ну вы как маленький...Вы знаете результаты этих испытаний?
Тогда поделитесь, плиз.
146%!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну вы как маленький...Вы знаете результаты этих испытаний?
Тогда поделитесь, плиз.
Уже 26 лет, как не работаю в НИО-18 ЦАГИ.Вы знаете результаты этих испытаний?
Тогда поделитесь, плиз.
До недавнего времени на Ту-204, Ил-96, Бе-200, SSJ-100, Мс-21 ставили трапы от Zodiac Aerospace
http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2015/Palfinov_4.pdf стр. 8-10. На Ту-204 и Ил-96 трапы отечественные.Среди сертификатов на комплектующие АР РФ ничего похожего на трапы и не видно.
Там вообще списочек весьма куцый - всего-то 120 позиций...
Трапы от Zodiac Aerospace ставили на Ту-204 с 2002. А на Ил-96 с 1998. Возможно, что отечественные стоят на ВС выпущеных до сертификации американских.http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2015/Palfinov_4.pdf стр. 8-10. На Ту-204 и Ил-96 трапы отечественные.
Возможно, но есть у меня сомнения, что на спецборта, а других уже давно не делают, ставят именно зодиаковскую продукцию. Кстати, приведённая методичка от Минтранса датирована 2011 г.Трапы от Zodiac Aerospace ставили на Ту-204 с 2002. А на Ил-96 с 1998. Возможно, что отечественные стоят на ВС выпущеных до сертификации американских.
На Ил-96-400 планировали ставить зодиаковские трапы. Вполне вероятно, что на все борта ставили именно ихВозможно, но есть у меня сомнения, что на спецборта, а других уже давно не делают, ставят именно зодиаковскую продукцию. Кстати, приведённая методичка от Минтранса датирована 2011 г.
Это не методичка от Минтранса, а учебное пособие для студентов. Составляли его преподаватели училища, многие из которых, в лучшем случае, видели самолет лет 15- 20 назад. Многие не видели совсем. Поэтому принимать эту методичку за актуальную информацию - глубокая ошибка. Странно, что источниковеды этого не знают.Возможно, но есть у меня сомнения, что на спецборта, а других уже давно не делают, ставят именно зодиаковскую продукцию. Кстати, приведённая методичка от Минтранса датирована 2011 г.
Судя по вашим беспомощным комментариям, не сомневаюсь, что вы как раз один из тех, кто не видел ни эту методичку, ни какую другую актальную информацию по авиатематике, ни вообще какой бы то ни было летательный аппарат.Это не методичка от Минтранса, а учебное пособие для студентов. Составляли его преподаватели училища, многие из которых, в лучшем случае, видели самолет лет 15- 20 назад. Многие не видели совсем. Поэтому принимать эту методичку за актальную информацию - глубокая ошибка. Странно, что источниковеды этого не знают.
Напомнил одного товарища, который писал в ГСС, чтобы сделали правильную механизацию крыла у ssjЭто признание
И среди инженерно-технического персонала встречаютмя люди, которые за конструктивные недостатки и неудобство в обслуживании изделий Liebherr, обвиняют ГСС/Яковлев. )Напомнил одного товарища, который писал в ГСС, чтобы сделали правильную механизацию крыла у ssj
Это который еще денег с них хотел за это? Как давно это было!Напомнил одного товарища, который писал в ГСС, чтобы сделали правильную механизацию крыла у ssj
Вам не кажется, что некоторые недостатки изделий, как пример Либхера, растут из того, что кто-то очень талантливый поставил их так, что они не могут работать нормально? Прощупайте тему отсечной регулирующей заслонки (9-H360, 10-H360), узнайте откуда растут ноги рекомендации: "В условиях низких температур (ниже 0°C) и длительности стоянки более 12 ч выполните обогрев клапанов PRSOV (поз. 9‑H360, 10‑H360) моторным подогревателем температурой не более 50 °C." Не выполните этот пункт - получите отказ отбора.И среди инженерно-технического персонала встречаютмя люди, которые за конструктивные недостатки и неудобство в обслуживании изделий Liebherr, обвиняют ГСС/Яковлев. )
На самом деле, таких вопросов десятки. Но я готов поспорить, что на новом самолёте 70-80 % из них останутся на месте. Равно как и гниющие балки БГО и трещащие кронштейны створок шасси.Вам не кажется, что некоторые недостатки изделий, как пример Либхера, растут из того, что кто-то очень талантливый поставил их так, что они не могут работать нормально? Прощупайте тему отсечной регулирующей заслонки (9-H360, 10-H360), узнайте откуда растут ноги рекомендации: "В условиях низких температур (ниже 0°C) и длительности стоянки более 12 ч выполните обогрев клапанов PRSOV (поз. 9‑H360, 10‑H360) моторным подогревателем температурой не более 50 °C." Не выполните этот пункт - получите отказ отбора.
Ах, да, пилон же делает не Яковлев/ГСС/Иркут.
Вспомнился ещё вопрос о экологических бачках. Зачем писать, что их объёма 1 литр хватает на все расчётные утечки агрегатов, если их поставили в наклонном положении (и уже не литр)? Бачки тоже импортные.
Они никогда не трещали. Как только начали собирать правильно привод створки, так все проблемы ушли.и трещащие кронштейны створок шасси.
Так не трещали или "проблемы ушли"?Они никогда не трещали. Как только начали собирать правильно привод створки, так все проблемы ушли.
"Дело было не в бобине..." (С)Так не трещали или "проблемы ушли"?
Вы сами себе противоречите."Дело было не в бобине..." (С)
Ух, я б этих тим билдеров...есть такой процесс называется team building
Потому что не те работают менеджерами и руководят проектами. Только в России министры разбираются в авиации лучше всех. Министры в России вообще во всем лучше всех разбираются.Ух, я б этих тим билдеров...
Ото у нас всё через одно место.