Дайте список ботов и платежную ведомость. Пусть хоть отчисления в фонд развития авиации платят.
Т.е. речь о тех, чья точка зрения отличается от вашей?Любой кто предлагает покаяться или положить болт на создание компетенций в стране
Называйте как Вам удобно. Но когда персонаж предлагает каяться и закупать боинги, а не вкладываться в свои разработки, то тут любому вменяемому человеку все становится ясно. Ни одна страна еще не выехала на идеях покаяния, сдачи нац. интересов и предпочтении импорта отечественным товарам и услугам. Ваш кэп.Т.е. речь о тех, чья точка зрения отличается от вашей?
Да ну ведь мантра стандартная.
При этом если делают (2) как в случаях SSJ, MC21, Ил-112, идет переход на пункт 3
- Нужно покупать все на западе.
- Стабфонд надо вкладывать в свою промышленность.
3) Россия ничего не умеет и потому надо (см пункт 1)
И так по кругу.
Слава богу что это все остается на уровне диванов а реально люди работают. Те же сервисные центры и склады и для SSJ и для МС-21 создаются.
Вы знаете,данная цитата применима и для оппонентов,только переименовать пропаганду. Не может существовать экономика в таких условиях госконтор которые априори неэффективныИ не важно какой это проект,самолёт или кухонный комбайн. Политика самоизоляции в многоуровневых технически сложных проектах ведёт в тупик. И если Вы не поняли,тут все не против "вставания с колен" нашего авиапрома, просто нужно смотреть в корень проблем и быть объективным
Там бесполезно что-то объяснять. Кто мыслит рационально и способен работать с информацией, те осознают реальную ситуацию и реальное положение РФ в мире, реально имеющиеся технические возможности, и т.д. Кто не владеет навыками мышления (а рациональное мышление - это ремесло, которому можно научиться, даже с IQ практически нет корреляции кроме минимального "входного порога") и оперирует (по скудоумию или по служебной необходимости) эмоциональными категориями со всеми этими "вставаниями с колен", "заклятыми друзьями" (коими является весь мир) и всем прочим - там уже ничего не поможет, только неизбежное столкновение с суровой реальностью. Да и то, как показала практика, не особо помогает...
Людям не нужны самолеты которые на 10 процентов лучше конкурентов, им нужна возможность лететь
Нет милчеловек!Ну Вы же понимаете что Ваш тезис не совсем логичен и имеет место быть лишь в текущем (надеюсь весьма коротком) периоде "непонимания" с окружающим миром? В последствии Вашей точки зрения появиться всего лишь новая волна тоскующих о "настоящих самолётах" не имеющих отношения к жизни так как прогресс не стоит на месте.
Нет милчеловек!
Мне, лично мне, все 90-е нафиг не нужны были суперпупер Боинги и Аэрбасы. И мне было совершенно пофиг на сколько и по каким параметрам они уступают (или превосходят) ТУ-154, АН-26 и даже АН-2. И причина у этого была совершенно прозаична: в 80-х я спокойно приходил и покупал билет г.Горький - Набережные Челны (к примеру) на любой из 10 самолётов, которые ЕЖЕДНЕВНО летали по данному маршруту. Не хватило билета на "прямщас" - полечу через час. И цена на билет была более чем доступной.
А вот в 90-х и 00-х я мог смотреть на самолёты исключительно с земли. Как и 95% прочих россиян. Да и сегодня авиацией пользуются едва ли 20% населения, да и из тех подавляющее большинство выбирает не комфорт и удобство перелёта, а ловит скидки.
Так что дело не в "коротком непонимании", а в полной недоступности элементарных благ*** жителям стран третьего мира. А именно в третий мир нас так старательно и заталкивают апологеты "экономии бюджета" и "купим нормальные самолёты". Потому как "первый мир" и "третий мир" отличается именно развитием собственного высокотехнологичного производства.
*** да-да авиация сегодня ДОЛЖНА относиться к элементарным общедоступным благам цивилизации, каковой она в нашей стране была уже 40 лет назад и каковой она является для жителей развитых стран.
Я извиняюсь, Вы сейчас на чем будете настаивать - на том что в 90-е Иркут (тогда ИАПО) был в госсобственности или что он был при смерти? С учетом темы ветки.Конечно. В 90-х авипром разделили и приватизировали. Он сразу же начал умирать. В госсобственности, без частных акционеров остались Сухие и Комсомольск. Именно у них дела шли лучше остальных. Но остальной авипром был присмерти. В 2000-х авиапром национализировали и объединили. Он начал подниматься, сначала военный, потом гражданский. У частников осталось два завода - Сартатовский, который в результате помер, и Самарский, который на ладан дышит. Вот и не проходит аксиома.
А теперь вы доказывайте, что гос менее эффективно, чем частное.
Что он был в состоянии отложенной смерти.Я извиняюсь, Вы сейчас на чем будете настаивать - на том что в 90-е Иркут (тогда ИАПО) был в госсобственности или что он был при смерти? С учетом темы ветки.
А почему не помер?Что он был в состоянии отложенной смерти.
Проблем не бывает только на кладбище. Особого снижения темпов по SSJ нет, выпуск стабилизировался на уровне 25-30 в год. Можно спорить, когда, но в итоге и МС-21 выйдет на серийный выпуск. Вместе они превысят количество самолётов, ежегодно выпускавшихся в РСФСР. С учётом местных и транспортных самолётов загрузка заводов будет уже существенной. А загруженные заводы требуют меньше из "кормушки", а может быть и сами начинают в неё вносить.DmitryO, я понимаю Вашу точку зрения про некий подъём производства,вот только, если не лукавить,что будет когда "кормушка" иссякнет (а это не за горами) а коммерчески жизнеспособных,конкурентных готовых проектов не будет? Да и цифры когда "было ххх самолётов выпущено" и сегодняшняя штучная (фактически) сборка это не показатель успеха. ССЖ с начала проекта безусловно был успехом, но теперь мы видим печальную картину снижения темпов производства, проблемы с поставками, проблемы с эксплуатацией. И так во многом, кроме ессно военных,где данные весьма условны.
Потому что национализировали.А почему не помер?
Где Вы увидали снижение темпов производства?ССЖ с начала проекта безусловно был успехом, но теперь мы видим печальную картину снижения темпов производства, проблемы с поставками, проблемы с эксплуатацией. И так во многом, кроме ессно военных,где данные весьма условны
Не сложно заметить: Поставки за 2018 год наибольшие за всё время существования проекта.�
ИТОГО 2008 2009 2010* 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 Произведено 178 2 1 2 5 12 24 35 18 19 33 24 4 Поставлено 151 5 8 14 27 21 21 25 28 2 Летает 118
Где Вы увидали снижение темпов производства?
Не сложно заметить: Поставки за 2018 год наибольшие за всё время существования проекта. Пик производства приходится на 2014 и 2017, т.е. и здесль говорить о каких то тенденциях весьма поспешно.