МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Все, назовëм это - СКЕПТИЧЕСКИ относятся к нашему авиапрому. Но вот почему-то не рассматривают вариант, что к 2030 году столько (36) новых самолëтов в год может и не понадобится в принципе. И не потому что помиримся с США и Б полетят косяками, а потому что и там тоже всё загнëтся. Летать будет просто-таки некому в силу полнейшей нищеты (или ещё чего хуже)
Важной темой будет курс крышечки к патрону, средства от радиации и защита от мутантов
 
Реклама
Не похоронили ССЖ потому что он был дюже выгоден Боинг и невыгоден РФ-напомнить спич погосяна про ненужность Ту-204?
В огороде бузина, а в Киеве Володымыр Олександрович. Каким местом Суперджет относится к Ту-204 или любой модели Боинга?
 
Закупки? Чтобы им перечислили деньги, а они их стыбздили ?
А когда они вернут сотни миллиардов...? Когда перестанут вести враждебную политику? Когда нормализуются отношения и доверие?
После отказа от свободного рынка и незыблемости права на собственность - НИКОГДА !!!
Нету ножек - нету варенья! ;)
 
А почему в соответствии с такой "замечательной" логикой не похоронили Суперджет, причём во времена, когда никаких санкций не было, а была возможность беспрепятственно закупать его аналоги?
Потому что бабла было много. И SSJ пихали из политических соображений всем, кого смогли уговорить за бабло или заставить административно.
А кто сам хотел самолёт такой размерности, тот просто покупал Эмбраер.
 
Реклама
А кто сам хотел самолёт
а ничего так !? Для тех кто "хочет" ? И не следует "Раньше думай о Родине" :ROFLMAO:
Какие пошлины в Китае на автомобили?

Для автомобилей с ДВС (для физических лиц):
  • Стоимость до 8 500 евро: Пошлина 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 см³ объема двигателя.
  • Стоимость от 8 500 до 16 900 евро: Пошлина 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 см³.
 
Интересно почитать про электропривода, да :) В СССР был такой самолет Пе-2 - выпущено 11 тысяч с чем то, и имел он электропривода на всем от предкрылков и щитков до управления триммерами и прочего - примерно 40 приводов на самолет. А выглядели они примерно как сейчас - моторчик и червячная передача :) И ведь летало....
 
Интересно почитать про электропривода, да :) В СССР был такой самолет Пе-2 - выпущено 11 тысяч с чем то, и имел он электропривода на всем от предкрылков и щитков до управления триммерами и прочего - примерно 40 приводов на самолет. А выглядели они примерно как сейчас - моторчик и червячная передача :) И ведь летало....
Да всё у нас выпускалось и работало! До сих пор храню и использую всякие ДПМ, Д1-200, микроредукторы, МП100 и т.п. Крепёж только авиационный в ответственных местах. Как то же всё летало и работало без забугорных подачек и санкций.Может быть по части электроники и уступали где то по весу, но не зависели критически.
 
Может быть по части электроники и уступали где то по весу, но не зависели критически.
во многом благодаря передовой (читай, "западной") электронике ГА превратилась из рискованного вида транспорта в самый безопасный в мире. И это не рассматривая второстепенные))) задачи, типа экономическая эффективность.
 
во многом благодаря передовой (читай, "западной") электронике ГА превратилась из рискованного вида транспорта в самый безопасный в мире. И это не рассматривая второстепенные))) задачи, типа экономическая эффективность.
Пассажиры Комет и Боингов макс с вами не согласились б...а там было все западное...но это другое-верно?
 
Назад