виде предлагать Победе МС-21 слегка неправильно - тут сомнений нет. В их бизнес-модели явно нет места для двух разных типов, а обеспечить склада запчастей по всем их направлениям за границей опять же Иркут не сможет. Так что не надо повторять негативный опыт с суперджетом и надо иметь нормальный план замены парка узкофюзеляжников, сначала якорный экслуатант, затем внутрироссийские рейсы и уже когда стагет понятно, что самолёт надежный - навязывать его лоукостерам. Опять же справедливо замечено, что помимо того, что сейчас ещё нет самолёта, так ещё и самые смелые планы его серийного производства не позволят быстро его запустить в широкую эксплуатацию. Тут мне кажется тише едешь-дальше будешь
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Вы зачем на эту ветку притащили этот Боинг? МС-21 пока ему ни какой ни конкурент и конкурентом возможно станет только после того ,как в наших компаниях будет успешно летать хотя бы пару сотен самолетов, когда будет организовано нормальное серийное производство, а пока он только проходит испытания и то с американскими двигателями. Я за отечественные самолеты, но надо реально смотреть на вещи.
хорошо.
я попрошу товарища,который завёл ветку, чтобы он переименовал ветку(если это вообще возможно), назвав её так: "МС-21. Санкции и потенциальные в будущем конкуренты, которых можно будет назвать таковыми, когда в авиакомпаниях будет эксплуатироваться более 200 МС-21".
а если серьёзно, на ветке про "чисто" МС-21 постоянно пеняли, мол заведите ветку и обсуждайте там.
тут мол люди новости про МС-21 заходят почитать,не флудите, мол.
Ну завели, по многочисленным просьбам трудящихся.
подразумевая более широкое поле для обсуждения.
так вы и тут мораль читаете.
учите, что писать и что не писать.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Подскажите, "довольно просто" это как? Конкретно, плииз.
Освобождение от пошлин и/или ндс может быть обложено четкими условиями - собственно так весь автопром многие годы работал: четкий план что и когда будет локализовано в обмен на льготы. Нет контракта на масяню например в течение года после получения сертификата и начала серийного производства - обязательство уплатить деньги.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Но вот что в любом виде предлагать Победе МС-21 слегка неправильно - тут сомнений нет. В их бизнес-модели явно нет места для двух разных типов
"Победа" делает вид что пытается "разявить рот" на партию самолётов, которую они "не потянут" по финансам - это раз (у них прибыль за 2017-ый едва на половину одного боинга, а они 50 заказывают), и они не смогут обеспечить их загрузку - это два.
Для загрузки такого парка им необходимо увеличить перевозки в 5 раз
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
МС-21 делает вид что пытается "разявить рот" на партию самолётов, которую они "не потянут" по финансам - это раз (у них прибыль за 2017-ый едва на половину одного боинга, а они 50 заказывают), и они не смогут обеспечить их загрузку - это два.
Для загрузки такого парка им необходимо увеличить перевозки в 5 раз
Есть такая вещь, как лизинг.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Освобождение от пошлин и/или ндс может быть обложено четкими условиями - собственно так весь автопром многие годы работал: четкий план что и когда будет локализовано в обмен на льготы. Нет контракта на масяню например в течение года после получения сертификата и начала серийного производства - обязательство уплатить деньги.
Какие обязательства? Вы про что???
Разговор о "победе". "Победа" масяню не покупает и договоров не подписывает.
А "Аэрофлот" не покупает боинги. Наложить таковые обязательства на Аэрофлот в качестве гарантий за "победу" - не выйдет. "дочки" для того и создаются, чтоб юридическую ответственность разделить.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Какие обязательства? Вы про что???
Разговор о "победе". "Победа" масяню не покупает и договоров не подписывает.
А "Аэрофлот" не покупает боинги. Наложить таковые обязательства на Аэрофлот в качестве гарантий за "победу" - не выйдет. "дочки" для того и создаются, чтоб юридическую ответственность разделить.
Вы не умеете договоры писать?-) В описываемом случае достаточно трехстороннего соглашения или гарантии победы по обязательству аэрофлота. Ну правда, это не самая сложная задача для даже не самого опытного юриста
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Вы не умеете договоры писать?-) В описываемом случае достаточно трехстороннего соглашения или гарантии победы по обязательству аэрофлота. Ну правда, это не самая сложная задача для даже не самого опытного юриста
С ИЛами не прокатило.
Хотите попробовать еще раз?
А я предпочту "припомнить" им старые грехи. Вот такой я вредный мужик.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
МС-21 делает вид что пытается "разявить рот" на партию самолётов, которую они "не потянут" по финансам - это раз (у них прибыль за 2017-ый едва на половину одного боинга, а они 50 заказывают), и они не смогут обеспечить их загрузку - это два.
Для загрузки такого парка им необходимо увеличить перевозки в 5 раз
вы наверное хотели написать Победа делает вид.
если обсуждать в цифрах то ситуация такая.
за 2018 перевезли 7,2 млн.
на конец года у них было 24 самолёта.
сколько в среднем по году, не знаю.
сейчас, в феврале, 26-ю самолётами перевезли 624 тыс., что даёт на 1 борт 24 тыс.
и +45% прироста г/г.
планы пока такие - 25-30 млн в 2023 году.
т.е. им по плану надо вырасти за 2019-2023 годы(5 лет) в 3,47-4,16 раза.
или на 28- 34% в год.
что пока они и демонстрируют(даже с запасом).
так что они не пытаются "раззявить рот".
они реально раскатывают Победу.
и самолёты в таком кол-ве им нужны будут.
другое дело, надо ли максы под это закупать.
вот в чём вопрос.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Можно подумать, пересаживаясь из автомобиля в автомобиль вы долго и нудно месяцами переучиваетесь на тип, изучая особенности матрахов.
Если на автомобиле появилась программная фича, которая в некоторых случаях меняет местами педали газа и тормоза, то переучиваться действительно надо долго и нудно.
 
Siledka

Siledka

Старожил
С ИЛами не прокатило.
Хотите попробовать еще раз?
А я предпочту "припомнить" им старые грехи. Вот такой я вредный мужик.
Ну, во-первых, тогда этого делать и не умели, во-вторых, не хотели, в-третьих при тогдашней инфляции это было и бесполезно. Вы же сами только что на другой ветке про залоговые аукционы писали, из-за этого сегодня приватизацию не проводить?
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Ну, во-первых, тогда этого делать и не умели, во-вторых, не хотели, в-третьих при тогдашней инфляции это было и бесполезно. Вы же сами только что на другой ветке про залоговые аукционы писали, из-за этого сегодня приватизацию не проводить?
Это было всего лет 7 назад