А тяга на максимальном продолжительном по скорости / высоте меняется пропорционально соотношению взлётная / крейсерская?Да и режим максимально продолжительны может свое ограничение наложить...
Ну чтобы куда-то подняться нужна вертикальная скорость которая образуется из-за разности веса и подьемной силы. Прибавление подьемной силы придет вместе с приращением сопротивления которое нужно компенсировать увеличением тяги двигателя. Чем выше тяговооруженность тем выше запас по тяге при прочих равных условиях. Кто-то мне же сегодня объяснял что на крейсерском режиме тяжёлый самолёт находится близко к критическим углам.И какое отношение этот показатель имеет к высоте полёта, которую вы пытаетесь обсуждать?
Обычно весьма похоже.А тяга на максимальном продолжительном по скорости / высоте меняется пропорционально соотношению взлётная / крейсерская?
Или там могут быть какие-то существенные расхождения?
Журналист сказал 7км ограничение - значит так есть.На какую высоту сможет выкарабкаться с еще непотраченным топливом... умозрительно сказать трудно...
Я бы так "с налету" не рубил...Журналист сказал 7км ограничение - значит так есть.
Не вскарабкаться никак на 12км и нечего тут обсуждать, ибо авторитетный АБСный инсайд.
astoronny, то, что Вы написали, понятно. Но, полагаю, если главный конструктор озвучивает увеличение MTOW с 79 до 85 тонн (и это потом публикуют на официальных сайтах производителя), то, наверное, все же сначала в КБ посчитали, что располагаемая тяга СУ при таком весе даст самолету выйти на нужные 11-12 км (пусть и с меньшим градиентом набора, что очевидно при неизменной тяговооруженности).
Вероятно, был запас по тяге?
Ну вот взять, например, Ту-204/214. Двигатели, насколько понимаю, одни и те же, ПС-90А. У первых Ту-204 (без цифр и букв) MTOW был 99,5 тонн, у Ту-214 - 110,75 тонн. Прирост на 11,3%. А движки те же. Но это ж не мешало Ту-214 вылезать на те же 11-12 км с теми же двигателями, что у Ту-204.
Ну или, в крайнем случае, полезут чуть правее по "ложке" дроссельной характеристики, пусть и с некоторым ущербом для удельного расхода.
Но мы ж тут понимаем, что он так или иначе все равно будет летать на 11-12 км, а не на 7, правда?
"Где-то там же" объяснялось, что крейсерские тяги, вообще говоря, отношение к взлётным тягам имеют "не прямое".Ну чтобы куда-то подняться нужна вертикальная скорость которая образуется из-за разности веса и подьемной силы. Прибавление подьемной силы придет вместе с приращением сопротивления которое нужно компенсировать увеличением тяги двигателя. Чем выше тяговооруженность тем выше запас по тяге при прочих равных условиях. Кто-то мне же сегодня объяснял что на крейсерском режиме тяжёлый самолёт находится близко к критическим углам.
Согласен, уже объяснили. Этот момент я не учитывал. Даже помню проскакивал как то коммент что GTF имеют бОльшую располагаемую тягу на крейсерском режиме. Пилоты кто летал на CFM и GTF думаю смогли точнее прокомментировать."Где-то там же" объяснялось, что крейсерские тяги, вообще говоря, отношение к взлётным тягам имеют "не прямое".
Взлётная тяговооружённость у одного самолёта может быть выше, чем у другого - а по крейсерским тягам соотношение обратное: у второго тяговооружённость больше, чем у первого.
А высота полёта определяется именно крейсерской тягой - а не взлётной.
С Д-18Т выйдет. Шойгу в ближайшее время серийное производство Д-18Т обещал. Был же проект Ан-218 с дальностью полёта в одной из версии до 12 000 км с 200—220 пассажирами.A.F., если перевес действительно 7 тонн (порядка 8%) то с располагаемой тягой двигателя на максимальном крейсерском режиме летательный аппарат не сможет выйти на 12 км эшелон в той точке профиля полета, где ему это положено.
"Где деньги Зин?" (с)С Д-18Т выйдет. Шойгу в ближайшее время серийное производство Д-18Т обещал. Был же проект Ан-218 с дальностью полёта в одной из версии до 12 000 км с 200—220 пассажирами.
Почему бы это не реализовать на базе фюзеляжа МС-21 при другом крыле с Д-18Т х 2 шт при шасси с тележкой?
потому что методы, работавшие в 1970-х, через 50 лет уже не работают. Любое "на базе" - это новый самолет с новым всем.С Д-18Т выйдет. Шойгу в ближайшее время серийное производство Д-18Т обещал. Был же проект Ан-218 с дальностью полёта в одной из версии до 12 000 км с 200—220 пассажирами.
Почему бы это не реализовать на базе фюзеляжа МС-21 при другом крыле с Д-18Т х 2 шт при шасси с тележкой?
Серийное производство модернизированного Д-18Т пойдёт по линии МО."Где деньги Зин?" (с)
Да, можно сделать вывод, что у ПД-35 не будет 24тс.Д-18Т в серии обещают в 4-м квартале 2027 года. Пазл почти сложился.
Во высокоплану да.потому что методы, работавшие в 1970-х, через 50 лет уже не работают. Любое "на базе" - это новый самолет с новым всем.
Всё что связано с газогенератором ПД-35 слишком переразмерено для МС-21 с фюзеляжем 4.06 м.Да, можно сделать вывод, что у ПД-35 не будет 24тс.
Всё что связано с газогенератором ПД-35 слишком переразмерено для МС-21 с фюзеляжем 4.06 м.
Не надо лепнину прибивать гвоздями.Всё что связано с газогенератором ПД-35 слишком переразмерено для МС-21 с фюзеляжем 4.06 м.
Текущий МС-21 с дальностью 12000 км. можно реализовать с гораздо меньшим MTOM, чем это смотрелось с Ан-218
. НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT
Крыло дальнего МС-21 с Д-18Т х 2 шт. можно смотреть вариантом для установки на Ту-330
то есть часть средств на создание самолёта может пойти по линии МО
Как человек, знакомый с CRJ, могу сказать, что СRJ-200 и -700 это очень разные самолёты. Если просто смотреть картинки, то кажется, что CRJ-200 удлинили, и получился 700, а в остальном всё вроде то же самое. А на деле это практически целиком новый самолёт, имеющий очень мало общего с предшественником:Во высокоплану да.
С низкопланом всё проще.
Bombardier с CRJ 200 до Bombardier CRJ 1000 подрос по MTOW в 2 раза при весьма не скромной общей серийности