МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы зачем на эту ветку притащили этот Боинг? МС-21 пока ему ни какой ни конкурент и конкурентом возможно станет только после того ,как в наших компаниях будет успешно летать хотя бы пару сотен самолетов, когда будет организовано нормальное серийное производство, а пока он только проходит испытания и то с американскими двигателями. Я за отечественные самолеты, но надо реально смотреть на вещи.
Ну справедливости ради - вон Победе рекомендовали масяну вместо 737 - стало быть конкуренты.
 
Реклама
Ну справедливости ради - вон Победе рекомендовали масяну вместо 737 - стало быть конкуренты.
Это болтовня и полная авантюра начинать опытную эксплуатацию нового самолета бюджетным лоукостером, популистские заявления.
 
Это болтовня и полная авантюра начинать опытную эксплуатацию нового самолета бюджетным лоукостером, популистские заявления.
С этим не спорю, но тут какие специалисты в правительстве - такие и рекомендации.
 
С этим не спорю, но тут какие специалисты в правительстве - такие и рекомендации.
Скорее всего не совсем так (или совсем не так)
В правительстве справедливо опасаются повторения истории аэрофлота с ИЛ-96. Когда под обязательства последнего закупить несколько ИЛов Аэрофлоту обеспечили льготную закупку "иглмарок". В результате Аэрофлот иномаркти взял, а ИЛы не купил.
Победа - дочка Аэрофлота. И простите, но к примеру у меня ооочень сильное недоверие вызывают их генеральные прожекты. Так что весьма вероятна ситуация, когда боинги купят якобы Победе, а потом их получит аэрофлот (типа с "Победой" проблемы, а у нас заказ, неустойки все дела) и откажется от МС.
Поэтому их вежливо шлют нах. Если "Победе" нужны боинги - передавайте из имеющегося парка. Второй раз забег по граблям так просто не выйдет...
 
Скорее всего не совсем так (или совсем не так)
В правительстве справедливо опасаются повторения истории аэрофлота с ИЛ-96. Когда под обязательства последнего закупить несколько ИЛов Аэрофлоту обеспечили льготную закупку "иглмарок". В результате Аэрофлот иномаркти взял, а ИЛы не купил.
Победа - дочка Аэрофлота. И простите, но к примеру у меня ооочень сильное недоверие вызывают их генеральные прожекты. Так что весьма вероятна ситуация, когда боинги купят якобы Победе, а потом их получит аэрофлот (типа с "Победой" проблемы, а у нас заказ, неустойки все дела) и откажется от МС.
Поэтому их вежливо шлют нах. Если "Победе" нужны боинги - передавайте из имеющегося парка. Второй раз забег по граблям так просто не выйдет...
Ну тут мы гадаем на кофейной гуще. В принципе описанная проблема решается довольно просто, согласитесь. Но вот что в любом виде предлагать Победе МС-21 слегка неправильно - тут сомнений нет. В их бизнес-модели явно нет места для двух разных типов, а обеспечить склада запчастей по всем их направлениям за границей опять же Иркут не сможет. Так что не надо повторять негативный опыт с суперджетом и надо иметь нормальный план замены парка узкофюзеляжников, сначала якорный экслуатант, затем внутрироссийские рейсы и уже когда стагет понятно, что самолёт надежный - навязывать его лоукостерам. Опять же справедливо замечено, что помимо того, что сейчас ещё нет самолёта, так ещё и самые смелые планы его серийного производства не позволят быстро его запустить в широкую эксплуатацию. Тут мне кажется тише едешь-дальше будешь
 
Вы зачем на эту ветку притащили этот Боинг? МС-21 пока ему ни какой ни конкурент и конкурентом возможно станет только после того ,как в наших компаниях будет успешно летать хотя бы пару сотен самолетов, когда будет организовано нормальное серийное производство, а пока он только проходит испытания и то с американскими двигателями. Я за отечественные самолеты, но надо реально смотреть на вещи.
хорошо.
я попрошу товарища,который завёл ветку, чтобы он переименовал ветку(если это вообще возможно), назвав её так: "МС-21. Санкции и потенциальные в будущем конкуренты, которых можно будет назвать таковыми, когда в авиакомпаниях будет эксплуатироваться более 200 МС-21".
а если серьёзно, на ветке про "чисто" МС-21 постоянно пеняли, мол заведите ветку и обсуждайте там.
тут мол люди новости про МС-21 заходят почитать,не флудите, мол.
Ну завели, по многочисленным просьбам трудящихся.
подразумевая более широкое поле для обсуждения.
так вы и тут мораль читаете.
учите, что писать и что не писать.
 
Подскажите, "довольно просто" это как? Конкретно, плииз.
Освобождение от пошлин и/или ндс может быть обложено четкими условиями - собственно так весь автопром многие годы работал: четкий план что и когда будет локализовано в обмен на льготы. Нет контракта на масяню например в течение года после получения сертификата и начала серийного производства - обязательство уплатить деньги.
 
Но вот что в любом виде предлагать Победе МС-21 слегка неправильно - тут сомнений нет. В их бизнес-модели явно нет места для двух разных типов
"Победа" делает вид что пытается "разявить рот" на партию самолётов, которую они "не потянут" по финансам - это раз (у них прибыль за 2017-ый едва на половину одного боинга, а они 50 заказывают), и они не смогут обеспечить их загрузку - это два.
Для загрузки такого парка им необходимо увеличить перевозки в 5 раз
 
Последнее редактирование:
МС-21 делает вид что пытается "разявить рот" на партию самолётов, которую они "не потянут" по финансам - это раз (у них прибыль за 2017-ый едва на половину одного боинга, а они 50 заказывают), и они не смогут обеспечить их загрузку - это два.
Для загрузки такого парка им необходимо увеличить перевозки в 5 раз
Есть такая вещь, как лизинг.
 
Реклама
Освобождение от пошлин и/или ндс может быть обложено четкими условиями - собственно так весь автопром многие годы работал: четкий план что и когда будет локализовано в обмен на льготы. Нет контракта на масяню например в течение года после получения сертификата и начала серийного производства - обязательство уплатить деньги.
Какие обязательства? Вы про что???
Разговор о "победе". "Победа" масяню не покупает и договоров не подписывает.
А "Аэрофлот" не покупает боинги. Наложить таковые обязательства на Аэрофлот в качестве гарантий за "победу" - не выйдет. "дочки" для того и создаются, чтоб юридическую ответственность разделить.
 
Какие обязательства? Вы про что???
Разговор о "победе". "Победа" масяню не покупает и договоров не подписывает.
А "Аэрофлот" не покупает боинги. Наложить таковые обязательства на Аэрофлот в качестве гарантий за "победу" - не выйдет. "дочки" для того и создаются, чтоб юридическую ответственность разделить.
Вы не умеете договоры писать?-) В описываемом случае достаточно трехстороннего соглашения или гарантии победы по обязательству аэрофлота. Ну правда, это не самая сложная задача для даже не самого опытного юриста
 
Вы не умеете договоры писать?-) В описываемом случае достаточно трехстороннего соглашения или гарантии победы по обязательству аэрофлота. Ну правда, это не самая сложная задача для даже не самого опытного юриста
С ИЛами не прокатило.
Хотите попробовать еще раз?
А я предпочту "припомнить" им старые грехи. Вот такой я вредный мужик.
 
МС-21 делает вид что пытается "разявить рот" на партию самолётов, которую они "не потянут" по финансам - это раз (у них прибыль за 2017-ый едва на половину одного боинга, а они 50 заказывают), и они не смогут обеспечить их загрузку - это два.
Для загрузки такого парка им необходимо увеличить перевозки в 5 раз
вы наверное хотели написать Победа делает вид.
если обсуждать в цифрах то ситуация такая.
за 2018 перевезли 7,2 млн.
на конец года у них было 24 самолёта.
сколько в среднем по году, не знаю.
сейчас, в феврале, 26-ю самолётами перевезли 624 тыс., что даёт на 1 борт 24 тыс.
и +45% прироста г/г.
планы пока такие - 25-30 млн в 2023 году.
т.е. им по плану надо вырасти за 2019-2023 годы(5 лет) в 3,47-4,16 раза.
или на 28- 34% в год.
что пока они и демонстрируют(даже с запасом).
так что они не пытаются "раззявить рот".
они реально раскатывают Победу.
и самолёты в таком кол-ве им нужны будут.
другое дело, надо ли максы под это закупать.
вот в чём вопрос.
 
Можно подумать, пересаживаясь из автомобиля в автомобиль вы долго и нудно месяцами переучиваетесь на тип, изучая особенности матрахов.
Если на автомобиле появилась программная фича, которая в некоторых случаях меняет местами педали газа и тормоза, то переучиваться действительно надо долго и нудно.
 
С ИЛами не прокатило.
Хотите попробовать еще раз?
А я предпочту "припомнить" им старые грехи. Вот такой я вредный мужик.
Ну, во-первых, тогда этого делать и не умели, во-вторых, не хотели, в-третьих при тогдашней инфляции это было и бесполезно. Вы же сами только что на другой ветке про залоговые аукционы писали, из-за этого сегодня приватизацию не проводить?
 
Ну, во-первых, тогда этого делать и не умели, во-вторых, не хотели, в-третьих при тогдашней инфляции это было и бесполезно. Вы же сами только что на другой ветке про залоговые аукционы писали, из-за этого сегодня приватизацию не проводить?
Это было всего лет 7 назад
 
вы наверное хотели написать Победа делает вид
Спасибо. Поправил
т.е. им по плану надо вырасти за 2019-2023 годы(5 лет) в 3,47-4,16 раза.
или на 28- 34% в год.
что пока они и демонстрируют(даже с запасом).
Они демонстрируют это всего один год. А прирост 16/17 был менее 10%. Так что "надо посмотреть"
 
Реклама
В 2012 году аэрофлот подписывался под ил-96? Не помню.
Пардон, чуток ошибся. дело было в 2008-2009
В 2009 году в авиакомпании Полёт началась эксплуатация грузовых самолётов Ил-96-400Т, которые изначально планировал купить Аэрофлот, но впоследствии отказался от них.[13]
(вика)
 
Назад